Как получить возмещение от Sears?

Получение возмещения от Sears может легко стать долгим, болезненным делом. Мы проверили все, что вам нужно знать о том, как получить возмещение от Sears как можно быстрее.

Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своими товарами Sears, вы имеете право вернуть их и получить возмещение. Если вы хотите вернуть свою покупку, убедитесь, что она находится в оригинальной упаковке и в неиспользованном состоянии. У вас должна быть оригинальная копия квитанции. Если ваша покупка шла с какими-либо аксессуарами или руководствами, вы также должны вернуть их. Вы должны вернуть свою покупку в течение 30 дней после даты покупки.

Если вы имеете право на возмещение, оно будет отправлено на ваш первоначальный способ оплаты. Если вы совершили покупку с подарочной квитанцией, она может быть возвращена в виде подарочной карты или обмена. Sears имеет право отклонить ваш запрос на возмещение, если они считают, что вы не имеете права на один.

Если вы вернете свою покупку непосредственно из магазина, ваше финансовое учреждение увидит ее через 72 часа или менее. Они должны опубликовать его в течение пяти рабочих дней. Если вы хотите вернуть товар обратно или вернуть покупку, доставленную на дом, вам, возможно, придется подождать до десяти рабочих дней, прежде чем вернуть деньги.

Исключения при возврате в Sears

Если вы приобрели доставленную мебель или мягкую мебель для дома, вы можете вернуть ее в течение семи дней с момента покупки. Ваши постоплатные мобильные телефоны должны быть возвращены в течение 14 дней со дня покупки. Если ваши 14 дней закончились, проблема должна быть решена непосредственно вашим оператором.

Некоторые предметы не подлежат возврату. Некоторые из них включают следующее;

1. Резервные генераторы всего дома

2. Автомобильные товары, на которые распространяется только определенная гарантия на продукцию, выданная в связи с автосервисом.

3. Индивидуальные предметы, такие как подарочные карты и украшения

4. Трудовые или монтажные сборы

5. Праздничные товары, когда праздник закончился

6. Открытое программное обеспечение, видеоигры и предметы коллекционирования, если они не имеют дефектов. Вы можете получить аналогичный товар в обмен.

7. Ваши матрасы и основания могут иметь испытательный срок 30 дней. Все они имеют различные условия. Они имеют право только на одноразовое возвращение. Вы не можете вернуть свои матрасы и основания, если они заражены, загрязнены или повреждены. На момент возвращения ваш матрас должен иметь метку закона

Если вы хотите подать возмещение, вы должны сообщить о своей проблеме в течение 72 часов. Если вы не сообщите о своей проблеме в течение этого времени, вы можете не иметь права на возмещение. Вы можете только сообщить о проблеме и сделать запрос на возврат, если ущерб виден.

Дополнительные сборы при подаче заявки на возврат

Возможно, вам придется заплатить дополнительные сборы при запросе возврата. Вы не можете платить дополнительные сборы, если это запрещено законом. Некоторые из них включают следующее;

1. Взимается плата за доставку, если команда доставки должна забрать товар из вашего местоположения.

2. Возможно, вам придется заплатить сбор за отмену в размере 15% за любые отмены по вашим пунктам специального заказа. Эта плата применяется, если вы отмените свой заказ более чем через день после покупки, но до даты доставки

3. 15% от стоимости товара. Этот сбор применяется к фондам, мебели для патио, грилям, навесам, матрасам, беседкам, водонагревателям и любой бытовой электронике, которая открыта.

Если вам нужна помощь в возврате средств от Sears, вам следует обратиться в службу поддержки клиентов . Если вы хотите поговорить напрямую с агентом, вам следует связаться с ним по телефону. Другие способы связаться со службой поддержки включают службу поддержки и их сайты в социальных сетях.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как получить возмещение от Sears?

Why Did GetHuman Write "Как получить возмещение от Sears?"?

После того, как тысячи клиентов Sears пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возмещение от Sears?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Sears. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sears Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Sears, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возмещение от Sears? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Sears

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Viewed 1,595,785 times
Sears
возвращается
Sears номер телефона
возврат денег
поддержка клиентов
Возврат заряда
Возврат заряда

Перемещение? Сравните и график бесплатно.

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Звоните сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get a refund from Sears?

Getting a refund from Sears can easily become a long, painful endeavor. We checked out all the things that you need to know about how to get a refund from Sears as quickly as possible.

If for any reason, you are not satisfied with your Sears items, you have the right to return them and get a refund. If you wish to return your purchase, ensure that it is in its original packaging and unused condition. You must have the original copy of your receipt. If your purchase came with any accessories or manuals, you must return them too. You should return your purchase within 30 days after the date of purchase.

If you are eligible for a refund, it will be sent to your original method of payment. If you made a purchase with a gift receipt, it may be refunded in the form of a gift card or exchange. Sears has the right to deny your request for a refund if they feel that you do not qualify for one.

If you return your purchase directly from a store, your financial institution will view it in 72 hours or less. They should post it within five business days. If you want to ship an item back or return a purchase that was delivered to your home, you may have to wait up to ten business days before getting your money back.

Exceptions When Making Returns to Sears

If you purchased delivered furniture or indoor upholstered furniture, you may return them within seven days of purchase. Your postpaid cell phones must be returned within 14 days after the day of purchase. If your 14 days are over, the problem should be addressed directly by your carrier.

Some items may not be returnable. Some of them include the following;

1. Whole house standby generators

2. Automotive items that are only covered under certain product warranties issued in connection with auto services

3. Customized items such as gift cards and pieces of jewelry

4. Labor or installation fees

5. Holiday products when the holiday is over

6. Opened software, video games, and collectibles unless they are defective. You can get a similar item in exchange.

7. Your mattresses and foundations may have a trial period of 30 days. All of them have varying terms and conditions. They are only eligible for a one-time return. You may not return your mattresses and foundations if they are infested, soiled, or damaged. At the time of return, your mattress should have a law tag

If you wish to file for a refund, you must report your problem within 72 hours. If you do not report your problem within this time, you may not be eligible for a refund. You may only report the problem and make your request for a return if the damage is visible.

Additional Fees When Filing for a Refund

You may have to pay additional fees when requesting a refund. You may not pay the extra fees if it is prohibited by the law. Some of them include the following;

1. A pick-up fee will be charged if the delivery team has to pick the item from your location

2. You may have to pay a cancellation fee of 15% for any cancellations on your Special Order items. This fee is applicable if you cancel your order more than a day after purchase but before the date of delivery

3. A 15% restocking fee. This fee is applicable to foundations, patio furniture, grills, canopies, mattresses, gazebos, water heaters and any consumer electronics that are opened.

If you need help with your Sears refunds, you should contact the customer support team. If you want to speak directly with an agent, you should contact them by phone. Other ways to reach the customer support team include the help desk and their social media sites.

How do I get a refund from Sears?

Why Did GetHuman Write "How do I get a refund from Sears?"?

After thousands of Sears customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get a refund from Sears? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Sears if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sears Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Sears in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get a refund from Sears? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Sears

Asked 4 months ago
Viewed 64,384 times
Sears
sears phone number
sears refund
sears customer service
Refund a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!