Как мне восстановить мою учетную запись Skype?

Если у вас нет доступа к вашей учетной записи Skype, мы рассмотрели наиболее распространенные причины и способы ее восстановления.

Skype - это программное обеспечение для видеочата, которое позволяет вам общаться со своими близкими из любой точки мира. Это бесплатный и простой способ оставаться на связи. Восстановить вашу учетную запись Skype легко, если она взломана. Вы также можете восстановить утерянный или забытый пароль или имя пользователя.

Восстановление вашего утерянного или забытого пароля или имени пользователя

Если вы не помните свой пароль, вы можете сбросить его на странице восстановления пароля. Вам необходимо будет ввести адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, и нажать «Отправить». Вы получите временный код, который вы можете использовать для подключения к сайту. Сбросьте свой пароль, используя надежный пароль, который легко запомнить.

Если вы забыли свой пароль, но не можете получить доступ к своей электронной почте, все еще можно сбросить пароль. Вы можете сделать это, выполнив следующие действия;

1. Найдите форму восстановления аккаунта

2. Вам нужно будет указать адрес электронной почты, имя Skype и номер телефона. Найдите другой адрес электронной почты, к которому вы можете получить доступ, и предоставьте его

3. Отправьте форму

4. Получение и проверка вашей информации может занять до 24 часов. Ответ будет отправлен на указанный вами адрес электронной почты

Если вы забыли свое имя пользователя, вы можете восстановить его, выполнив следующие действия;

1. Перейдите на страницу входа в Skype

2. Нажмите «Дополнительные параметры входа»

3. Нажмите на опцию «Забыли мое имя пользователя»

4. Введите номер телефона или адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Microsoft.

5. Вы получите защитный код на адрес электронной почты или номер телефона, который вы предоставили

6. Введите защитный код и нажмите «Далее»

7. Эта опция позволит вам увидеть все учетные записи, связанные с вашей электронной почтой или номером телефона. Часть имени пользователя останется скрытой

8. Когда вы увидите учетную запись, в которую хотите войти, выберите «Войти».

Восстановление взломанной учетной записи Skype

Многие пользователи Skype сообщают, что их учетные записи были взломаны. Хакеры могут использовать вашу учетную запись для совершения транзакций или отправки спам-сообщений. Если вы подозреваете, что ваша учетная запись была взломана, вам следует сменить пароль как можно скорее. Вы можете изменить свой пароль, следуя этим простым шагам;

1. Откройте страницу управления учетной записью.

2. Нажмите на опцию «Изменить пароль» внизу страницы. Вы можете найти эту опцию под заголовком «Настройки и настройки».

3. Нажмите на поле «Введите пароль» и введите пароль, который вы использовали для входа

4. Нажмите Войти

5. Введите ваш текущий пароль, а затем ваш новый пароль дважды

6. Нажмите «Сохранить», чтобы обновить новый пароль.

После изменения пароля вы можете связаться со Skype и сообщить о проблеме. Используйте двухэтапную проверку своей учетной записи Microsoft, чтобы обеспечить безопасность своей учетной записи. Другим сложно войти в свой аккаунт.

Если вам нужна помощь в восстановлении учетной записи Skype, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов. Один из лучших способов связаться с ними - через чат. Когда вы связываетесь со Skype через Live Chat, вы будете связаны с агентом через 17 часов. Вы можете получить поддержку Live Chat 24/7. Представитель предоставит вам все советы, которые могут вам понадобиться.

Вы также можете получить помощь в справочной службе. Вы должны иметь возможность получить помощь в среднем за 55 часов. У службы поддержки есть множество советов, которые могут вам помочь. Это также дает вам возможность узнать мнение других пользователей.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как мне восстановить мою учетную запись Skype?

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить мою учетную запись Skype?"?

После того, как тысячи клиентов Skype пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить мою учетную запись Skype?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Skype. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Skype Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Skype, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить мою учетную запись Skype? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Skype

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Viewed 1,360,311 times
Skype
Восстановить аккаунт
потерянный пароль
телефонный номер Skype
восстановить аккаунт в скайпе
Доступ к аккаунту
Доступ к аккаунту
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I recover my Skype account?

If you don't have access to your Skype account, we looked up the most common reasons why, and how to recover your account.

Skype is a video chat software that makes it possible for you to connect with your loved ones from anywhere in the world. It is a free and easy way to stay connected. It is easy to recover your Skype account if it is hacked. You may also recover a lost or forgotten password or username.

Recovering Your Lost or Forgotten Password or Username

If you do not remember your password, you can reset it on the 'password restore page. You will be required to enter the email address that is associated with your account and click 'submit.' You will receive a temporary code that you can use to connect to the website. Reset your password using a strong password that is easy to remember.

If you forgot your password but cannot access your email, it is still possible to reset your password. You can do it by following these steps;

1. Find the account recovery form

2. You will need to provide your email, Skype name, and phone number. Find a different email that you can access and provide it too

3. Submit the form

4. It may take up to 24 hours for your information to be received and verified. A response will be sent to the email address you provided

If you forgot your username, you can restore it by following these steps;

1. Go to the sign-in page on Skype

2. Click 'More sign-in options'

3. Click on the option 'Forgot my username'

4. Enter a phone number or an email that is associated with your Microsoft account

5. You will receive a security code in the email or phone number you provided

6. Enter the security code and tap 'Next'

7. This option will allow you to see all the accounts that are associated with your email or phone number. Part of the username will stay hidden

8. Once you see the account you wanted to log in to, select 'Sign in.'

Recovering a Hacked Skype Account

Plenty of Skype users report that their accounts have been hacked. Hackers may use your account to make transactions or send spam messages. If you suspect that your account has been hacked, you should change the password as soon as possible. You can change your password by following these simple steps;

1. Open the Account Management page

2. Click on the option 'Change Password' at the bottom of the page. You can find this option under the heading 'Settings and Preferences.'

3. Click on the field 'Enter Password' and type in the password you used to log in

4. Click sign in

5. Enter your current password and then your new password twice

6. Click 'Save' to update your new password

Once you change your password, you may contact Skype and report the problem. Use the two-step verification on your Microsoft account to keep your account secure. It makes it difficult for others to sign in to your account.

If you need help recovering your Skype account, you may get help from the customer support team. One of the best ways to contact them is through Live Chat. When you contact Skype through Live Chat, you will be connected with an agent in 17 hours. You can get Live Chat support 24/7. A representative will provide you with all the tips you may need.

You may also get help from the help desk. You should be able to get help in an average of 55 hours. The help desk has plenty of tips that may help you. It also gives you an opportunity to get the opinions of other users.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How do I recover my Skype account?

Why Did GetHuman Write "How do I recover my Skype account?"?

After thousands of Skype customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I recover my Skype account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Skype if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Skype Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Skype in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I recover my Skype account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Skype

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Viewed 954,495 times
Skype
recover account
lost password
skype phone number
recover skype account
Account Access
Account Access

Paying Too Much for TV?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!