Как получить возмещение от Skrill?

Есть несколько способов запросить возврат у Skrill. Однако ваше время означает все, так как после обработки транзакции ваши средства не могут быть возвращены. Кроме того, многие факторы влияют на то, сможете ли вы получить возмещение от Skrill. Нажмите здесь, чтобы поговорить с представителем Skrill прямо сейчас и узнать больше о возмещениях.

Вы найдете ответ на свой вопрос: «Как получить возмещение от Skrill?» в этой статье. Skrill можно использовать для отправки и получения личных средств. Однако бывают случаи, когда вам необходимо получить возмещение по депозитам Skrill.

Как получить возмещение от Skrill?

Если вы внесли депозит на свой счет Skrill, вы можете запросить возврат средств, если ваш депозит соответствует следующим критериям:

• Деньги, которые вы хотели бы вернуть, не были заработаны на конкурсе или проекте, скорее это был депозит Skrill

• Деньги, которые вы хотите вернуть, доступны на балансе вашего аккаунта на Freelancer.com.

• не прошло 6 месяцев с даты депозита; поэтому средства все еще находятся в пределах возмещаемого срока.

Если какое-либо из указанных выше условий выполнено, вы можете перейти к Skrill со следующей информацией для обработки вашего запроса на возврат средств:

• Валюта и сумма депозита

• Время и дата депозита

• Адрес электронной почты, указанный в файле Skrill

• Номер транзакции

Как только ваш возврат будет обработан, средства сразу же появятся на вашем счету в Skrill. Однако, если после 7 дней обработки вы все еще не получили возмещение, обратитесь к агенту поддержки Skrill, нажав здесь .

Депозиты в течение 6-месячного периода возврата

Для депозитов, внесенных в Skrill, которые в течение 6 месяцев выделены для возмещения, вы можете вместо этого снять их, чтобы средства вернулись к вам. Свяжитесь с представителем Skrill, чтобы сообщить им, что вы уже запросили вывод средств, и они сразу же обработают его для вас.

Примечание. Если вы впервые снимаете средства со своего счета, в целях безопасности ваш запрос будет обработан в течение 15 дней. В противном случае, если вы уже сделали вывод средств на сайте, то используются обычные времена отключения.

Могу ли я отменить транзакцию, использованную для отправки денег?

Когда вы отправляете деньги Skrill в Skrill, эти транзакции происходят мгновенно и считаются окончательными после их обработки. Отмена этих денежных транзакций не вариант, и они также необратимы. Единственный способ отменить транзакцию «отправить деньги», если она еще не обработана. Чтобы узнать, была ли ваша транзакция уже обработана, перейдите в свою учетную запись Skrill и нажмите «Транзакции». статус «в ожидании» означает, что ваша транзакция еще не обработана, и, следовательно, ее можно отменить, если вы поторопитесь.

Чтобы отменить ожидающую транзакцию Skrill для Skrill «отправить деньги», выполните следующие действия ... Нажмите на ожидающую транзакцию для отмены, которая находится в разделе транзакций вашего аккаунта. На экране появится всплывающее окно с информацией о вашей транзакции. Нажмите «отменить транзакцию», а затем «да, отменить транзакцию» для подтверждения. Ваша транзакция будет отменена автоматически, и средства вернутся на ваш доступный остаток на счете.

Примечание. Отправка денег на незарегистрированное электронное письмо будет проходить 14-дневный статус ожидания. Если в течение этого времени адрес электронной почты все еще не зарегистрирован, транзакция будет автоматически отменена, и средства будут возвращены на баланс вашего счета.

Есть три причины, по которым транзакции «отправить деньги» останутся отложенными, что позволяет отменить транзакцию:

• Получатель имеет отключенный адрес электронной почты

• Адрес электронной почты получателя неверен

• Получатель не имеет учетной записи в Skrill.

Как получить возмещение от Skrill?

Why Did GetHuman Write "Как получить возмещение от Skrill?"?

После того, как тысячи клиентов Skrill пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возмещение от Skrill?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Skrill. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Skrill Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Skrill, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возмещение от Skrill? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Skrill

Asked 3 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 187,994 times
Skrill
Получить возмещение от Skrill
Запросить возврат от Skrill
Получить возврат от Skrill

What customers are saying about this and similar problems

Want to close my account.I had sent a mail before but no reply.
I need to validate my account but I don't have my original passport only a copy of the...
I need to validate my account but I don't have my original passport only a copy of the...
My account is restricted i want restrictions to be removed
changed phone number how to log in
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund from Skrill?

There are several ways to request a refund from Skrill. However, your timing means everything since once a transaction is processed your funds cannot be returned. In addition, many factors contribute to whether or not you can obtain a refund from Skrill. Click here to talk to a Skrill representative now and find out more about refunds.

You will find the answer to your question, "How do I get a refund from skrill?" in this article. Skrill can be used to send and receive personal funds. However, there are times when you need to get a refund on Skrill deposits.

How do I get a refund from Skrill?

If you have made a deposit to your Skrill account you can request a refund if your deposit meets the following criteria:

• The money you would like refunded was not earned from a contest or project, rather it was from a Skrill deposit

• The money you would like refunded is available on your account balance at Freelancer.com

• It hasn't been 6 months since the deposit date; therefore funds are still within the refundable timeframe.

If any of the conditions above are met, then you can proceed to contact Skrill with the following information in order to process your refund request:

• Deposit currency and amount

• Time and Date of the deposit

• The email address you have on file at Skrill

• Transaction ID

Once your refund is processed, funds will instantly show up in your Skrill account balance. However, if after 7 days of processing, you still haven't received your refund, then you should contact a Skrill support agent by clicking here.

Deposits Over the 6-month Refund Period

For deposits made to Skrill that are over the 6-months time allotted for refunds, you can instead withdraw them so the funds will return to you. Contact a representative at Skrill to let them know that you have already requested a withdrawal, and they will process it for you immediately.

Note: If this is your first time withdrawing funds from your account, for security purposes, your request will be subject to a 15-day processing period. Otherwise, if you have already made a withdrawal on the site, then the regular cut-off times are used.

Can I Cancel a Transaction Used to Send Money?

When you send money Skrill to Skrill, these transactions take place instantly and are considered as final once they are processed. Canceling these money transactions is not an option and they are irreversible as well. The only way to cancel a "send money" transaction is if it did not process already. To find out if your transaction has already processed, go to your Skrill account and click on "Transactions". "pending" status means that your transaction is not yet processed, and therefore, can still be canceled if you hurry.

To cancel a pending Skrill to Skrill "send money" transaction, follow these steps... Click on the pending transaction to cancel, found under the transactions section of your account. A pop-up window will appear on the screen with the details of your transaction. Click on, "cancel transaction" and then, "yes, cancel transaction" to confirm. Your transaction will be canceled automatically and the funds returned to your available account balance.

Note: Sending money to an email that is unregistered, will undergo a 14-day pending status. If within that time the email address is still not registered, the transaction will automatically be canceled and the funds credited back to your account balance.

There are three reasons why "send money" transactions will remain pending, allowing you to cancel the transaction:

• The recipient has a disabled email address

• The recipient's email address is incorrect

• The recipient does not have an account with Skrill.

How Do I Get a Refund from Skrill?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund from Skrill?"?

After thousands of Skrill customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund from Skrill? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Skrill if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Skrill Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Skrill in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund from Skrill? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Skrill

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 406,143 times
Skrill
Get a refund from Skrill
Request a refund from Skrill
Acquire a refund from Skrill

What customers are saying about this and similar problems

why was my account permanently deleted i want it back
My address - ****, Alavalasu Thumpalaptti (post), palani (taluk), Dindigul (district...
My address - ****, Alavalasu Thumpalaptti (post), palani (taluk), Dindigul (district...
My address - ****, Alavalasu Thumpalaptti (post), palani (taluk), Dindigul (district...
I use skrill app to transfer money to my friend to malaysia im from Philippines already...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!