Могу ли я вернуть свою подписку на ScentBird и получить возмещение?

Отмена подписки и получение возмещения может занять много времени. Ну, не позволяй этому быть. Следуйте этому руководству, чтобы отменить подписку на Scentbird.

ScentBird - это сервис подписки, который позволяет вам наслаждаться образцами роскошных ароматов. Если вы хотите вернуть свой заказ ScentBird, вы можете сделать это в несколько простых шагов. ScentBird позволяет вам вернуть ваши полноразмерные покупки в течение 15 дней после доставки. Вы должны вернуть все свои покупки и подарочные коробки в их первоначальном состоянии.

ScentBird позволяет вам отменить подписку, как вы хотите, независимо от вашей причины. Когда вы вошли в систему, вам просто нужно навести ваше имя и нажать на опцию «отменить подписку» в истории отправлений. Ниже приведены некоторые важные вещи, которые следует учитывать при отмене подписки.

1. В соответствии с обычным платежным циклом ваша подписка будет обновляться 5-го числа каждого месяца. Если вы хотите отменить свою подписку, вы должны сделать это до начала вашего следующего цикла.

2. Вы не можете получить возмещение за первую доставку или продленную подписку

3. Если вы отмените подписку после выставления счета, вы все равно получите груз. Отмена может предотвратить только выставление счетов в будущем.

4. Можно отменить ваш многомесячный план, если вы обратитесь в службу поддержки

5. У ScentBird очень быстрый оборот для поставок. Следовательно, может быть невозможно отменить доставку после размещения заказа.

6. Если вы отмените подписку сразу после ее создания, вы все равно получите первую партию.

Как отменить мою подписку ScentBird

Если вы хотите отменить свою подписку на ScentBird, вы можете сделать это в несколько простых шагов. Вы должны иметь следующую информацию;

1. Ваше имя и фамилия

2. Ваша контактная информация, включая ваш номер телефона и адрес электронной почты

3. Ваше имя пользователя и пароль

4. Ваша страна, штат / регион / провинция и город

5. Ваш платежный адрес и почтовый индекс

6. Дата и сумма вашего последнего заряда

7. Ваша причина для отмены

8. Последние четыре цифры вашей карты

Отмена вашей подписки на электронную почту

1. Подготовьте свою электронную почту

2. В письме попросите агента отменить ваш аккаунт

3. Попросите вашего агента предоставить вам номер подтверждения

4. Сохраните все полученные вами номера подтверждения.

Отмена вашей подписки с помощью веб-формы

1. Зайдите на сайт ScentBird

2. Введите свои данные в доступные поля

3. Запрос на отмену в теле сообщения

4. Попросите агента ответить с номером подтверждения или по электронной почте

5. Нажмите на опцию «Отправить».

Если вы хотите сделать возврат, вам следует обратиться за помощью в службу поддержки клиентов. Как только вы получите номер RMA, ваш возврат будет обработан в течение двух недель. Как только ваш возврат будет обработан, вы получите уведомление по электронной почте. ScentBird не принимает возвраты по подписке.

Если полученный вами товар поврежден, вы можете получить замену в течение 30 дней с даты отгрузки. Кроме того, вы получите кредит магазина для ваших продуктов. Свяжитесь с ними по электронной почте и сообщите подробности вашей проблемы. Вы также должны приложить фотографию поврежденного письма.

Если вы не получили свой продукт, даже если в начале месяца вам выставили счет, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов. Они помогут вам отслеживать ваш заказ и ускорить новую отправку. Ваш заказ может задержаться, если вы не смогли выставить счет 5-го числа месяца.

Есть много способов связаться с ScentBird. Если вы хотите поговорить с агентом, самый простой способ - позвонить им. Вы будете связаны с агентом, который поможет вам. Вы также можете связаться с ними в чате или в социальных сетях.

Могу ли я вернуть свою подписку на ScentBird и получить возмещение?

Why Did GetHuman Write "Могу ли я вернуть свою подписку на ScentBird и получить возмещение?"?

После того, как тысячи клиентов ScentBird пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Могу ли я вернуть свою подписку на ScentBird и получить возмещение?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с ScentBird. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for ScentBird Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как ScentBird, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Могу ли я вернуть свою подписку на ScentBird и получить возмещение? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

ScentBird

Asked 3 года назад
Viewed 1,574,641 times
ScentBird
Возврат заказа
Scentbird номер телефона
отменить запахов
возмещение курения
Возврат
Возврат
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Can I return my ScentBird subscription and get a refund?

Cancelling a subscription and getting a refund can be time consuming. Well don't let it be. Follow this guide to help you cancel your Scentbird subscription.

ScentBird is a subscription service that allows you to enjoy samples of luxury scents. If you want to return your ScentBird order, you can do it in a few simple steps. ScentBird allows you to return your full-sized purchases within 15 days after delivery. You must return all your purchases and gift boxes in their original condition.

ScentBird allows you to cancel your subscription as you want regardless of your reason. When logged in, you simply need to hover your name and click on the option 'cancel subscription' under your shipment history. The following are some important things to consider when canceling your subscription.

1. According to the regular billing cycle, your subscription will be renewed on the 5th of every month. If you wish to cancel your subscription, you must do it before the beginning of your next cycle.

2. You may not get a refund for your first-time shipment or your renewed subscription

3. If you cancel your subscription after it has been billed, you will still receive the shipment. The cancelation may only prevent billing in the future.

4. It is possible to cancel your multi-month plan if you contact the customer support team

5. ScentBird has a very fast turnaround for shipments. It may, therefore, be impossible to cancel your shipment after placing your order.

6. If you cancel your subscription right after making it, you will still receive your first shipment.

How to Cancel My ScentBird Subscription

If you wish to cancel your subscription on ScentBird, you may do so in a few simple steps. You must have the following information;

1. Your first and last name

2. Your contact information including your phone number and email address

3. Your username and password

4. Your country, state/region/province, and city

5. Your billing address and postal code

6. The date and amount of your last charge

7. Your reason for cancellation

8. The last four digits of your card

Canceling Your Subscription on Email

1. Prepare your email

2. In the email, ask the agent to cancel your account

3. Ask your agent to provide you with a confirmation number

4. Keep all the confirmation numbers you receive.

Canceling Your Subscription by Web Form

1. Go to the ScentBird website

2. Enter your information in the available fields

3. Request for a cancellation in the message body

4. Ask the agent to reply with a confirmation number or email

5. Click on the option 'Submit.'

If you wish to make a return, you should contact the customer support team for help. Once you have your RMA number, your return will be processed in two weeks. Once your return has been processed, you will receive an email notification. ScentBird does not accept returns on subscription shipments.

If the product you received is damaged, you can get a replacement within 30 days of the shipping date. Alternatively, you will receive store credit for your products. Contact them through email and provide details of your problem. You should also attach a picture of the damaged email.

If you do not receive your product even though you were billed at the start of the month, you should contact the customer support team for help. They will help you track your order and speed up a new shipment. Your order may delay if you were unable to bill on the 5th of the month.

There are plenty of ways to contact ScentBird. If you want to speak to an agent, the simplest way is by calling them. You will be connected to an agent who will help you. You may also contact them on Live Chat or their social media platforms.

Can I return my ScentBird subscription and get a refund?

Why Did GetHuman Write "Can I return my ScentBird subscription and get a refund?"?

After thousands of ScentBird customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Can I return my ScentBird subscription and get a refund? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting ScentBird if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for ScentBird Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like ScentBird in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Can I return my ScentBird subscription and get a refund? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

ScentBird

Asked 3 months ago
Viewed 77,444 times
ScentBird
Scentbird phone number
scentbird customer service
cancel scentbird
scentbird refund
Refund

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!