Как я могу сообщить Skrill, что у меня возникли проблемы с получением платежа?

Скрилл может расстраивать контакт. Вот почему мы нашли лучшие способы сообщить Skrill, что у вас возникли проблемы с получением платежа.

Skrill - популярный способ оплаты, потому что он безопасен и широко принят. Отправлять и принимать платежи легко и нет проблем с прозрачностью. Если у вас есть проблемы с отправкой или получением платежей на Skrill, вы можете быстро получить помощь. Ниже приведены несколько условий, связанных с платежами Skrill. Если вы их не встретите, у вас могут возникнуть проблемы с платежами.

Лимиты транзакций и время

Если вы пытались отправить деньги с помощью своей кредитной или дебетовой карты, вы должны знать об ограничениях. При отправке денег средства будут списаны с вашей карты, как только вы завершите транзакцию. Ваш получатель получит их в тот же день.

Если для отправки платежей вы используете банковский перевод, получатель должен получить его в течение двух-пяти дней.

Транзакции могут быть отложены по разным причинам. Skrill оставляет за собой право приостановить или отменить ваши платежи по своему усмотрению. У них есть набор правил и положений, которые регулируют такие решения.

Ваш платеж может быть приостановлен, если Skrill не сможет подтвердить личность вашего получателя. Ваш платеж может быть приостановлен или отменен, если предоставленные вами платежные инструкции являются неполными или неверными. Постарайтесь сделать ваши платежные инструкции максимально точными.

Свяжитесь с получателем, чтобы убедиться, что его учетная запись не заблокирована. Если это так, вы не сможете отправить им деньги.

Если этого требует закон, вашему получателю может потребоваться подтвердить свою личность, прежде чем переводить средства на его счет. Если они не сделают это в течение 31 дня или менее, у вас могут возникнуть проблемы с оплатой. Средства будут возвращены на ваш счет, используя метод, который вы использовали для оплаты.

Различные учетные записи Skrill имеют разные лимиты транзакций в зависимости от их различного статуса. Другие вещи, которые могут повлиять на ваши лимиты транзакций, включают; страна вашего проживания, выбранный способ оплаты и страна получателя.

Лимиты транзакций являются гибкими, поэтому они могут время от времени меняться в зависимости от необходимости Skrill. Если сумма, которую вы хотите отправить, выходит за пределы транзакции, вы получите уведомление об этом. Уменьшите сумму и попробуйте снова.

Убедитесь, что способ оплаты, который вы пытаетесь использовать, одобрен в вашем регионе. Вы не можете использовать остаток на Счете Skrill для отправки денег через Службу денежных переводов Skrill.

Как отправить деньги

Не пытайтесь отправить деньги людям, которых вы не знаете. После завершения транзакции отменить или отменить транзакцию невозможно.

Войдите в свою учетную запись Skrill и выберите опцию «Денежный перевод Skrill». Введите свои платежные инструкции, в том числе; сумма, которую вы хотите отправить, валюта, страна получателя и другие данные получателя.

Если у вас возникли проблемы с выполнением платежей в Skrill, даже если вы соответствуете требованиям, вам может потребоваться обратиться за помощью в службу поддержки. Есть много способов связаться со Skrill. Если вы хотите поговорить напрямую с агентом, вы можете связаться с ним по телефону. Вы будете связаны с представителем менее чем за 30 минут. Объясните им свою проблему как можно вежливее. Они предоставят вам полезные советы, напоминания и решения.

Вы также можете связаться со Skrill по электронной почте. Это хороший вариант, если вам не нужно говорить с агентом. Сделайте свою электронную почту короткой, простой и вежливой. Объясните природу вашей проблемы и как вы хотели бы найти помощь. Skrill не предлагает поддержку на своих сайтах в социальных сетях.

Как я могу сообщить Skrill, что у меня возникли проблемы с получением платежа?

Why Did GetHuman Write "Как я могу сообщить Skrill, что у меня возникли проблемы с получением платежа?"?

После того, как тысячи клиентов Skrill пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу сообщить Skrill, что у меня возникли проблемы с получением платежа?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Skrill. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Skrill Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Skrill, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу сообщить Skrill, что у меня возникли проблемы с получением платежа? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Skrill

Asked 3 года назад
Viewed 826,715 times
Skrill
проблемы с оплатой
линия поддержки клиентов
номера телефонов Skrill
проблема оплаты криля
Проблемы с получением оплаты
Проблемы с получением оплаты

Настройте свой новый дом легко

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Звоните бесплатно в любое время: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I let Skrill know I'm having issues receiving payment?

Skrill can be frustrating to contact. That's why we found the best ways to let Skrill know that you are having trouble receiving a payment.

Skrill is a popular mode of payment because it is safe and widely accepted. Sending and accepting payment is easy and there are no transparency issues. If you have issues sending or receiving your payments on Skrill, you can get help fast. The following are a few terms and conditions associated with Skrill payments. If you do not meet them, you may have issues with your payments.

Transaction Limits and Times

If you have tried sending money using your credit or debit card, you must be aware of the limits. When sending money, funds will be debited from your card as soon as you complete the transaction. Your recipient will receive them on the same day.

If you use bank transfer to send your payments, the recipient should receive it in two to five days.

The transactions may be delayed for a variety of reasons. Skrill holds the right to suspend or cancel your payments as they see fit. They have a set of rules and regulations that govern such decisions.

Your payment may be suspended if Skrill is unable to verify the identity of your recipient. Your payment may be suspended or canceled if the payment instructions you provided are incomplete or false. Try to make your payment instructions as accurate as possible.

Check with your recipient to ensure that their account is not suspended. If it is, you won't be able to send money to them.

If the law requires, your recipient may have to verify their identity before you transfer funds to their account. If they do not do it in 31 days or less, you may have problems with your payment. The funds will be refunded to your account using the method you used to make your payment.

Different Skrill accounts have different transaction limits depending on their different status. Other things that may affect your transaction limits include; your country of residence, the chosen method of payment, and the country of your recipient.

The transaction limits are flexible so they can change from time to time as Skrill deems fit. If the amount you wish to send is beyond the transaction limits, you will receive a notification about it. Lower the amount and try again.

Make sure that the payment method you are attempting to use is approved in your region. You can't use your Skrill Account balance to send money through the Skrill Money Transfer Service.

How to Send Money

Do not attempt to send money to people that you don't know. Once you have completed a transaction, it is not possible to reverse or cancel your transaction.

Log into your Skrill Account and click on the option 'Skrill Money Transfer.' Enter your payment instructions including; the amount you want to send, the currency, recipient's country, and other details of the recipient.

If you have trouble completing payments on Skrill even though you meet the requirements, you may need to ask for help from the support team. There are lots of ways to contact Skrill. If you wish to speak directly with an agent, you may contact them by phone. You will be connected with a representative in less than 30 minutes. Explain your problem to them as politely as you can. They will provide you with helpful tips, reminders, and solution.

You may also contact Skrill by email. This is a good option if you don't need to speak with an agent. Keep your email short, simple, and polite. Explain the nature of your problem and how you would like to find help. Skrill does not offer support on their social media sites.

How do I let Skrill know I'm having issues receiving payment?

Why Did GetHuman Write "How do I let Skrill know I'm having issues receiving payment?"?

After thousands of Skrill customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I let Skrill know I'm having issues receiving payment? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Skrill if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Skrill Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Skrill in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I let Skrill know I'm having issues receiving payment? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Skrill

Asked a year ago
Viewed 702,081 times
Skrill
billing issues
customer support line
skrill phone numbers
krill payment problem
Trouble Receiving a Payment
Trouble Receiving a Payment
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!