Как мне восстановить мою учетную запись Skrill?

Потеря доступа к вашей учетной записи Skrill может привести к параличу. Вот почему мы нашли лучшие и наиболее эффективные способы восстановления вашей учетной записи Skrill.

Skrill - это цифровой кошелек, который позволяет совершать платежи онлайн. Вы можете использовать карту для осуществления платежей с помощью своей кредитной карты или других способов оплаты, которые разрешены с помощью Skrill. Если у вас возникли проблемы с учетной записью Skrill, вы можете восстановить ее за несколько простых шагов.

Если вы забыли свой пароль

Если вы не помните свой пароль Skrill, вы всегда можете его восстановить. Вы можете сбросить пароль, используя процедуру автоматического восстановления пароля.

Перейдите на страницу входа и нажмите «Забыли пароль». Ссылка потребует от вас ввести свой адрес электронной почты. Введите адрес, который вы использовали для регистрации своей учетной записи Skrill. Нажмите «Отправить», и вы получите электронное письмо с инструкциями по сбросу пароля.

Если у вас возникли проблемы со сбросом пароля, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки клиентов за помощью. Предоставьте им подробную информацию о вашей учетной записи и объясните природу вашей проблемы. Служба поддержки клиентов поможет вам соответственно.

Восстановление вашей деактивированной учетной записи

Если ваша учетная запись была деактивирована, у вас все еще есть возможность восстановить ее. Это простой процесс, и вы можете завершить его в короткие сроки. Есть две причины, по которым ваша учетная запись может быть деактивирована;

1. Если в вашем аккаунте нарушены условия Skrill

2. Если вы не завершили проверку

Если ваша учетная запись закрыта навсегда

Ваш аккаунт может быть закрыт навсегда, если он нарушает условия Skrill. В этом случае не всегда возможно получить это назад. Возможно, вам придется создать другую учетную запись. Свяжитесь со службой поддержки клиентов и узнайте, могут ли они вам помочь. Если они не могут помочь вам восстановить вашу учетную запись, возможно, вам придется создать новую учетную запись. Если это так, вы не можете использовать данные, которые вы использовали в своей предыдущей учетной записи. Если вы не можете создать новую учетную запись, возможно, пришло время заняться поиском новых альтернатив.

Восстановление отключенной учетной записи

Если ваша учетная запись была отключена из-за пропущенной проверки, ее можно восстановить. Чтобы восстановить свою учетную запись, вы должны иметь возможность подтвердить свою личность. Вам может потребоваться предоставить следующую информацию;

1. Копия вашего паспорта или удостоверения личности

2. Селфи, держащая паспорт рядом с вашим лицом. Убедитесь, что ваше селфи чистое и качественное

3. Недавняя выписка из банка. Убедитесь, что он показывает ваше полное имя и адрес. Выписка из банка не должна быть старше 90 дней

Если вы сможете подтвердить свою личность, ваша учетная запись будет восстановлена в течение дня или меньше.

Прежде чем пытаться восстановить свою деактивированную учетную запись, вы должны понять, почему ваша учетная запись была деактивирована в первую очередь. В большинстве случаев это потому, что есть много подозрительных транзакций. Ваша учетная запись также может быть деактивирована, если вы не подтвердили свою учетную запись. Если вы не знаете, почему ваш аккаунт был деактивирован, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов и спросить.

Существует множество способов связаться со службой поддержки Skrill . Если вы хотите поговорить напрямую с агентом, вам следует связаться с ним по телефону. Skrill имеет надежную поддержку по электронной почте. Если у вас возникли проблемы с учетной записью Skrill, вы можете отправить им электронное письмо. Вы получите ответ на свою электронную почту менее чем за 48 часов. Укажите данные своей учетной записи и включите как можно больше информации. Если вы не предоставите всю необходимую информацию, вам может быть сложно получить помощь. Вы также можете получить помощь в справочной службе.

Как мне восстановить мою учетную запись Skrill?

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить мою учетную запись Skrill?"?

После того, как тысячи клиентов Skrill пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить мою учетную запись Skrill?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Skrill. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Skrill Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Skrill, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить мою учетную запись Skrill? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Skrill

Asked 3 года назад
Viewed 796,924 times
Skrill
доступ к аккаунту
восстановить аккаунт skrill
доступ к учетной записи Skrill
номер телефона Skrill
Восстановить аккаунт
Восстановить аккаунт

What customers are saying about this and similar problems

Why can't I log in to my account?
Why can't I log in to my account?
Why can't I log in to my account?
My account got closed down while still waiting for my money back
Hola buenas tardes, el problema a continuaci*n es que mi cuenta de skrill fue restringi...

Настройте свой новый дом легко

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Звоните бесплатно в любое время: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I recover my Skrill account?

Losing access to your Skrill account can be paralyzing. That's why we found the best and most effective ways to recover your Skrill account.

Skrill is a digital wallet that allows you to make payments online. You can use the card to make payments with your credit card or other payment options that are allowed with Skrill. If you have any trouble with your Skrill account, you can recover it in a few simple steps.

If You Forgot Your Password

If you do not remember your Skrill password, you can always recover it. You can reset your password using the automated password recovery procedure.

Go to the login page and click on the option 'Forgot Your Password.' The link will require you to enter your e-mail address. Enter the address that you used to register your Skrill account. Click 'Submit' and you will get an email with your password reset instructions.

If you have trouble resetting your password, you may need to contact the customer support team for help. Provide them with details of your account and explain the nature of your problem. The customer support team will help you accordingly.

Recovering Your Deactivated Account

If your account has been deactivated, you still have the option of recovering it. It is a simple process and you can complete it in a short time. There are two reasons why your account may be deactivated;

1. If your account violated the terms and conditions of Skrill

2. If you did not complete a verification

If Your Account is Closed Permanently

Your account may be closed permanently if it violates the terms and conditions of Skrill. In this case, it is not always possible to get it back. You may need to create a different account. Contact the customers support team and find out if they may help you. If they cannot help you recover your account, you may have to create a new account. If that is the case, you cannot use the details that you used in your previous account. If you are unable to create a new account, it may be time to look into new alternatives.

Recovering a Disabled Account

If your account was disabled due to a missed verification, it is possible to recover it. To recover your account, you must be able to validate your identity. You may need to provide the following information;

1. A copy of your passport or ID card

2. A selfie with you holding your passport next to your face. Ensure that your selfie is clear and high quality

3. A recent bank statement. Ensure that it shows your full name and address. The bank statement should not be more than 90 days old

If you can verify your identity, your account will be recovered in a day or less.

Before attempting to recover your deactivated account, you should understand why your account was deactivated in the first place. In most cases, it is because there are lots of suspicious transactions. Your account may also be deactivated if you did not verify your account. If you don't know why your account was deactivated, you may contact the customer support team and ask.

There are plenty of ways to contact the Skrill customer support team. If you want to speak directly with an agent, you should contact them by phone. Skrill has reliable email support. If you have any problems with your Skrill account, you can send them an email. You will receive a response to your email in less than 48 hours. Provide the details of your account and include as much information as possible. If you don't provide all the necessary information, it may be difficult to get help. You may also get help from the help desk.

How do I recover my Skrill account?

Why Did GetHuman Write "How do I recover my Skrill account?"?

After thousands of Skrill customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I recover my Skrill account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Skrill if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Skrill Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Skrill in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I recover my Skrill account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Skrill

Asked a year ago
Viewed 471,587 times
Skrill
account access
recover skrill account
skrill account access
skrill phone number
Recover Account
Recover Account

What customers are saying about this and similar problems

Hi,*when i try to register, it says my mobile number already registered but i forgot my...
Hello sir your security system has been disabled my real skrill account in mistakley no...
Si.may.skril.com.Riply.logincom.Rijav
I closed my skrill account and I want to reopen it as soon as possible *Please reopen m...
I closed my skrill account and I want to reopen it soon . Please help me in this issue...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!