Как получить возврат с Sling TV?

Существуют различные способы, которыми Слинг может заряжать вас. Это ваше право знать, как получить возмещение от Sling TV. Вот все, что вам нужно знать и как это сделать.

Возвраты обычно вступают в игру, когда вам необходимо вернуть продукт по какой-либо причине, и вы ожидаете возврата денег, потому что технически вы не использовали продукт для своего удовлетворения. Возврат становится немного сложнее, когда речь идет о нематериальных продуктах или услугах, таких как потоковое вещание или кабельные услуги, которые предлагает Sling TV.

Что происходит, когда вы подписываетесь на услугу подписки и в какой-то момент понимаете, что не хотите продолжать пользоваться ею и хотите получить возврат? Во-первых, вам нужно отменить подписку. Вот пошаговое руководство о том, как это сделать.

Как отменить подписку на Sling TV

  1. Войдите в свой аккаунт Sling TV
  2. Прокрутите до вкладки «Моя учетная запись»
  3. Выберите вариант для отмены вашей подписки
  4. Вам будет предложено подтвердить, что вы отменяете свою подписку. Вы должны быть уверены, что вам не придется проходить процедуру повторной подписки.
  5. Sling TV предложит вам возможность оставить отзыв. Это не обязательное поле для заполнения. Однако вы можете сообщить им, почему вы отменили подписку.
  6. Вы получите электронное письмо с деталями вашей отмены. Если вы не получили письмо, наша отмена, вероятно, не прошла. Вы можете пойти дальше и связаться со Sling TV, чтобы узнать, где может быть проблема.

Как отменить подписку, если вы забыли свой адрес электронной почты

Вам не нужно беспокоиться. Sling TV позволяет очень легко восстановить свою учетную запись. Просто нажмите «Забыли пароль» в нижней части вкладки входа, и вы получите инструкции по восстановлению электронной почты.

Что меняется после отмены вашей подписки?

Вам необходимо подтвердить, какая у вас подписка.

  1. Войдите в свой аккаунт, если вы ранее вышли из системы
  2. Внизу есть возможность изменить языковые настройки или выйти из системы. Нажмите на значок между ними.
  3. Перейдите в раздел «Моя учетная запись»

Там вы найдете все подробности о вашей прежней подписке. Эта подписка будет оставаться в активном состоянии до истечения срока действия. Вы также можете смотреть телевизор, если ваша предыдущая подписка не была просто бесплатной.

Возможен ли возврат после отмены подписки?

К сожалению, Sling TV не предлагает возмещение за частичные услуги. Если вы отменили в первый день месяца или в середине месяца, возврат денег будет невозможен. Вы должны отменить подписку заранее, чтобы получить возмещение. Вот несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы избежать разочарований, пытаясь получить возмещение от Sling TV:

  1. Всегда следите за тем, чтобы у вас были все подписки. Это может быть сделано путем мониторинга вашей учетной записи с помощью описанного выше процесса. Не понимайте, что вам нужно отменить подписку за день до ее истечения или через день или два в вашей подписке. Это может не дать Sling TV достаточно времени для обработки отмены и возврата денег.
  2. Отслеживайте все электронные письма и счета, которые вы получаете от Sling TV. Иногда ваша учетная запись взимается дважды за одну и ту же подписку, и вы в итоге платите двойную сумму. Заметив такую ошибку до начала подписки, вы почти гарантируете возврат средств. Становится намного сложнее, когда вы понимаете это, когда ваша подписка почти прекращается.

Если больше ничего не работает, вы можете просто связаться с компанией, обслуживающей вашу кредитную карту, или с банком, сообщить им все детали, включая всю документацию, и попросить их произвести возврат.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как получить возврат с Sling TV?

Why Did GetHuman Write "Как получить возврат с Sling TV?"?

После того, как тысячи клиентов Sling TV пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возврат с Sling TV?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Sling TV. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sling TV Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Sling TV, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возврат с Sling TV? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Sling TV

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Viewed 88,806 times
Sling TV
Billing
Sling TV возврат
Sling TV служба поддержки
Sling TV номер телефона
Возврат заряда
Возврат заряда
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get a refund from Sling TV?

There are various ways that Sling can charge you. It's your right to know how to get a refund from Sling TV. Here's everything you need to know and how to do it.

Refunds usually come into play when you need to return a product for whatever reason, and you expect your money back because you technically didn't use the product to your satisfaction. Refunds get a little bit more complicated when it comes to intangible products or services like live streaming or cable services, which Sling TV offers.

What happens when you subscribe to a subscription service and realize at some point that you don't want to continue with it and would like a refund? Firstly, you need to cancel your subscription. Here is a step by step guide on how to do it.

How to Cancel Your Sling TV Subscription

  1. Sign into your Sling TV account
  2. Scroll to the tab "My Account"
  3. Select the option for cancelling your subscription
  4. You will be asked to confirm that you are cancelling your subscription. You need to be sure that you are to avoid going through the process of subscribing again.
  5. Sling TV will offer you an option of giving feedback. It is not a mandatory field to fill in. However, you can choose to let them know why you cancelled your subscription.
  6. You will receive an email with the details of your cancellation. If you do not receive the email, our cancellation probably did not go through. You can go ahead and contact Sling TV to find out where the problem might be.

How to Cancel Your Subscription If You Have Forgotten Your Email Address

You don't need to worry. Sling TV makes it very easy for you to recover your account. Simply click on "Forgot your password" at the bottom of the sign in tab and you will be directed on how to recover your email.

What Changes After Cancelling Your Subscription?

You need to confirm what sort of subscription you had.

  1. Sign into your account if you had previously signed out
  2. At the bottom, there is an option for either changing your language settings or signing out. Click on the icon in between the two.
  3. Navigate to the "My Account" section

Therein you will find all the details about your former subscription. That subscription will remain on an active status until it expires. You can also still watch TV, unless your previous subscription was simply on a free trial.

Is a Refund Possible After Cancelling Subscription?

Unfortunately, Sling TV does not offer refunds for partial services. If you cancelled on the first day of the month or mid-month, it will not be possible to get a refund. You need to cancel whatever subscription way in advance in order for you to get a refund. Here are some tips you can follow to ensure that you do not get frustrated trying to get a refund from Sling TV:

  1. Always make sure that you keep tabs of whatever subscriptions you have. This can be done by monitoring your account using the above process. Don't realize that you need to cancel a subscription the day before it expires, or a day or two into your subscription. This might not give Sling TV enough time to process your cancellation and give you a refund.
  2. Keep track of all emails and invoices you receive from Sling TV. Sometimes your account is charged twice for the same subscription and you end up paying double the amount. Noticing such an error before your subscription begins almost guarantees a refund. It gets much harder when you realize it when your subscription is almost being terminated.

If nothing else works, you can simply contact your credit card company or bank, give them all the details including all documentation, and ask them to bill back.

How do I get a refund from Sling TV?

Why Did GetHuman Write "How do I get a refund from Sling TV?"?

After thousands of Sling TV customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get a refund from Sling TV? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Sling TV if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sling TV Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Sling TV in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get a refund from Sling TV? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Sling TV

Asked 3 months ago
Viewed 7,116 times
Sling TV
Sling TV refund
Sling TV customer service
Sling TV phone number
Refund a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!