Как избавиться от ограничений на мой аккаунт Skrill?

Если вы хотите избавиться от ограничений в своей учетной записи Skrill, лучше всего обратиться в службу поддержки клиентов. Агенты службы поддержки обсудят с вами существующие ограничения и помогут избавиться от них при необходимости. Если вы планируете изменить свою личную учетную запись Skrill на коммерческую, обратитесь в службу поддержки и обратитесь за помощью. Они также могут помочь вам отличить частные учетные записи от коммерческих.

Skrill - это система онлайн-кошельков, которая позволяет принимать платежи или снимать средства через Интернет. Самый простой способ снять ограничение с вашей учетной записи Skrill - это связаться со службой поддержки клиентов.

Одним из наиболее распространенных ограничений Skrill является то, что вы не можете снять более 1000 долларов в течение 90 дней. Однако вы можете избавиться от ограничения и довести его до $ 8999,99. Чтобы завершить этот процесс, вы должны завершить процессы проверки личности и почтового адреса.

Даже если это звучит привлекательно, это не всегда хорошая идея. Это означает, что вы можете снять только 1000 долларов в месяц.

Могут быть и другие ограничения в зависимости от типа используемой Учетной записи Skrill. Если вы не уверены в сроках и условиях, обратитесь в службу поддержки клиентов и обратитесь за помощью.

Переход от частного к коммерческому использованию

При регистрации в своей учетной записи Skrill вам необходимо будет уточнить, планируете ли вы использовать свою учетную запись в коммерческих или личных целях. Если вы планируете использовать свой частный Skrill в коммерческих целях, вам необходимо сначала связаться с отделом обслуживания клиентов. Неважно, если вы также используете его в личных целях.

Ваша учетная запись Skrill считается коммерческой, если вы используете ее для получения платежей, связанных с вашим бизнесом. Skrill имеет право по своему усмотрению определить, может ли ваша учетная запись Skrill считаться коммерческой.

Коммерческие учетные записи Skrill должны соблюдать Условия использования. Если вы не уверены, может ли ваша учетная запись быть классифицирована как коммерческая, обратитесь в службу поддержки клиентов и спросите их мнение.

Закрытие вашей учетной записи

Если ограничения Skrill для вас слишком велики, вы можете удалить свою учетную запись. Хотя можно избавиться от определенных ограничений, это не всегда возможно. Если вы хотите закрыть свою учетную запись Skrill, обратитесь в службу поддержки клиентов и обратитесь за помощью.

Если на момент закрытия счета на вашем счете был баланс, вы должны вывести его в течение указанного периода.

Обращение в службу поддержки

Команда обслуживания клиентов Skrill может помочь вам избавиться от ограничений в вашем аккаунте. Они могут помочь с любыми другими вопросами, касающимися вашей учетной записи.

Лучший способ связаться со Skrill - по телефону. Это самый быстрый вариант поддержки, и вы можете поговорить с одним из сотрудников службы поддержки клиентов. Объясните проблему, с которой вы столкнулись, тип ограничения, от которого вы хотите избавиться, и тип поддержки, на которую вы надеетесь получить.

Если вы не можете получить помощь во время первого звонка, вы можете снова обратиться к агенту поддержки. Вы можете быть связаны с более полезным агентом.

Другой вариант поговорить с агентом по электронной почте. Несмотря на то, что поддержка по электронной почте не позволяет вам напрямую общаться с агентом, вы можете хранить детали вашего общения в течение длительного времени. Вы можете обратиться к ним за помощью в будущем. Возможно, вам придется отправить несколько писем туда и обратно, прежде чем получить необходимую помощь.

Как избавиться от ограничений на мой аккаунт Skrill?

Why Did GetHuman Write "Как избавиться от ограничений на мой аккаунт Skrill?"?

После того, как тысячи клиентов Skrill пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как избавиться от ограничений на мой аккаунт Skrill?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Skrill. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Skrill Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Skrill, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как избавиться от ограничений на мой аккаунт Skrill? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Skrill

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,880,198 times
Skrill
Избавьтесь от ограничений в вашем аккаунте Skrill
снять ограничение на ваш Skrill аккаунт

What customers are saying about this and similar problems

I need to validate my account but I don't have my original passport only a copy of the...
I need to validate my account but I don't have my original passport only a copy of the...
My account is restricted i want restrictions to be removed
changed phone number how to log in
hello Sir, I want to register my account as business account but it fails to verify. pl...

Свободный Переезд Консьерж

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Rid of a Restriction on My Skrill Account?

If you want to get rid of a restriction on your Skrill account, your best option is to contact the customer service team. The support agents will discuss the existing restrictions with you and help you get rid of them if necessary. If you plan on changing your private Skrill account to a commercial account, contact the support team and ask for help. They may also help you distinguish private accounts from commercial accounts.

Skrill is an online wallet system that makes it possible to receive payments or make withdrawals online. The easiest way to remove a restriction on your Skrill account is by contacting the customer service team.

One of the most common Skrill restrictions is that you can't withdraw over $1,000 within 90 days. However, you can get rid of the restriction and push it up to $8999.99. To complete this process, you have to complete the identity verification and postal address verification processes.

Even though this may sound appealing, it is not always a good idea. It means that you can only withdraw $1,000 per month.

There may be other restrictions depending on the type of Skrill Account you use. If you are uncertain about the terms and conditions, contact the customer service team and ask for help.

Changing From Private to Commercial Use

When signing up for your Skrill account, you will have to clarify if you plan on using your account for commercial or private reasons. If you plan on using your private Skrill for commercial purposes, you have to contact the customer service team first. It doesn't matter if you also use it for your private reasons.

Your Skrill account is considered commercial if you use it to receive payments that are related to your business. Skrill has the sole discretion to determine, within reason, if your Skrill account can be considered commercial.

Commercial Skrill accounts must abide by the Merchant Terms and Conditions. If you are unsure about whether your account may be classified as commercial, contact the customer service team and ask for their opinion.

Closing Your Account

If Skrill's restrictions are too much for you, you may cancel your account. Even though it is possible to get rid of certain restrictions, it isn't always possible. If you wish to close your Skrill account, contact the customer service team and ask for help.

If there is a balance on your account at the time of closure, you must withdraw it within a specified period.

Contacting the Support Team

The Skrill customer service team can help you get rid of a restriction on your account. They may help with any other issues concerning your account.

The best way to contact Skrill is on the phone. It is the fastest support option and you get to speak with a member of the customer service team. Explain the problem you have been experiencing, the type of restriction you want to get rid of, and the type of support you hope to receive.

If you can't get help on your first call, you may contact the support agents again. You may be connected with a more helpful agent.

Another option to speak with an agent is via email. Even though email support doesn't allow you to speak directly with an agent, you can have details of your communication for a long time. You can refer to them for help in the future. You may need to send several emails back and forth before getting the help you need.

How Do I Get Rid of a Restriction on My Skrill Account?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Rid of a Restriction on My Skrill Account?"?

After thousands of Skrill customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Rid of a Restriction on My Skrill Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Skrill if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Skrill Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Skrill in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Rid of a Restriction on My Skrill Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Skrill

Asked 2 years ago
Updated a year ago
Viewed 347,378 times
Skrill
Get rid of a restriction on your Skrill account
remove a restriction on your Skrill account

What customers are saying about this and similar problems

I can't verify because it's saying refocus when u try to take a photo of my ID & I need...
hello skrill team i get banned because i wasant ** year old but now i am so can i get u...
Iam deposited **** in my skrill wallet from but not add my wallet iam submeeting proo...
Hola mi nombre es Rub*n, fui estafado por una supuesta empresa de cambio de Skrill y me...
Put wrong pin code in to verify my visa card to increase my levels. Now locked out . Ca...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!