Как отменить банковский перевод на Skrill?

Отмена банковского перевода на Skrill — это быстрый и простой процесс. Вы можете отменить перевод в течение 30 минут после его инициирования, и вы должны быть владельцем учетной записи, получающей платеж. Если вы соответствуете этим требованиям, вы можете отменить перевод и вернуть свои деньги. Если вам нужно отменить банковский перевод, который уже был совершен, вы не сможете вернуть свои деньги.

Услуги денежных переводов стали невероятно популярными в последние годы, поскольку они предлагают быстрый и простой способ перемещения денег между странами. Одним из самых популярных сервисов денежных переводов является Skrill, который позволяет пользователям быстро и легко отправлять и получать платежи. С помощью Skrill вы можете отправлять деньги любому человеку в мире, если у него есть действующий адрес электронной почты.

Используйте официальный сайт

Первый шаг — перейти на официальный сайт Skrill и войти в свою учетную запись.

  1. После того, как вы войдете в систему, вы сможете увидеть список всех переводов, которые в настоящее время ожидаются или уже были завершены.

  2. Найдите перевод, который хотите отменить, и нажмите на него.

  3. На следующей странице вы должны увидеть кнопку отмены. Skrill отменит перевод и вернет деньги на ваш счет, если вы нажмете на это.

Используйте мобильное приложение Skrill

Процесс немного отличается, если вы используете мобильное приложение Skrill.

  1. Откройте приложение и войдите в свою учетную запись.

  2. Зайдите в меню и выберите «Переводы». На этой странице вы увидите список всех переводов, которые в настоящее время ожидаются или уже были завершены.

  3. Найдите перевод, который хотите отменить, и нажмите на него.

  4. На следующем экране вы увидите кнопку отмены. Нажмите на это, чтобы отменить перевод и вернуть деньги на свой счет.

Позвоните в службу поддержки клиентов

Если вы не можете найти кнопку отмены или если с момента начала перевода прошло более 30 минут, единственным вариантом является обращение в службу поддержки клиентов Skrill . Они могут отменить перевод для вас, но это не гарантируется. Вы можете связаться со службой поддержки Skrill по телефону или электронной почте. При звонке обязательно имейте под рукой информацию о своей учетной записи, поскольку им потребуется подтвердить вашу личность, прежде чем они смогут вам помочь.

Каковы требования для отмены транзакции?

Есть несколько требований, которые вы должны выполнить, прежде чем сможете отменить транзакцию в Skrill. Во-первых, передача должна быть в процессе — вы не можете отменить передачу, которая уже была завершена. Во-вторых, вы должны запросить отмену в течение 30 минут после начала перевода. Наконец, вы должны быть владельцем учетной записи, которая получает платеж. Если вы соответствуете этим требованиям, вы можете отменить перевод и вернуть свои деньги.

Что делать, если мне нужно отменить полный банковский перевод?

Если вам нужно отменить банковский перевод, который уже был совершен, вы не сможете вернуть свои деньги. Как только передача завершена, она является окончательной и не может быть отменена. Если вам нужно отменить банковский перевод, вы должны сделать это в течение 30 минут после начала перевода.

Однако вы можете обратиться к получателю средств и попросить его вернуть деньги. Это не всегда возможно, но попробовать стоит, если вам срочно нужны деньги. Если у вас есть какие-либо другие проблемы, вы всегда можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов Skrill .

Why Did GetHuman Write "Как отменить банковский перевод на Skrill?"?

После того, как тысячи клиентов Skrill пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как отменить банковский перевод на Skrill?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Skrill. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Skrill Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Skrill, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как отменить банковский перевод на Skrill? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Skrill

Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 20,295 times
Skrill
Как отменить банковский перевод на Skrill
Руководство по отмене банковских переводов на Skrill

What customers are saying about this and similar problems

******** is my skrill customer ID. Last weak skrill authority restricted my account tem...
I sent money to Kenya but it hasn't been funded to the recepient. The money had been de...
Want to close my account.I had sent a mail before but no reply.
I need to validate my account but I don't have my original passport only a copy of the...
I need to validate my account but I don't have my original passport only a copy of the...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel My Bank Wire Transfer on Skrill?

Canceling a bank wire transfer on Skrill is a quick and easy process. You can cancel the transfer within 30 minutes of initiating it, and you must be the owner of the account receiving the payment. If you meet these requirements, you can cancel the transfer and get your money back. If you need to cancel a bank wire transfer that has already been completed, you will not be able to get your money back.

Money transfer services have become incredibly popular in recent years, as they offer a quick and easy way to move money between countries. One of the most popular money transfer services is Skrill, which allows users to send and receive payments quickly and easily. With Skrill, you can send money to anyone in the world, as long as they have a valid email address.

Use the Official Website

The first step is to go to the official Skrill website and sign in to your account.

  1. Once you're logged in, you'll be able to see a list of all the transfers that are currently pending or have already been completed.

  2. Find the transfer that you want to cancel and click on it.

  3. On the next page, you should see a cancel button. Skrill will cancel the transfer and refund the money to your account if you click on this.

Use the Skrill Mobile App

The process is slightly different if you're using the Skrill mobile app.

  1. Open the app and sign in to your account.

  2. Go to the menu and select "Transfers." You'll see a list of all the transfers that are currently pending or have already been completed on this page.

  3. Find the transfer that you want to cancel and tap on it.

  4. On the next screen, you'll see a cancel button. Tap on this to cancel the transfer and refund the money to your account.

Call Customer Service

If you can't find the cancel button or if it's been more than 30 minutes since you initiated the transfer, your only option is to contact Skrill customer service. They may cancel the transfer for you, but this is not guaranteed. You can reach Skrill customer service by phone or email. When calling, be sure to have your account information handy as they will need to verify your identity before they can help you.

What Are the Requirements For Cancelling a Transaction?

There are a few requirements that you must meet before you can cancel a transaction on Skrill. First, the transfer must be in progress -- you cannot cancel a transfer that has already been completed. Second, you must request the cancellation within 30 minutes of initiating the transfer. Finally, you must be the account owner that is receiving the payment. If you meet these requirements, you can cancel the transfer and get your money back.

What if I Need to Cancel a Complete Wire Transfer?

If you need to cancel a bank wire transfer that has already been completed, you will not be able to get your money back. Once the transfer is complete, it is final and cannot be reversed. If you need to cancel a bank wire transfer, you must do so within 30 minutes of initiating the transfer.

However, you can reach out to the recipient of the funds and ask them to return the money. This is not always possible, but it is worth trying if you need the money back immediately. If you have any other issues, you can always call Skrill customer service for help.

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel My Bank Wire Transfer on Skrill?"?

After thousands of Skrill customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel My Bank Wire Transfer on Skrill? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Skrill if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Skrill Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Skrill in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel My Bank Wire Transfer on Skrill? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Skrill

Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 132,746 times
Skrill
How to cancel a wire transfer on Skrill
A guide to canceling wire transfers on Skrill

What customers are saying about this and similar problems

My access has been verified but I was still asked to contact skrill, to which I have se...
My access has been verified but I was still asked to contact skrill, to which I have se...
Hi. My Skrill account was closed while i have money in my account, how do i get my mone...
Hi. My Skrill account was closed while i have money in my account, how do i get my mone...
I have problems with deposit money to my account
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!