Как мне восстановить мой аккаунт Snapchat?

Если вы не можете получить доступ к своей учетной записи Snapchat, здесь приведены наиболее распространенные причины, по которым и что вы можете сделать, чтобы снова получить доступ к своей учетной записи.

Всегда неприятно, когда вы интуитивно заходите, чтобы открыть свою учетную запись Snapchat или любую другую учетную запись в этом отношении, и обнаруживаете, что вы не можете получить к ней доступ. Иногда восстановление учетной записи является простым процессом, иногда это означает отказ от учетной записи навсегда. Вот краткое руководство по восстановлению учетной записи Snapchat.

Как и в любой другой момент, когда вы заблокированы каким-либо аккаунтом, очень важно понять, почему вы заблокированы. Вот общие причины, по которым вы не можете получить доступ к вашей учетной записи Snapchat и решения для них:

потерянный пароль

Это обычно наиболее распространенное явление. Snapchat позволяет вам сравнительно легко восстановить свой аккаунт в таких условиях.

  1. Откройте приложение с телефона и введите свое имя пользователя и адрес электронной почты.
  2. Выберите опцию «Забыли пароль».
  3. Snapchat даст вам возможность восстановить свой аккаунт. Обычно это по электронной почте или по телефону. Выберите наиболее подходящий для вас вариант и введите детали.
  4. Ссылка или сообщение будет отправлено вам в зависимости от выбранного вами варианта. Нажмите на ссылку или сообщение.
  5. Получите код подтверждения, и вам будет хорошо идти

Забыли имя пользователя или адрес электронной почты

Процесс восстановления вашей учетной записи в случае забытых имен пользователей или электронных писем очень похож на тот, когда вы забыли свой пароль. Если вы забыли свое имя пользователя:

  1. Запустите приложение.
  2. Введите свой пароль и адрес электронной почты вместо вашего имени пользователя.
  3. Ваша учетная запись откроется, и вы сможете увидеть, какое у вас имя пользователя.

Если вы забыли свой адрес электронной почты:

  1. Запустить приложение
  2. Введите адрес электронной почты и пароль
  3. Ваш аккаунт откроется

Звучит легко, правда? Тем не менее, большинство людей имеют два или более электронных писем, и они не могут вспомнить, какой именно они использовали для создания своей учетной записи. Вам придется использовать метод проб и ошибок, чтобы увидеть, какое электронное письмо у вас связано с учетной записью Snapchat. Когда вы введете правильный адрес электронной почты, вы больше не увидите «адрес электронной почты недействителен».

Украденный аккаунт

Вот некоторые признаки того, что ваш аккаунт был украден или взломан:

  1. Из вашей учетной записи отправляются спам-сообщения. Возможно, ваши друзья звонят вам в связи с тем, какие сообщения они получают, но вы не представляете, о чем они говорят.
  2. Если вы получили уведомление, что кто-то вошел в вашу учетную запись, и это определенно был не вы.
  3. Snapchat требует, чтобы вы продолжали вносить в ваш логин данные. Людям никогда не приходит в голову, что это красный флаг.
  4. Вы замечаете, что у вас есть контакты, которые вы не помните, добавляя, и вы не знаете, кто они.
  5. Вы понимаете, что ваше имя пользователя или адрес электронной почты изменились.

Это возможно только в тех случаях, когда «вор» не сильно изменил детали вашего аккаунта. Если был изменен только пароль, вы можете использовать описанный выше процесс для восстановления вашей учетной записи. Если все остальное было изменено, вы можете напрямую связаться с Snapchat за помощью.

Как избежать потери вашей учетной записи снова

  1. Выберите безопасный пароль. Общеизвестно, что хакеры, кроме использования программ-шпионов для получения вашего пароля, скорее всего просто угадывают ваш пароль на основе личной информации. Более того, чем короче и проще ваш пароль, тем легче его взломать. Идеальный пароль - это пароль, лишенный какой-либо личной информации, и пароль с хорошим сочетанием буквенно-цифровых символов.
  2. Избегайте делиться вашей информацией

Выполнив следующие действия, вы сможете восстановить свою учетную запись Snapchat.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как мне восстановить мой аккаунт Snapchat?

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить мой аккаунт Snapchat?"?

После того, как тысячи клиентов Snapchat пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить мой аккаунт Snapchat?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Snapchat. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Snapchat Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Snapchat, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить мой аккаунт Snapchat? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Snapchat

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Viewed 1,262,523 times
Snapchat
Восстановить аккаунт
номер телефона Snapchat
Snapchat восстановить аккаунт
доступ к аккаунту в Snapchat
Доступ к аккаунту
Доступ к аккаунту

Платить слишком много за кабель?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I recover my Snapchat account?

If you can't access your Snapchat account, here are the most common reasons why and what you can do to access your account again.

It is always such a frustrating thing when you intuitively go to launch your Snapchat account, or any other account for that matter, and find out that you cannot get access to it. Sometimes recovering an account is an easy process, sometimes it means giving up on an account for good. Here is a short guide to recovering a Snapchat account.

Like every other time you get locked out of whatever account, it is paramount to understand why you have been locked out. Here are common reasons for not being able to access your Snapchat Account and solutions to them:

Lost Password

This is usually the most common occurrence. Snapchat makes it relatively easy for you to recover your account in such circumstances.

  1. Open the application from your phone and type in your username and email.
  2. Select the "Forgot Password" option.
  3. Snapchat will give you options to recover your account. It normally is via email or via phone. Choose the option that is most suitable for you and type in the details.
  4. A link or message will be sent to you, depending on the option you choose. Click on the link or message.
  5. Get your verification code and you will be good to go

Forgotten Username or Email

The process for recovering your account in cases of forgotten usernames or emails is very similar to when you have forgotten your password. If you have forgotten your username:

  1. Launch the application.
  2. Type in your password and email instead of your username.
  3. Your account will open and you will be able to see what your username is.

If you have forgotten your email:

  1. Start the application
  2. Type in the email and your password
  3. Your account will open

Sounds easy right? However, most people have two or more emails and they cannot remember which particular one they used to create their account. You'll have to use a trial and error method to see which email you have is associated with a Snapchat account. When you type in the correct email, you will no longer see "email address is invalid".

Stolen Account

Here are some signs that your account has been stolen or hacked:

  1. There are spam messages being sent from your account. Perhaps your friends are calling you in concern of what messages they have been receiving but you have no idea what they are talking about.
  2. If you receive a notification that someone has logged into your account and it definitely wasn't you.
  3. Snapchat requires you to keep on putting in your log in details. It never occurs to people that this is a red flag.
  4. You notice that you have contacts that you don't remember adding and you don't know who they are.
  5. You realize that your username or email has changed.

This is only possible in circumstances where the "thief" has not changed a lot of detail about your account. If only the password has been changed, you can use the above process to recover your account. If everything else has been changed, your only option is to directly contact Snapchat for help.

How to Avoid Losing Your Account Again

  1. Choose a secure password. It is common knowledge that hackers, other than using spyware to get your password, most likely just guess your password based off of personal information. More so, the shorter and simpler your password is, the easier it is to crack it. An ideal password would be one devoid of any personal information, and one with a good mix of alphanumeric characters.
  2. Avoid sharing your information

By following these steps, you should be able to recover your Snapchat account.

How do I recover my Snapchat account?

Why Did GetHuman Write "How do I recover my Snapchat account?"?

After thousands of Snapchat customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I recover my Snapchat account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Snapchat if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Snapchat Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Snapchat in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I recover my Snapchat account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Snapchat

Asked 3 months ago
Viewed 183,343 times
Snapchat
snapchat customer service
snapchat phone number
snapchat recover account
snapchat account access
Account Access

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!