Как мне вернуть или отменить заказ с помощью Sears?

Если вы хотите отменить заказ или вернуть заказ, который вам больше не нужен, здесь есть все, что вам нужно знать, чтобы вернуть свой заказ в Sears.

Если вы являетесь участником Sears, вы можете воспользоваться функцией отмены самообслуживания участника, чтобы отменить свой заказ через свой профиль. При отмене заказа через ваш профиль можно сообщить продавцу точную причину, по которой вы отменяете заказ. Участники могут обратиться к продавцам и попросить помощи в отмене. Если продавец инициирует отмену, участник может понести высокий процент отмены. Выполните следующие действия, чтобы отменить рынок.

1. Войдите на сайт Sears и активируйте раскрывающийся список рядом с вашим именем.

2. Нажмите на опцию «Ваши заказы»

3. Найдите свой заказ и нажмите на опцию «Отменить товары».

4. Нажмите на причину вашей отмены

5. Нажмите на кнопку «Подтвердить отмену»

6. Как только ваш запрос на отмену будет обработан, вы получите подтверждение по электронной почте в течение 24 часов.

Возвращает

Большинство предметов, купленных на Сирс, можно вернуть. Чтобы вернуть товар, он должен быть в оригинальной упаковке и в первоначальном состоянии. При возврате продукта обязательно укажите все детали, аксессуары, руководства и квитанцию. Гарантия вашего производителя может быть полезна, если вы использовали товар, и срок его действия истек.

Если ваш запрос на возврат принят, вы можете иметь право на возмещение. Возвраты выдаются в той же форме, что и первоначальный способ оплаты. Если у вас есть подарочная квитанция, ваш возврат может быть в форме подарочной карты.

Возврат предметов, которые были отправлены вам

При возврате товара, который был отправлен вам, вы можете использовать этикетку доставки. Убедитесь, что вы приложили упаковочный лист, который прилагается к вашей покупке. Укажите товары, которые вы намереваетесь вернуть, код причины возврата и количество. Адрес доставки указан на упаковочном листе.

Если вы начнете возвращаться через Интернет, вы можете получить предварительно напечатанную этикетку для возврата.

Возврат товаров в магазин Sears

Если вы купили товары в Sears, вы можете вернуть их в магазин. Вы можете начать процесс онлайн. Отправляясь в магазин, убедитесь, что вы указали свое электронное письмо с подтверждением заказа, квитанцию и онлайн-форму возврата. Вы также должны указать оригинальную форму оплаты. Важно отметить, что вы не можете просто вернуть заказ в местное отделение Sears.

Возврат предметов, доставленных на дом

Если вы приобрели крупный предмет в Sears, он будет доставлен на ваш дом. Есть возможность вернуть предметы. Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов и попросить их забрать его у вас дома. Используйте номер телефона, который использовался для связи с вами при размещении вашего заказа. Если вы можете вернуть его в магазин Sears, который находится рядом с вами в оригинальной упаковке.

Основные правила при возврате товара

При возврате предметов в Sears необходимо учитывать несколько правил. Некоторые из них включают следующее;

1. Вы можете вернуть товар в течение 30 дней или менее с даты покупки

2. Если вы являетесь участником Shop Your Way, вы получаете дополнительный срок в 45 дней.

3. Всегда включайте оригинал квитанции при возврате товара

4. Ваше возвращение может быть завершено только после завершения проверки

Если у вас возникли проблемы при отмене возврата ваших товаров в Sears, вы можете обратиться за помощью в их службу поддержки . Лучший способ связаться с ними - по телефону. Вы будете связаны с представителем в среднем за 25 минут. Другие способы получения поддержки включают в себя электронную почту, службу поддержки, Twitter и Facebook.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как мне вернуть или отменить заказ с помощью Sears?

Why Did GetHuman Write "Как мне вернуть или отменить заказ с помощью Sears?"?

После того, как тысячи клиентов Sears пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне вернуть или отменить заказ с помощью Sears?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Sears. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sears Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Sears, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне вернуть или отменить заказ с помощью Sears? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Sears

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,963,906 times
Sears
аккаунт sears
Sears номер телефона
возвращение морей
отменить заказ sears
Вернуть заказ
Вернуть заказ
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I return or cancel an order with Sears?

Whether you are looking to cancel an order, or return an order you no longer want, here's everything that you need to know to return your order to Sears.

If you are a member at Sears, you can take advantage of the Member Self-Service Cancellation feature to cancel your order through your profile. When canceling an order through your profile, it is possible to let the seller know the exact reason why you are canceling the order. Members can reach out to sellers and ask for help with cancellation. If a seller initiates the cancellation, the member may incur a high cancellation rate. Follow these steps to cancel a marketplace.

1. Log in to Sears website and activate the drop-down next to your name

2. Click on the option 'Your Orders'

3. Find your order and click on the option 'Cancel Items.'

4. Tap on the reason for your cancellation

5. Click on the button 'Confirm Cancellation'

6. Once your cancellation request is processed, you will get a confirmation email within 24 hours

Returns

Most items bought on Sears can be returned. To return a product, it must be in its original packaging and original condition. When returning the product, ensure that you include all parts, accessories, manuals, and the receipt. Your manufacturer's warranty may be useful if you have used the item and it is past the return period.

If your return request is accepted, you may be eligible for a refund. Refunds are issued in the same form as the original method of payment. If you have a gift receipt, your refund may be in the form of a gift card.

Returning Items that Were Mailed to You

When returning an item that was shipped to you, you can use your shipping label. Make sure that you enclose the packing slip that came with your purchase. Indicate the items you intend to return, your return reason code, and the quantity. You will find the return shipping address on the packing slip.

If you start your return online, you can get a pre-printed return label.

Returning Items to a Sears Store

If you bought items from Sears, you can return them to the store. You can start the process online. When going to the store, ensure that you include your order confirmation email, receipt, and online return form. You must also include the original form of payment. It is important to note that you can't just return an order to your local Sears outlet.

Returning Items That Were Delivered to Your Home

If you purchased a large item from Sears, it will be delivered to your home. It is possible to return the items. You can call the customer support team and request them to pick it up from your home. Use the phone number that was used to contact you when your order was placed. If you can return it to a Sears store that is close to you in its original packaging.

Basic Rules When Returning an Item

There are a few rules to keep in mind when returning items to Sears. Some of them include the following;

1. You can return the merchandise in 30 days or less from the date of purchase

2. If you are a member of Shop Your Way, you get an extra time limit of 45 days

3. Always include the original receipt when returning an item

4. Your return may only be completed after the verification is complete

If you run into any challenges when canceling r returning your items to Sears, you may seek help from their customer support service. The best way to reach them is on the phone. You will be connected with a representative in an average of 25 minutes. Other ways to seek support include their email, help desk, Twitter, and Facebook.

Why Did GetHuman Write "How do I return or cancel an order with Sears?"?

After thousands of Sears customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I return or cancel an order with Sears? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Sears if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sears Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Sears in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I return or cancel an order with Sears? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Sears

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 2,933 times
Sears
Sears customer service
sears phone number
sears return
cancel sears order
Return an Order

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!