Что мне делать с отсутствующим или нарушенным заказом в ScentBird?

Если ваш заказ Scentbird прибыл, и он был сломан при транспортировке, или если он никогда не появлялся у вас дома, вы можете легко получить замену, отправленную с этим простым в использовании руководством.

ScentBird - это онлайн-магазин, где вы можете купить самые свежие духи и одеколоны по отличным ценам. С более чем 500 дизайнерскими духами, сайт привлекает тысячи клиентов, которые хотят улучшить свой аромат.

Практика доставки ScentBird

ScentBird работает по бизнес-модели подписки. Они предлагают членам своего сайта 30-дневные образцы мужских и женских дизайнерских одеколонов и парфюмерии за часть полной стоимости бутылки.

Ежемесячная абонентская плата за услуги ScentBird составляет $ 14,95 в месяц. Доставка осуществляется бесплатно, что действительно увеличивает ваши расходы.

Как только вы разместите и подтвердите заказ на ScentBird, они отправят инструкции по отгрузке в свои складские помещения. Как только ваша посылка покинет склад ScentBird, на ваш почтовый ящик будет отправлено электронное письмо с номером отслеживания посылки.

Если вы заказываете отправку у ScentBird в первый раз или в течение первого месяца вашего членства, ваша посылка прибудет к вам через 10–15 дней. Только не забудьте сделать свой первый аромат в течение 12 часов с момента размещения заказа.

Ко второму месяцу членства в ScentBird вы должны ожидать, что ваша посылка прибудет к третьей неделе месяца, когда вы прибудете к вам, через неделю или через 10 дней.

Оплата вашего пакета ScentBird должна быть произведена до 5-го числа месяца. Если платеж не появляется до 5-го числа, но появляется позже в месяце, вы можете ожидать, что ваш пакет будет в последнюю неделю месяца. Вы должны учитывать срок доставки от 7 до 10 дней.

ScentBird поставляет свои пакеты в пачках, и они прилагают все усилия, чтобы настроить каждый заказ в зависимости от парфюма или одеколона, который вы заказали. Следует ожидать задержек в наземных перевозках, так как ароматы ScentBird считаются опасными материалами.

Что делать с отсутствующим или поврежденным продуктом

Поврежденный продукт

Если вам случится получить в почтовом ящике предмет от ScentBird, который поврежден, вы можете быть уверены, что ScentBird заменит товар или возместит вашу покупку в виде кредита магазина.

Тем не менее, вам необходимо вернуть товар в течение 30 дней с даты первоначальной отправки. Просто отправьте электронное письмо ScentBird с деталями возврата, и они позаботятся об остальном.

Вложение картинки в электронное письмо действительно поможет ускорить процесс возврата.

Недостающий продукт

Вы должны считать, что ваш заказ пропущен, если вы сделали ежемесячный платеж по подписке до 5-го числа месяца, но вы еще не получили заказ к концу месяца. В таком случае вам следует обратиться в службу поддержки клиентов ScentBird, и они отследят ваш заказ или отправят вам замену.

Как указывалось ранее, если вы задерживаете оплату ежемесячной абонентской платы до 5-го числа месяца, вам следует ожидать задержки с доставкой вашего продукта. Однако, если ваш заказ не прибыл к первой неделе следующего месяца, вам следует обратиться в службу поддержки за помощью.

Вы можете сообщить об отсутствующем или поврежденном продукте в Scent Bird следующими способами:

Форма обратной связи

Вы можете заполнить контактную форму на веб-сайте ScentBird, сообщив им о потерянном или поврежденном продукте. Вы можете найти контактную форму, нажав «Связаться с нами» на веб-сайте ScentBird.

Введите свое имя и адрес электронной почты, затем введите ваш запрос для ScentBird, чтобы посмотреть на отсутствующий или поврежденный продукт. Когда закончите, нажмите «Отправить» и отправьте запрос.

Электронное письмо

Вы также можете отправить электронное письмо напрямую в службу поддержки клиентов ScentBird. Среднее время, необходимое им для отправки электронного письма, составляет 7 часов.

Вы можете найти адрес электронной почты поддержки на GetHuman .

Что мне делать с отсутствующим или нарушенным заказом в ScentBird?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать с отсутствующим или нарушенным заказом в ScentBird?"?

После того, как тысячи клиентов ScentBird пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать с отсутствующим или нарушенным заказом в ScentBird?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с ScentBird. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for ScentBird Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как ScentBird, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать с отсутствующим или нарушенным заказом в ScentBird? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

ScentBird

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,783,178 times
ScentBird
Проблемы с заказом
Scentbird номер телефона
Scentbird отсутствует порядок
Scentbird нарушен порядок
Отсутствующий заказ
Отсутствующий заказ
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What should I do about a missing or broken order with ScentBird?

If your Scentbird order arrived and it was broken in transit, or if it never showed up at your house, you can easily get a replacement sent with this easy to follow guide.

ScentBird is an online marketplace where you can buy the latest perfumes and colognes at great prices. With more than 500 designer perfumes, the site attracts thousands of customers who want to enhance their scent.

ScentBird shipping practices

ScentBird works on a subscription business model. They offer members of their site 30 day samples of men and women's designer colognes and perfumes for a portion of the full bottle cost.

The monthly subscription fee for ScentBird services is $14.95 a month. Shipping is done for free which really increases your cost savings.

Once you place and confirm an order on ScentBird, they will send shipment instructions to their storage facilities. As soon as your package leaves the ScentBird warehouse, an email containing the shipment's tracking number will be sent to your inbox.

If you are ordering a shipment from ScentBird for the very first time or during the first month of your membership, your shipment will arrive at your location in 10 to 15 days. Just don't forget to make a selection of your first scent within 12 hours of placing the order.

By the second month as a member of ScentBird, you should expect your shipment to arrive by the third week of the month arriving at your location a week to 10 days later.

Payment for your ScentBird package should be made by the 5th of the month. If the payment does not appear by the 5thbut shows up later in the month, you can expect your package in the last week of the month. You should allow for a 7 to 10 day delivery period.

ScentBird ship their packages in bundles and they do their best to customize each order depending on the perfume or cologne you ordered. You should expect delays in ground shipping since ScentBird fragrances are considered hazardous materials.

What to do about a missing or damaged product

Damaged product

If you happen to receive an item from ScentBird in your mailbox that is damaged, you can rest assured that ScentBird will replace the item or refund your purchase in the form of store credit.

However, you do need to return the item within 30 days of the original ship date. Just email ScentBird with the details of the return and they will handle the rest.

Attaching a picture in the email will really help move the return process along.

Missing product

You should consider your order missing if you made your monthly subscription payment by the 5th of the month but you are yet to receive the order by the end of the month. In such a scenario, you should contact the ScentBird customer support team and they will track down your order or send you a replacement.

As stated earlier, if you delay paying your monthly subscription fee by the 5th of the month, you should expect a delay in shipping of you product. However, if your order has not arrived by the first week of the following month, you should contact customer support for help.

You can report a missing or damaged product to Scent Bird through the following ways:

Contact Form

You can fill a contact form on ScentBird's website apprising them of the lost or damaged product. You can find the contact form by clicking 'Contact Us' on the ScentBird website.

Fill in your name and email address then proceed to type your request for ScentBird to look into the missing or damaged product. When done, click 'Submit' and send your request.

Email

You can also send an email directly to ScentBird customer service. The average time it takes them to rely an email is 7 hours.

You can find the support email address on GetHuman.

What should I do about a missing or broken order with ScentBird?

Why Did GetHuman Write "What should I do about a missing or broken order with ScentBird?"?

After thousands of ScentBird customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What should I do about a missing or broken order with ScentBird? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting ScentBird if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for ScentBird Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like ScentBird in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What should I do about a missing or broken order with ScentBird? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

ScentBird

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 48,427 times
ScentBird
Scentbird phone number
Scentbird customer service
Scentbird missing order
Scentbird broken order
Missing Order

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!