Как отменить мою подписку на ScentBird?

Подписки делают все просто, если вы их используете. Ключ отменяет их, когда вы не, так что вы не будете продолжать получать плату. Вот как можно отменить свою учетную запись Scentbird.

ScentBird - это популярный парфюмерный сервис. Сайт позволяет людям, делающим покупки в одеколоне, попробовать самые разнообразные образцы дизайнерских духов, не обязательно покупая полную бутылку. Это особенно важно для людей, которые плохо знакомы с одеколонами и, вероятно, не уверены, что им нравится. Это также отличный сайт для тех, кто хочет экспериментировать, но все еще сохраняет свой бюджет на низком уровне. При ежемесячной подписке в размере 14,95 долларов США 30-дневный запас образца одеколона, который вы выберете, будет доставлен к вам домой. Прежде чем подписаться на услугу, сайт также позволяет людям предварительно просмотреть самые продаваемые духи, чтобы узнать, сколько из них представляет интерес. Если по какой-либо причине вы хотите отказаться после подписки, есть несколько способов отменить подписку.

Отписаться через сайт ScentBird

В отличие от большинства сервисов подписки, которые делают ненужный отказ, отмена подписок ScentBird довольно проста. Веб-сайт ScentBird имеет функции, которые позволяют подписчикам отменять свои автоматические подписки в своем интерфейсе, выполнив следующие простые шаги.

1. Войдите в свою учетную запись ScentBird.

2. Наведите указатель мыши на свое имя в верхней части панели навигации. Появится раскрывающееся меню с надписью «Статус подписки».

3. В разделе «Статус подписки» нажмите ссылку «Запрос на отмену», чтобы начать процесс отмены.

Электронная почта ScentBird

Кроме того, вы также можете запросить отмену по электронной почте. В связи с этим вы можете отправить им электронное письмо по адресу support@scentbird.com и попросить удалить вашу учетную запись. После того как вы отправили запрос на отмену подписки, на ее выполнение уйдет не более семи дней. Однако ScentBird не возвращает вам деньги за уже оплаченные подписки. Тем не менее, вам необходимо помнить, что после отмены подписки вы можете продолжать пользоваться подпиской, за которую заплатили, до истечения срока ее действия. ScentBird выставляет счета пятого числа каждого месяца, и поэтому разумно, чтобы вы получили запрос на отмену до этого, чтобы они не получили повода для продления вашей подписки.

Попросить помощи

Если по какой-либо причине у вас возникли какие-либо проблемы или у вас есть какие-либо вопросы относительно отмены подписки ScentBird, вы можете связаться с ScentBird, нажав кнопку «Справка» в правом нижнем углу их веб-сайта и введя вашу проблему. Кроме того , вы можете позвонить или по электронной почте ScentBird обслуживания клиентов быстрее GetHuman.

Еда на вынос

В целом, очевидно, что хотя ScentBird является отличным парфюмерным сервисом, вы можете отказаться от подписки по той или иной причине. К счастью, процесс отмены подписки довольно прост для всех. К сожалению, ScentBird не может вернуть вам деньги за подписки, за которые вы уже заплатили, даже после отмены подписки. Однако они обязаны продолжать доставлять одеколоны по вашему выбору до истечения срока действия вашей текущей подписки. Если вам нужна помощь в процессе отмены вашей подписки, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов ScentBird через GetHuman.

Как отменить мою подписку на ScentBird?

Why Did GetHuman Write "Как отменить мою подписку на ScentBird?"?

После того, как тысячи клиентов ScentBird пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как отменить мою подписку на ScentBird?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с ScentBird. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for ScentBird Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как ScentBird, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как отменить мою подписку на ScentBird? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

ScentBird

Asked 3 года назад
Viewed 1,544,850 times
ScentBird
отменить ScentBird
Отписаться от рассылки
Закрыть аккаунт
прекратить услуги
остановить службы
Отписаться от рассылки
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I cancel my subscription on ScentBird?

Subscriptions make everything easy, as long as you are using them. The key is cancelling them when you are not so you won't keep getting charged. Here's how to cancel your Scentbird account.

ScentBird is a popular perfume subscription service. The site allows people shopping for cologne to try a wide variety of designer perfume samples without necessarily buying a full bottle. This is particularly important for people who are new to colognes and are probably not sure about what they like. It is also an excellent site for those who wish to experiment but still keep their budget low. With a monthly subscription of $14.95, a thirty-day supply of cologne sample that you choose will be delivered to your home. Before subscribing for the service, the site also allows people to preview the best selling perfumes to know how many of them are of interest. If for some reason you would like to opt out after subscribing, there are several approaches you can follow to cancel your subscription.

Unsubscribe Via the ScentBird Website

Unlike most subscription services, which make opting out unnecessarily difficult, canceling ScentBird subscriptions is rather straightforward. ScentBird's website has features that allow subscribers to cancel their automatic subscriptions within their interface by following these simple steps.

1. Log in to your ScentBird account

2. Hover over your name at the top of the navigation bar. A drop-down menu will appear showing "Subscription Status."

3. Under "Subscription Status," click on "Request Cancellation" link to initiate the cancellation process.

Email ScentBird

Alternatively, you can also request for a cancelation via email. In this regard, you can email them at support@scentbird.com and ask them to cancel your account. Once you have made your request to cancel your subscription, it will take at most seven days for it to be effected. However, ScentBird does not refund you for subscriptions that have already been paid for. Nevertheless, it is imperative for you to remember that once your subscription has been canceled, you can continue to enjoy the subscription that you have paid for until it expires. ScentBird does the billing on the fifth of every month, and therefore, it is wise for you to ensure that your cancellation request is received before then to prevent them from getting an excuse to renew your subscription.

Ask for Assistance

If for some reason you are facing any challenges, or you have any questions with regards to canceling a ScentBird subscription, you can contact ScentBird by clicking the "help" button at the bottom right corner of their website and typing in your concern. Alternatively, you can call or email ScentBird customer service faster by GetHuman.

The Takeaway

Overall, it is apparent that although ScentBird is an excellent perfume subscription service, you may want to opt out from your subscription for one reason or another. Luckily, the process of canceling a subscription is quite straightforward for anyone to follow through. Unfortunately, ScentBird cannot refund you for subscriptions that you have already paid for even after canceling your subscription. However, they have an obligation to continue delivering colognes of your choice until your current subscription expires. If you need any help in the process of canceling your subscription, feel free to contact ScentBird customer service via GetHuman.

How do I cancel my subscription on ScentBird?

Why Did GetHuman Write "How do I cancel my subscription on ScentBird?"?

After thousands of ScentBird customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I cancel my subscription on ScentBird? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting ScentBird if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for ScentBird Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like ScentBird in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I cancel my subscription on ScentBird? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

ScentBird

Asked 3 months ago
Viewed 61,967 times
ScentBird
ScentBird phone number
ScentBird customer service
cancel ScentBird
Cancel Subscription

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!