Почему мой Snapchat не работает?

Так ваш Snapchat перестал работать? Нет проблем. Мы исследовали наиболее распространенные проблемы и придумали лучшие способы их устранения.

Неисправность Snapchat может быть огромным препятствием, особенно если вы часто пользуетесь приложением. Это может дезориентировать ваш образ жизни и ослабить некоторые ваши отношения. Если это будет продолжаться, последствия будут еще хуже. Вам придется исправить ситуацию как можно скорее. Однако для этого вам необходимо точно знать, что не так с вашим приложением Snapchat.

Если Snapchat перестает работать, это обычно одна из двух проблем. Первая проблема заключается в том, что приложение не может отправлять чаты или снимки и является серьезной проблемой для пользователей Snapchat. Вторая проблема заключается в том, что Snapchat не может «обновить». Если приложение не может обновиться, пользователи не могут ни отправлять чаты или снимки, ни получать их. К счастью, вы можете это исправить, если столкнулись с какой-либо из этих проблем.

Исправлено: Snapchat не удается отправить снимки

Snapchat может позволить вам получать и просматривать снимки, но вы не можете отправить сообщение или снимок. В этом случае приложение отобразит одно из двух сообщений: «Не удалось отправить. Нажмите, чтобы повторить попытку» или «Не удалось отправить. Пожалуйста, повторите попытку». Если Snapchat не работает, вы увидите сообщения выше. Чтобы это исправить, попробуйте следующее:

1. Включите и выключите «Режим полета». Snapchat может отказаться отправлять снимки, если у вас нестабильное сетевое соединение. Подключение к Wi-Fi или мобильным данным должно быть надежным и стабильным.

2. Выйдите из Snapchat, затем войдите снова. Выполните следующие действия:

я. Откройте приложение Snapchat, нажмите на значок призрака и выберите «Настройки».

II. Прокрутите до конца страницы «Настройки» и выберите «Выйти».

III. Вкладка подтверждения «Вы уверены?» будет появляться. Нажмите «Да.

внутривенно Войдите в Snapchat еще раз и посмотрите, можете ли вы отправлять сообщения и снимки.

3. Принудительно закройте приложение Snapchat и снова откройте его. Перейдите в меню недавно открытых приложений на вашем телефоне, которое зависит от устройства. Размах приложения, чтобы закрыть его. Откройте его снова и посмотрите, исправлена ли проблема.

4. Очистите кеш вашего приложения Snapchat. Это удалит всю ненужную информацию из приложения. Это достигается с помощью следующих шагов:

  1. Откройте приложение Snapchat.
  2. Нажмите на иконку призрака и выберите «Настройки».
  3. Нажмите «Очистить кэш» и выберите «Очистить все».

5. Изменить место хранения. Изменение стандартного хранилища вашего устройства из внутренней памяти телефона во внешнюю память может привести к сбоям в работе Snapchat. Изменение обратно должно исправить это.

6. Удалите и переустановите приложение. Если вышеуказанные шаги не работают, последний вариант устранения неполадок заключается в

  1. Удалить приложение с вашего телефона. Как вы это сделаете, будет зависеть от вашего устройства.
  2. Перейдите в iTunes Apple Store или Google Play Store и переустановите приложение.
  3. Откройте его, чтобы увидеть, работает ли Snapchat правильно.

Исправлено: Snapchat не обновляется

Невозможность обновить приложение при просмотре историй на Snapchat - это огромное неудобство, которое, к счастью, можно исправить. Эта проблема обычно возникает, когда Snapchat не удается подключиться к своим серверам. Чтобы решить проблему, вы можете попробовать

Проверка вашего сетевого подключения. Убедитесь, что у вас есть надежный Wi-Fi или сотовая связь для передачи данных. Вы также должны проверить, есть ли у вашего устройства проблемы с сетевым подключением, и устранить их, если они есть.

2. Перезагрузите ваше устройство. Это наиболее распространенное решение для устранения неполадок, и вы должны делать это как обычно.

3. Выйдите из Snapchat, что делается с помощью следующего процесса

    1. Открыть Snapchat
    2. Зайдите в «Настройки» и выберите «Выйти»
    3. Откройте приложение Snapchat и войдите снова

4. Удалите и переустановите Snapchat.

Snapchat также может перестать работать, потому что приложение не работает. В этом случае все, что вы можете сделать, это подождать, пока служба технической поддержки Snapchat решит проблему.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Почему мой Snapchat не работает?

Why Did GetHuman Write "Почему мой Snapchat не работает?"?

После того, как тысячи клиентов Snapchat пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Почему мой Snapchat не работает?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Snapchat. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Snapchat Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Snapchat, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Почему мой Snapchat не работает? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Snapchat

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Viewed 267,552 times
Snapchat
Проблемы с аккаунтом
номер телефона Snapchat
Snapchat не работает
техническая поддержка Snapchat
Проблема с приложением
Проблема с приложением
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Why is my Snapchat not working?

So your Snapchat stopped working? No problem. We've researched the most common issues and came up with the best ways to fix those issues.

Snapchat malfunctioning can be a huge hindrance particularly if you are a frequent user of the app. It may disorient your lifestyle and diminish some of your relationships. If it persists, the effects will be even worse. You will have to rectify the situation as soon as possible. However, in order to do that, you will be required to know exactly what is wrong with your Snapchat app.

If Snapchat stops working, it is commonly one of two issues. The first issue is that the app fails to send chats or snaps and is a serious problem for Snapchat users. The second issue is a matter of Snapchat not being able to 'Refresh.' If the app cannot refresh, then users can neither send chats or snaps nor receive them. Luckily you can fix it if you are facing any of these issues.

Fix: Snapchat failing to send snaps

Snapchat may allow you to receive and see snaps but you may be unable to send a message or snap. The app will display either of two messages if this happens: "Failed to send. Tap to try again" or "Could not send. Please try again". If Snapchat is not working you will see the above messages repeatedly. To fix it, try the following:

1. Switch 'Airplane Mode' on and off. Snapchat may refuse to send snaps if you have an unstable network connection. The connection to Wi-Fi or mobile data should be strong and stable.

2. Log out of Snapchat then log back in. follow these steps:

i. Open the Snapchat app, click on the ghost icon and select 'Settings.'

ii. Scroll to the bottom of the 'Settings' page and select 'Log Out.'

iii. A confirmation tab 'Are you sure?' will appear. Click 'Yes.

iv. Log in to Snapchat once more and see if you can send messages and snaps.

3. Force close the Snapchat app and reopen it. Go to the recently open apps menu on your phone which will vary depending on the device. Swipe the app to force close it. Open it again and see if the issue is fixed.

4. Clear your Snapchat app cache. It will delete all the unnecessary information from the app. This is achieved by the following steps:

  1. Open the Snapchat app.
  2. Click on the ghost icon and select 'Settings.'
  3. Click 'Clear Cache' and select 'Clear All.'

5. Alter storage location. Changing the default storage of your device from your phone's internal memory to external memory may cause your Snapchat to malfunction. Changing it back should remedy it.

6. Uninstall then reinstall the app. If the above steps don't work, the last troubleshoot option is to

  1. Delete the app from your phone. How you do this will differ according to the device you own.
  2. Go the iTunes Apple Store or Google Play Store and reinstall the app.
  3. Open it to see if Snapchat functions properly.

Fix: Snapchat not Refreshing

Not being able to refresh the app when you are viewing stories on Snapchat is a huge inconvenience that can luckily be remedied. This problem typically arises when Snapchat is having difficulty connecting to its servers. To fix the issue you can try

Checking your network connection. Ensure you have a strong Wi-Fi or Cellular data connection. You should also check if your device is having network connection issues and fix them if present.

2. Restart your device. This is the most common troubleshooting solution out there and you should do it as it usually works.

3. Sign out of Snapchat which is done via the following process

    1. Open Snapchat
    2. Go to 'Settings' and select 'Sign Out'
    3. Open the Snapchat app and log in again

4. Uninstall then reinstall Snapchat.

Snapchat may also stop working because the app is down. In this case all you can do is wait for Snapchat's technical support team to solve the issue.

Why is my Snapchat not working?

Why Did GetHuman Write "Why is my Snapchat not working?"?

After thousands of Snapchat customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Why is my Snapchat not working? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Snapchat if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Snapchat Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Snapchat in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Why is my Snapchat not working? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Snapchat

Asked 4 months ago
Viewed 223,322 times
Snapchat
snapchat customer service
snapchat phone number
snapchat not working
snapchat technical support
Problem With the App

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!