Как восстановить взломанный аккаунт на Snapchat?

Если вы заметили, что ваш Snapchat был взломан, есть очень конкретные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы сообщить о проблеме в Snapchat и вернуть свой аккаунт.

Аккаунты в социальных сетях, включая Snapchat, часто взламывают. Существует несколько способов предотвращения взлома, в том числе использование только надежных паролей. Надежные пароли обычно имеют длину не менее восьми символов, используют комбинацию цифр, букв и символов, используют как прописные, так и строчные буквы, не используют общие слова или фразы, не используют личную информацию, такую как день рождения, и не • использовать пароли между учетными записями. Кроме того, вы должны менять свой пароль каждые несколько месяцев для повышения безопасности.

Если вы думаете, что ваш аккаунт Snapchat был взломан, но вы не совсем уверены, вот как вы узнаете. Хакеры не всегда сразу же блокируют вас из своей учетной записи, изменяя пароль и имя пользователя, поэтому может быть трудно определить, когда вас взломали. Если вы можете обнаружить, что вас взломали раньше, вы можете снова получить контроль над своей учетной записью, изменив пароль и заблокировав хакера.

Некоторые из признаков, на которые стоит обратить внимание, когда вас взломали, включают:

  • Ваши друзья и родственники сообщают вам, что они получали спам-сообщения от вашего аккаунта.

  • Ваши друзья и родственники сообщают вам, что они получали сообщения от вашего аккаунта с просьбой о получении денег или личной информации

  • Вы получаете уведомление о том, что учетная запись была зарегистрирована из другого места или информация об учетной записи была изменена

  • Вы заметили, что номер телефона или адрес электронной почты (или оба), связанные с учетной записью, были изменены

  • Вы заметили, что другие настройки учетной записи были изменены

  • Вы замечаете людей в своем списке друзей, которых вы не знаете или не можете вспомнить, добавляя и одобряя

  • Вас просят повторно войти в систему каждый раз

  • Вы внезапно не можете войти в свой аккаунт

Если вы заметили какой-либо из этих признаков и считаете, что ваша учетная запись Snapchat была взломана, вам необходимо принять срочные меры для ее восстановления. Выполните следующие простые шаги:

  1. Если вы все еще можете получить доступ к своей учетной записи и считаете, что вас взломали, немедленно смените пароль. Просмотрите настройки и верните их обратно, чтобы они соответствовали вашим данным (убедитесь, что указаны ваш адрес электронной почты и номер телефона). Предупредите своих друзей и семью о том, что вас взломали, чтобы они могли игнорировать любые сообщения, отправленные им.

  2. Если вы больше не можете войти в свою учетную запись, попробуйте метод «Забыли мой пароль». Если хакер забыл изменить номер телефона в учетной записи, вы можете снова получить контроль над учетной записью.

  3. Если это не сработает, вам придется связаться со службой поддержки Snapchat Snapchat, чтобы получить помощь в восстановлении вашей учетной записи. Перейдите на страницу поддержки Snapchat по адресу https://support.snapchat.com .

  4. Выберите «Моя учетная запись и безопасность» в строке меню в левой части экрана.

  5. Далее выберите «Безопасность учетной записи».

  6. В появившемся списке выберите «Моя учетная запись взломана».

  7. Вы будете предоставлять список вариантов, которые вы можете использовать для восстановления вашей учетной записи. Мы уже провели вас через этот список. Если вы не видите каких-либо новых опций, которые можно попробовать, прокрутите страницу вниз и выберите «Если у вас все еще есть проблемы с вашей учетной записью, пожалуйста, свяжитесь с нами», выберите выделенное «связаться с нами».

  8. Вы будете перенаправлены на новую страницу с формой. Выберите «Вход в мою учетную запись» в разделе «Как мы можем помочь?»

  9. Под «О, нет! Расскажите подробнее ... «выберите« Я думаю, что мой аккаунт взломан »из списка вариантов.

  10. Еще раз появится информация, предлагающая вам попытаться восстановить свою учетную запись, изменив свой пароль. Рядом с «Нужна помощь с чем-то еще?» внизу страницы выберите «Да».

  11. Заполните форму, которая появляется. Вам нужно будет указать свое имя пользователя, адрес электронной почты, номер мобильного телефона и данные в поле объяснения. Укажите как можно больше деталей, чтобы Snapchat мог помочь в процессе восстановления аккаунта как можно быстрее.

  12. Выберите «Отправить».

  13. Вы получите решение в почтовом ящике электронной почты, связанной с вашей учетной записью Snapchat. Если команда Snapchat считает, что эта учетная запись принадлежит вам, она может предоставить вам один раз доступ для сброса пароля. Они могут задать вам дополнительные вопросы, чтобы подтвердить, что аккаунт принадлежит вам.

  14. Если Snapchat не может подтвердить вашу учетную запись, вам придется создать новую учетную запись и попрощаться с предыдущей учетной записью. Вы должны сказать всем своим друзьям и семье удалить старое имя пользователя, чтобы они не связывались с хакером.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как восстановить взломанный аккаунт на Snapchat?

Why Did GetHuman Write "Как восстановить взломанный аккаунт на Snapchat?"?

После того, как тысячи клиентов Snapchat пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как восстановить взломанный аккаунт на Snapchat?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Snapchat. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Snapchat Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Snapchat, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как восстановить взломанный аккаунт на Snapchat? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Snapchat

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Viewed 178,179 times
Snapchat
взломанный аккаунт
номер телефона Snapchat
Snapchat восстановить аккаунт
доступ к аккаунту в Snapchat
Взломанный аккаунт
Взломанный аккаунт
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I recover a hacked account on Snapchat?

If you noticed that your Snapchat was hacked, there are very specific steps that you need to follow in order to report the issue to Snapchat, and to get your account back.

Social media accounts, including Snapchat, frequently get hacked. There are a few things you can do to prevent hacking including using only strong passwords. Strong passwords typically are at least eight characters long, use a combination of numbers, letters, and symbols, use both uppercase and lowercase letters, do not use common words or phrases, don't use personal information such as a birthday, and don't cross-use passwords across accounts. Additionally, you should change your password every couple of months for heightened security.

If you think your Snapchat account has been hacked but you're not entirely positive, here's how you know. Hackers don't always immediately lock you out of your own account by changing the password and username, so it can be difficult to tell when you've been hacked. If you can catch on that you've been hacked early, you can gain control of your account again by changing the password and locking the hacker out.

Some of the signs to look out for when you've been hacked include:

  • Your friends and family tell you they've been receiving spam messages from your account

  • Your friends and family tell you they've been receiving messages from your account asking for money or personal information

  • You receive an alert that the account has been signed into from a different location or the account information has been changed

  • You notice that the phone number or email address (or both) associated with the account has been changed

  • You notice other account settings have been changed

  • You are noticing people in your friends list that you don't know or can't remember adding and approving

  • You are asked to re-login in every time

  • You are suddenly unable to login to your account

If you notice any of these signs and you believe your Snapchat account has been hacked, you have to act quickly to recover it. Follow these simple steps:

  1. If you can still access your account, and you think you've been hacked, change your password immediately. Go through your settings and revert them back to match your details (ensure your email address and phone number are listed). Warn your friends and family that you were hacked so they can ignore any messages that were sent to them.

  2. If you can't log in to your account anymore, try the 'Forgot My Password' method. If the hacker forgot to change the phone number on the account, you may be able to retrieve control of the account again.

  3. If that doesn't work, you will have to contact Snapchat Customer Support to get help with the recovery of your account. Go to the Snapchat support page at https://support.snapchat.com.

  4. Select 'My Account & Security' from the menu bar on the left of the screen.

  5. Next, select 'Account Security.'

  6. From the list of options that appear, select 'My account is hacked.'

  7. You will be giving a list of options you can go through for recovering your account. We've already taken you through this list. If you don't see any new options you can try, scroll to the bottom of the page and next to 'If you are still having trouble with your account, please contact us' select the highlighted 'contact us.'

  8. You will be redirected to a new page with a form. Select 'My account login' under 'How can we help?'

  9. Under 'Oh no! Tell us moreā€¦' select 'I think my account has been hacked' from the list of options.

  10. Once again, details will appear suggesting you try to retrieve your account by changing your password. Next to 'Need help with something else?' at the bottom of the page, select 'Yes.'

  11. Fill out the form that appears. You will need to provide your username, email address, mobile number, and details in an explanation box. Provide as many details as possible to ensure Snapchat can help in the account recovery process as quickly as possible.

  12. Select 'Send.'

  13. You will receive a decision in the inbox of the email associated with your Snapchat account. If the Snapchat team believes the account is yours, they may give you access to reset the password one time. They may ask you additional questions to verify the account is yours.

  14. If Snapchat cannot verify your account, you will have to create a new account and say goodbye to your previous account. You should tell all your friends and family to delete your old username so that they aren't in contact with the hacker.

How do I recover a hacked account on Snapchat?

Why Did GetHuman Write "How do I recover a hacked account on Snapchat?"?

After thousands of Snapchat customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I recover a hacked account on Snapchat? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Snapchat if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Snapchat Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Snapchat in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I recover a hacked account on Snapchat? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Snapchat

Asked 3 months ago
Viewed 95,197 times
Snapchat
snapchat hacked account
snapchat phone number
snapchat customer service
snapchat account access
Hacked Account

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!