Как я могу отменить свою учетную запись Sling TV?

Если вы больше не хотите Sling TV, вы должны убедиться, что вы правильно отменили свою учетную запись, чтобы гарантировать, что с вас больше не будет взиматься плата. Вот как это сделать.

Если вам больше не нужен Sling TV, вы можете отменить свою подписку. Если вы ищете другую кабельную альтернативу или просто не нуждаетесь в подписке на следующий месяц, процесс отмены вашей учетной записи прост. Вам просто нужно выполнить следующие шаги;

1. Перейдите на веб-сайт Sling TV ( www.slingtv.com ) на своем телефоне или компьютере. Вы можете войти на сайт через любой браузер.

2. Войдите в свою учетную запись Sling TV.

Войдите в свой аккаунт. Если вы не можете вспомнить свой пароль, вы всегда можете восстановить его через Забыли пароль? ссылка на сайт. В верхней части экрана есть значок маленького человека. Если вы нажмете на нее, вы найдете всю необходимую информацию о вашей учетной записи.

3. Нажмите на опцию Отменить подписку

Эта опция принесет вам сообщение отменить подписку. Нажмите на это снова.

4. Ответить на вопросы

Как только вы выберете опцию отмены подписки, вы увидите несколько вопросов. Они попытаются выяснить, почему вы хотите отменить. Информация позволяет им вносить улучшения.

5. Завершите процесс

Ответив на вопросы, перейдите в конец страницы и ответьте на вопрос «Какова вероятность того, что вы вернетесь? И нажмите продолжить.

6. Проверка

Введите пароль Sling TV, чтобы подтвердить процесс

Вы можете подтвердить, что ваша подписка была отменена, проверив вашу электронную почту. Вы должны получить подтверждение отмены. Если вы не получили подтверждение, обратитесь к Sling TV, чтобы решить проблему.

После отмены вы можете продолжить просмотр Sling, пока не закончится ваш платежный цикл. Вы можете продлить подписку позже или просто остаться навсегда.

Что нужно знать об отмене слинг ТВ

Когда заканчивается подписка?

После отмены вашего Sling TV ваша существующая подписка будет оставаться активной до тех пор, пока не закончится ваш платежный цикл. Например, если вы отмените свой Sling TV на второй неделе месяца, вы можете продолжить его просмотр в течение оставшихся двух недель. Вы не будете платить за следующий месяц. Отмена подписки не влияет на вашу способность следить за остальной частью биллингового цикла, если у вас нет бесплатной пробной версии.

Можно продолжить просмотр бесплатных шоу в определенных сетях даже после окончания вашей подписки. Некоторые из этих сетей включают Канал Истории и Продовольственную Сеть.

Есть ли возвраты?

Sling TV не возвращает деньги, если вы отменили подписку. Неважно, отменяете ли вы в день 1 или день 29 месяца. Вы можете продолжать смотреть его до конца месяца, но вы не можете вернуть свои деньги.

Что произойдет, если я удалю приложение?

Удаление приложения Sling TV со своего мобильного телефона или компьютера не отменяет вашу подписку. Вы можете сделать это только через веб-сайт. Если вы не отменяете через веб-сайт, вы должны продолжать вносить ежемесячные платежи.

При отмене вашей учетной записи Sling TV у вас есть два варианта; Вы можете удалить всю учетную запись, включая ваше имя, адрес и данные кредитной карты. Другой вариант - удалить информацию о вашей кредитной карте. Этот вариант - отличная идея, если вы хотите сохранить свой аккаунт. Вы можете попросить Sling TV удалить информацию о вашей кредитной карте без удаления вашей учетной записи. Таким образом, вы можете использовать свой аккаунт в будущем.

Следует также отметить, что удалить его может только тот, кто создал учетную запись. Удаление вашего Sling TV - это постоянный и необратимый процесс. Все перечисленные в аккаунте потеряют доступ.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу отменить свою учетную запись Sling TV?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отменить свою учетную запись Sling TV?"?

После того, как тысячи клиентов Sling TV пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отменить свою учетную запись Sling TV?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Sling TV. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sling TV Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Sling TV, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отменить свою учетную запись Sling TV? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Sling TV

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Viewed 29,224 times
Sling TV
Закрыть аккаунт
Отписаться от рассылки
Слинг ТВ изменить подписку
Слинг ТВ номер телефона
Отмена или изменение учетной записи
Отмена или изменение учетной записи

What customers are saying about this and similar problems

hello i want to get sling and want to make sure i have abc with sling. how do i make su...
I am trying to cancel my subscription to Sling TV. The email linked to my account no lo...
I have been attempting to cancel my account for ** minutes. The cancellation screen tak...
I do not want the DVR charge of $*.**. I will renew when this is removed from my accoun...
Quiero canceled fue un error please mi hijo menor de Edda hizo la compra
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I cancel my Sling TV account?

If you no longer want Sling TV, you want to make sure you cancel your account properly to guarantee you will no longer be charged. Here's how to do it.

If you no longer need your Sling TV, you are at liberty to cancel your subscription. Whether you are looking for a different cable alternative or simply don't need the subscription for the next month, the process of cancelling your account is simple. You simply need to follow these steps;

1. Go to Sling's TV website (www.slingtv.com) on your phone or computer. You can log in to the site through any browser.

2. Sign in to your Sling TV account

Sign in to your account. If you are can't remember your password, you can always recover it through the Forgot your Password? link. There is a small person icon at the top of the screen. If you click on it, you will find all the relevant information about your account.

3. Click on the option Cancel Subscription

This option will bring you the message cancel subscription. Click on it again.

4. Answer the Questions

Once you choose the option to cancel your subscription, you will see a few questions. They will try to find out why you want to cancel. The information makes it possible for them to make improvements.

5. Complete the Process

After answering the questions, go to the bottom of the page and answer the question 'How likely are you to return? And click continue.

6. Verification

Enter your Sling TV password to verify the process

You can confirm that your subscription has been cancelled by checking your email. You should receive a confirmation of cancellation. If you have not received the confirmation, reach out to Sling TV to sort the issue out.

After cancellation, you can continue watching Sling until your billing cycle is over. You may choose to renew your subscription later or simply stay away forever.

Things to Know about Canceling Your Sling TV

When Does the Subscription End?

After cancelling your Sling TV, your existing subscription will remain active until your billing cycle is over. If, for example, you cancel your Sling TV on the second week of the month, you can continue watching it for the remaining two weeks. You won't be charged for the next month. Cancelling your subscription does not affect your ability to keep watching for the rest of the billing cycle unless you are on a free trial.

It is possible to continue watching frees shows on certain networks even when your subscription is over. Some of those networks include History Channel and Food Network.

Are there any Refunds?

Sling TV does not give you refunds if you cancel your subscription. It does not matter whether you cancel on day 1 or day 29 of the month. You may continue to watch it for the rest of the month but you can't get your money back.

What Happens if I Delete the App?

Deleting the Sling TV app from your mobile phone or computer does not cancel your subscription. You can only do that through the website. If you do not cancel through the website, you have to keep making the monthly payments.

When cancelling your Sling TV account, you have two options; you may choose to delete your whole account including your name, address and credit card information. Another option is to delete your credit card info. This option is a great idea if you want to keep your account. You can ask Sling TV to delete your credit card info without deleting your account. This way, you can use your account in the future.

Another thing to note is that only the person who created the account is allowed to delete it. Deleting your Sling TV is a permanent and irreversible process. Everyone listed for the account will lose access.

How do I cancel my Sling TV account?

Why Did GetHuman Write "How do I cancel my Sling TV account?"?

After thousands of Sling TV customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I cancel my Sling TV account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Sling TV if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sling TV Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Sling TV in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I cancel my Sling TV account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Sling TV

Asked 3 months ago
Viewed 180,088 times
Sling TV
sling tv cancel account
sling tv phone number
sling tv customer service
Cancel or Change Account

What customers are saying about this and similar problems

Tried Sling for the free ** day trial and did not like canceled the free trial and just...
I want to cancel sling TV but says incorrect password if you don't casel my account I w...
I currently have an account and I would like to cancel the account subscription
To keep Sling I need local channels and MSNBC
I dont need this service I have trouble for signup
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!