Как я могу отменить Sling TV на Amazon?

Вы решили, что Sling TV вам не подходит, и хотите отменить подписку? Вы застряли и не знаете, как это сделать? Ну, не нужно беспокоиться, потому что мы здесь, чтобы помочь вам. Выполните следующие простые действия, чтобы отменить подписку на Sling TV.

Слинг-телевидение является одним из самых популярных сервисов для потокового телевидения в Соединенных Штатах. Сервис предоставляет широкий спектр каналов, которые могут составить конкуренцию любому традиционному провайдеру телевидения. Тем не менее, подписчики Sling говорят, что управление подпиской на Sling TV не всегда легкая задача.

Вы можете потратить много времени на веб-сайте компании, пытаясь выяснить, что делать, если вы хотите отменить или изменить свою подписку. Итак, вы решили, что Sling TV вам не подходит, и вы хотите отменить свою подписку? Вы застряли и не знаете, как это сделать?

Ну, не нужно беспокоиться, потому что мы здесь, чтобы помочь вам. Выполните следующие простые действия, чтобы отменить подписку на Sling TV.

Доступ к настройкам учетной записи Sling TV

Чтобы отменить подписку, вам необходимо получить доступ к настройкам учетной записи Sling TV. Вот как вы можете это сделать:

  1. Откройте веб-браузер и перейдите на официальный веб-сайт Sling TV. Вы можете получить доступ к сайту с помощью любого веб-браузера.
  2. Когда вы окажетесь там, нажмите на вход в правом верхнем углу страницы, чтобы войти в свою учетную запись Sling TV.
  3. Вы будете перенаправлены на страницу входа Sling. Введите правильный адрес электронной почты и пароль и нажмите кнопку входа, чтобы продолжить.

PS: если вы используете виртуальную частную сеть (VPN), установленную где-либо за пределами Соединенных Штатов, вы, вероятно, получите сообщение об ошибке, в котором говорится, что Sling TV доступен только в Соединенных Штатах при попытке доступа к веб-сайту Sling TV. Поэтому при входе в свою учетную запись убедитесь, что вы используете IP-адрес из США.

  1. После того, как вы введете правильный адрес электронной почты и пароль, Sling загрузится через несколько секунд, и как только это произойдет, вы попадете на их потоковый интерфейс. Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу интерфейса, чтобы открыть страницу настроек вашей учетной записи .
  2. Вы попадете на страницу настроек с открытой вкладкой Аккаунт . Нажмите « Управление учетной записью», чтобы открыть новую вкладку, в которой отображаются настройки вашей учетной записи.
  3. Слинг откроет новую вкладку для панели управления вашей учетной записи, которая отображает все ссылки, необходимые для управления учетной записью, включая изменение пакета или отмену вашей подписки.
  4. Если вы хотите отменить подписку на Sling TV, перейдите к следующему разделу.

Отмена подписки на слинг ТВ

  1. Ссылка для отмены подписки на Sling TV находится в левой части панели инструментов в разделе « Моя подписка ». Нажмите на нее, затем перейдите к выбору Отменить подписку
  2. Появится сообщение, убеждая вас изменить свое мнение об отмене. Если вы уверены, что хотите отменить свою подписку, нажмите «Отменить подписку» в нижней части сообщения.
  3. Затем вы получите сообщение с предложением приостановить подписку, а не отменять ее. Если вы собираетесь в отпуск или просто не сможете использовать Sling в течение нескольких дней, это лучший вариант для вас. Однако, если вы не удовлетворены услугой и уверены, что хотите выйти, выберите « Продолжить до отмены», чтобы продолжить отмену.
  4. Слинг отправит вам сообщение с просьбой указать причины отмены подписки. Вы можете заполнить его или нет. Нажмите Continue To Cancel снова, чтобы завершить процесс
  5. На данный момент ваша подписка на Sling TV официально отменена, и с вашей учетной записи больше не будет списываться оплата.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу отменить Sling TV на Amazon?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отменить Sling TV на Amazon?"?

После того, как тысячи клиентов Sling TV пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отменить Sling TV на Amazon?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Sling TV. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sling TV Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Sling TV, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отменить Sling TV на Amazon? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Sling TV

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 487,621 times
Sling TV
Sling TV отменить на Amazon
Sling TV аккаунт
Отмена или изменение учетной записи
Служба отмены
Услуги Sling.com
Отмена или изменение учетной записи

What customers are saying about this and similar problems

hello i want to get sling and want to make sure i have abc with sling. how do i make su...
I am trying to cancel my subscription to Sling TV. The email linked to my account no lo...
I have been attempting to cancel my account for ** minutes. The cancellation screen tak...
I do not want the DVR charge of $*.**. I will renew when this is removed from my accoun...
Quiero canceled fue un error please mi hijo menor de Edda hizo la compra
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel Sling TV on Amazon?

Sling television is one of the most popular services for streaming live TV in the United States. The service provides a wide range of channels that can rival any traditional television provider. However, Sling subscribers say that managing your Sling TV subscription isn't always an easy task.

You may spend a lot of time on the company's website trying to figure out what to do whenever you want to cancel or change your subscription. So, have you decided that Sling TV isn't the right service for you and you want to cancel your subscription? Are you stranded and you don't know how to go about it?

Well, there is no need to worry since we are here to help you. Follow these simple steps to cancel your Sling TV subscription.

Accessing the Sling TV Account Settings

To cancel your subscription, you will need to access your Sling TV account settings. Here is how you can do it:

  1. Open your web browser and go to the official Sling TV website. You can access the site using any web browser.
  2. Once you are there, click on sign in in the upper right corner of the page to log in to your Sling TV account.
  3. You will be directed to Sling's login page. Enter the correct Email address and password and click on the sign in button to continue.

PS: If you are using a virtual private network (VPN) that is set anywhere outside the United States, you will probably get an error message stating that Sling TV is only available in the United States while trying to access the Sling TV website. Therefore, make sure that you use a US-based IP address when signing into your account.

  1. Once you enter the correct email address and password, Sling will take a few seconds to load up, and once it does so, you will land on their streaming interface. Click on the gear icon in the upper right corner of the interface to open your account settings page.
  2. You will land on the settings page with the Account tab open. Click on Manage Account to open a new tab that shows your account preferences.
  3. Sling will open a new tab for your account dashboard that shows all the links that you need to manage your account that includes changing your package or canceling your subscription.
  4. If you want to cancel your Sling TV subscription, continue to the next section.

Canceling Your Sling TV Subscription

  1. The link to cancel your sling TV subscription is located on the left side of the dashboard under the My Subscriptions section. Click on it then proceed to select Cancel Subscription
  2. A message will pop up persuading you to change your mind about canceling. If you are sure that you want to cancel your subscription, click on Cancel Subscription at the bottom of the message.
  3. You will then get a message suggesting that you pause your subscription instead of canceling it. If you are going on a holiday or simply won't be able to use Sling for a few days, this is the best option for you. However, if you aren't satisfied with the service and you are sure that you want to quit, select Continue To Cancel to proceed with the cancellation.
  4. Sling will then send you a message requesting you to state your reasons for canceling your subscription. You can choose to fill it out or not. Press Continue To Cancel again to complete the process
  5. At this point, your Sling TV subscription is officially canceled, and your account will no longer be billed.
How Do I Cancel Sling TV on Amazon?

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel Sling TV on Amazon?"?

After thousands of Sling TV customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel Sling TV on Amazon? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Sling TV if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sling TV Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Sling TV in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel Sling TV on Amazon? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Sling TV

Asked a month ago
Updated a day ago
Viewed 11,107 times
Sling TV
Cancel Sling TV
Sling TV cancel on Amazon
Cancel or Change Account

What customers are saying about this and similar problems

I want to remove a package from my account
I did not reactivate my account.
Cancelled as moved and want restart. Bought ROKU and have **% odd first two months
my account will not let me cancel my add ons
I do not care for their software . I always have issues and find I do not watch as much...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!