Как добавить канал на Sling TV?

Если вы новичок в Sling TV и хотите получить краткое руководство по добавлению канала в свою учетную запись, здесь есть все, что вам нужно знать.

Sling TV оказал огромное влияние на то, как пользователи смотрят телевизор. Инновации, лежащие в его основе, позволяют пользователям отказаться от традиционного кабельного телевидения и использовать модель с потоковым вещанием, которая является относительно доступной и эффективной.

Низкая цена, повсеместная доступность и приличные пакеты каналов - вот некоторые слова, которые вы можете использовать для описания Sling TV. Тем не менее, основным недостатком этой услуги является отсутствие упорядоченного процесса, который позволяет выбирать каналы, которые он / она заинтересован в просмотре, и пропустить все остальное.

Многие клиенты были вынуждены платить за каналы, которые они редко смотрят. К счастью, Sling TV оценил ситуацию и предоставил решение, и теперь вы можете добавлять отдельные каналы в свою подписку. Так как же добавить канал на Sling TV? Во-первых, вам нужно получить доступ к настройкам учетной записи Sling TV, прежде чем добавлять канал.

Как получить доступ к настройкам учетной записи Sling

Следуйте этим простым шагам, чтобы получить доступ к настройкам вашей учетной записи:

1. Откройте браузер и перейдите на официальный сайт Sling. Когда вы окажетесь там, нажмите или нажмите « Войти» в верхнем правом углу страницы.

2. Вы будете перенаправлены на страницу входа Sling. Введите действительный адрес электронной почты и правильный пароль и нажмите / нажмите « Войти », чтобы продолжить.

PS: имейте в виду, что если вы используете виртуальную частную сеть (VPN), установленную за пределами США, вы столкнетесь с предупреждением о том, что Sling TV доступен только в США. Поэтому при входе в свою учетную запись необходимо убедиться, что у вас есть IP-адрес из США. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обязательно свяжитесь со службой поддержки Sling TV .

3. Как только вы войдете в свою учетную запись, найдите и выберите значок шестеренки, расположенный в верхнем правом углу экрана, и нажмите / коснитесь его, чтобы открыть настройки учетной записи.

4. Откроются настройки аккаунта. Выберите «Управление учетной записью», чтобы открыть новую вкладку для настроек учетной записи Sling.

5. Sling откроет новую вкладку, которая отображает панель управления вашей учетной записи со всеми ссылками и информацией, которые вам понадобятся для управления вашей учетной записью Sling TV. Это включает добавление каналов в ваш аккаунт.

Добавление каналов в вашу подписку Sling TV

Если вы хотите внести изменения в свою подписку, такие как добавление или удаление каналов и пакетов, убедитесь, что вы выполните действия, описанные ниже:

  1. Под заголовком вашей подписки найдите и нажмите / нажмите «Изменить подписку». Эта опция находится в левой части экрана.
  2. Sling TV займет несколько секунд, чтобы направить вас на новую страницу, на которой есть все опции, предлагаемые сервисом. В верхней части страницы вы увидите основные синие и оранжевые пакеты. Под этой опцией вы увидите автономную и латиноамериканскую подписки.
  3. Перейдите и выберите « Показать больше » под любой из других основных категорий, чтобы отобразить полный список всех доступных каналов, а также дополнительные пакеты.
  4. Нажмите / нажмите « Выбрать » или « Добавить » рядом с конкретным пакетом, который вы хотите добавить. Вы заметите, что выбранный элемент переходит на желтую галочку, как и другие параметры, имеющиеся в вашей учетной записи.
  5. Убедившись, что вы выбрали все, что хотите добавить в свою подписку, прокрутите вниз до нижней части страницы и нажмите / коснитесь « Обзор ».
  6. Слинг проведет вас к полной разбивке вашего нового счета за подписку. Этот счет покажет подробный список всего, что находится под вашей подпиской, плюс все связанные с этим расходы. Вы также увидите дополнительные расходы, которые вы будете платить за добавление новых каналов в подписку.
  7. Если вас все устраивает, выберите «Отправить заказ», чтобы применить изменения. Сборы будут применяться немедленно.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как добавить канал на Sling TV?

Why Did GetHuman Write "Как добавить канал на Sling TV?"?

После того, как тысячи клиентов Sling TV пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как добавить канал на Sling TV?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Sling TV. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sling TV Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Sling TV, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как добавить канал на Sling TV? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Sling TV

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Viewed 74,769 times
Sling TV
поддержка клиентов
слинг тв техническая поддержка
слинг тв добавить канал
Добавить канал
техническая поддержка
Добавить канал

What customers are saying about this and similar problems

I have Sling Blue & Orange I think I have to also to get something more to see the Wich...
CAN I ADD ESPN TO MY ACCOUNT?
i have a account looking for espn sports how much more
I can't find the FS* channel anymore. Also after being a customer for over * years, how...
i am a customer of sling TV and wud like to add ******fOX NEWS. How much a month will i...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I add a channel on Sling TV?

If you are new to Sling TV and want a quick tutorial on how to add a channel to your account, here's everything that you need to know.

Sling TV has had a massive impact on how users watch television. The innovation behind it allows users to let go of traditional cable TV and embrace an all-streaming model that is relatively affordable and effective.

Low pricing, ubiquitous availability, and decent channel packages are some of the words that you can use to describe Sling TV. However, a major drawback of this service has been lack of streamlined process that allows one to select channels that he/she is interested in watching and skip- everything else.

Many customers have been forced to pay for channels that they rarely watch. Fortunately, Sling TV assessed the situation and provided a solution, and you can now add individual channels to your subscription. So how do you add a channel on Sling TV? First, you need top access Sling TV account settings before you add a channel.

How to Access Your Sling Account Settings

Follow these simple steps to access your account settings:

1. Open your browser and head to the Sling official website. Once you are there, click or tap on "Sign In" in the top right corner of the page.

2. You will be redirected to Sling's login page. Enter a valid email and the correct password and click/tap on "Sign In" to continue.

PS: Keep in mind that if you are using a virtual private network (VPN) that is set outside the US, you will run into a warning stating that Sling TV is only available in the US. Therefore, you need to make sure that you have a US based IP when signing into your account. If you encounter any problems, be sure to contact Sling TV customer support.

3. Once you are logged into your account, locate and select the gear icon located in the top right corner of your screen and click/tap on it to open your account settings.

4. The account settings will open. Select "Manage Account" to open a new tab for your Sling account preferences.

5. Sling will open a new tab that shows your account dashboard displaying all the links and information that you will need to manage your Sling TV account. This includes adding channels to your account.

Adding Channels to Your Sling TV Subscription

If you want to make changes to your subscription such as adding or removing channels and packages, make sure that you follow the steps outlined below:

  1. Under your subscription header, locate and click/tap on "Change Subscription." This option is found on the far left side of your screen.
  2. Sling TV will take a few seconds to direct you to a new page that has all the options that the service offers. At the top of your page, you will see the basic blue and orange packages. Below this option, you will see the standalone and Latino subscriptions.
  3. Go on and select "Show More" below any of the other major categories to display a complete list of all the available channels plus add-on packages.
  4. Click/tap "Select" or "Add" next to the specific package that you wish to add. You will notice that the selected item shifts to a yellow check mark like the other options that exist in your account.
  5. Once you are sure that you have selected everything that you want to add to your subscription, scroll down to the bottom of the page and click/tap on "Review."
  6. Sling will then take you to a comprehensive breakdown of your new subscription bill. This bill will show an itemized list of everything that is under your subscription plus all the associated charges. You will also see any additional charges that you will incur for adding new channels to your subscription.
  7. If you are satisfied with everything, select "Submit Order" to apply the changes. The charges will apply immediately.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How do I add a channel on Sling TV?

Why Did GetHuman Write "How do I add a channel on Sling TV?"?

After thousands of Sling TV customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I add a channel on Sling TV? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Sling TV if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sling TV Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Sling TV in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I add a channel on Sling TV? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Sling TV

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 9 months ago
Viewed 598,160 times
Sling TV
sling tv customer support
sling tv technical support
sling tv add channel
Add a Channel
tech support
Add a Channel

What customers are saying about this and similar problems

Trying to get nbc and cbs channel now but not able to get it can you please help me.
I want to watch NBC Sports. I can't find it anywhere I look on sling Blue.
I'm trying to login into my account to see what I'm paying and either cancel or change...
Univision is a news channel in Spanish
I would like to know how can I add only ESPN deportes to my package? our service now do...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!