Как я могу обновить информацию моей учетной записи с помощью социального обеспечения?

Если вам нужно обновить свою учетную запись с помощью социального обеспечения, главное знать, где искать в первую очередь. Мы подробно все это в руководстве ниже.

Американское социальное обеспечение - это государственная программа, направленная на оказание денежной помощи гражданам с небольшим доходом или вообще без него. Социальное обеспечение позволяет даже тем, у кого нет финансовых возможностей, реализовать все возможные преимущества своего общества.

Чтобы получить преимущества социального обеспечения, вы должны создать учетную запись в Администрации социального обеспечения. Все депозиты, снятие средств и любые другие действия, связанные с вашими пособиями по социальному обеспечению, будут управляться с этого аккаунта.

Создание учетной записи с социальным обеспечением бесплатно и обычно занимает менее 10 минут. Если вы переехали на новый адрес или изменили номер своего мобильного телефона, вам придется обновить информацию в своей учетной записи социального обеспечения.

Хотя вы можете не получать пособия по социальному обеспечению путем прямого депозита, Администрация социального обеспечения требует, чтобы ваша контактная информация была актуальной, чтобы они могли отправлять вам важную информацию и документы. Если вы этого не сделаете, они прекратят отправлять вам пособия по социальному обеспечению любыми способами.

Хорошей новостью является то, что очень легко изменить информацию в вашей учетной записи социального обеспечения. Вы можете изменить свою информацию тремя способами:

Посетите местный офис социального обеспечения

Если вы предпочитаете изменить информацию о своей учетной записи в Social Security лично, вам лучше обратиться в местный офис Social Security. Вы можете использовать веб-сайт социального обеспечения, чтобы узнать, где находится ближайший офис.

Обновление вашей информации физически имеет определенные преимущества. Вы сможете убедиться, что обновленная информация была введена правильно, и вы также можете получить распечатку новой информации, если хотите сохранить ее в качестве доказательства.

Вам следует использовать эту опцию, только если вы не хотите срочно вносить изменения в информацию о вашем социальном обеспечении. В напряженные дни в местном офисе социального обеспечения это может занять очень много времени.

Позвоните администрации социального обеспечения

Предоставление администрации социального обеспечения телефонного звонка является одним из самых быстрых и эффективных способов обновления информации о вашем социальном обеспечении. Избегание реплики в очереди и общение с множеством людей - вот основные преимущества использования этой возможности.

Стратегия, которую вы можете использовать для получения услуг от администрации социального обеспечения еще быстрее, заключается в том, чтобы позвонить в ваш местный офис вместо основной линии обслуживания клиентов. Это может значительно ускорить процесс.

Однако, если вам нужно использовать международный номер службы поддержки соцобеспечения, его можно получить в GetHuman .

Изменить вашу информацию онлайн

Если у вас есть компьютер или мобильное устройство и стабильное подключение к Интернету, вы можете легко изменить данные своей учетной записи Social Security из своей учетной записи Social Security. Изменение является немедленным, и вы также можете подтвердить изменение так же быстро.

Изменение информации в Интернете - это самый простой способ сделать это, выполнив следующие действия:

1. Запустите браузер и откройте веб-сайт администрации социального обеспечения.

2. На целевой странице сайта перейдите на вкладку с надписью «Войти или создать учетную запись».

3. Введите имя пользователя и пароль своей учетной записи, а затем нажмите «Войти».

4. Ознакомьтесь с условиями и установите флажок «Я согласен»

5. Нажмите «Далее»

6. Перейдите на вкладку «Мой профиль» на главной странице вашего аккаунта.

7. Вы увидите все данные своей учетной записи и возможность их изменить. Нажмите на детали, которые вы хотите изменить, например, обновить адрес электронной почты или обновить прямой депозит

8. Убедитесь, что вы ввели правильную информацию в каждое обновленное поле. Нажмите «Далее», чтобы подтвердить изменение.

Если у вас возникли проблемы с изменением информации о вашем социальном обеспечении, несмотря на описанный выше процесс, вам следует немедленно связаться со службой поддержки социального обеспечения.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу обновить информацию моей учетной записи с помощью социального обеспечения?

Why Did GetHuman Write "Как я могу обновить информацию моей учетной записи с помощью социального обеспечения?"?

После того, как тысячи клиентов Social Security пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу обновить информацию моей учетной записи с помощью социального обеспечения?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Social Security. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Social Security Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Social Security, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу обновить информацию моей учетной записи с помощью социального обеспечения? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Social Security

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 727,989 times
Social Security
Информация об аккаунте
обновление Social Security
обновление Social Security онлайн
изменить Social Security информацию
Обновить информацию об аккаунте
Обновить информацию об аккаунте
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Update My Account Information with Social Security?

If you need to update your account with Social Security, the key thing is knowing where to look first. We detail it all in the guide below.

American Social Security is a government program that aims at providing monetary assistance to citizens with little or no income. Social Security enables even those without the financial capacity to realize as any benefits of their society as possible.

To receive the benefits of Social Security, you have to set up an account with the Social Security Administration. All deposits, withdrawals and any other activity related to your Social Security benefits will be managed from this account.

Creating an account with Social Security is free and typically takes less than 10 minutes. If you have moved to a new address or changed your mobile number, you will have to update the information in your Social Security account.

Though you may not receive your Social Security benefits through direct deposit, the Social Security Administration requires that your contact information be up to date so that they can send you important information and documents. If you fail to do so, they will stop sending you Social Security benefits via any means whatsoever.

The good news is that is very easy to change information in your Social Security account. You can change your information in three ways:

Visit Your Local Social Security Office

If you prefer to change your Social Security account information in person, you are better suited to visit your local Social Security office. You can use the Social Security website to find out where the nearest office is located.

Updating your information physically has certain advantages. You will be able to ascertain that the updated information was input correctly and you can also receive a printout of the new information if you want to store as evidence.

You should only use this option if you don't urgently want to make the change to your Social Security information. It can take very long during busy days at the Social Security local office.

Give Social Security Administration a Call

Giving Social Security Administration a phone call is one of the fastest and most efficient ways to update your Social Security information. Avoiding cueing in lines and dealing with scores of people are the main advantages of using this avenue.

A strategy you can use to receive service from Social Security administration even faster is to call your local office instead of the main customer service line. Doing so can speed up the process significantly.

However, if you have to use the international Social Security customer service number, you can obtain the number from GetHuman.

Change Your Information Online

If you have a computer or mobile device and a stable internet connection, you can easily change your Social Security account information from your Social Security Account. The change is immediate and you can also confirm the change just as fast.

Changing your information online is the easiest way to do so and can be done through the following steps:

1. Launch your browser and open the Social Security administration website

2. On the site's landing page, click the tab labeled 'Sign In or Create an account'

3. Input your account username and password and then click 'Sign In'

4. Read the terms and conditions and then check the 'I agree' box

5. Click 'Next'

6. Click the 'My Profile' tab on your account homepage

7. You will see all your account details and the option to change them. Click the details you want to change e.g. update email address or update direct deposit

8. Verify that you have entered the correct information in each updated field. Click 'Next' to confirm the change.

If you have any trouble changing your Social Security information though the above process, you should contact Social Security customer support immediately.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Update My Account Information with Social Security?

Why Did GetHuman Write "How Do I Update My Account Information with Social Security?"?

After thousands of Social Security customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Update My Account Information with Social Security? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Social Security if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Social Security Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Social Security in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Update My Account Information with Social Security? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Social Security

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 703,593 times
Social Security
account info
update Social Security
update Social Security online
change Social Security info
Update Account Info
Update Account Info

The Free, Easy Way to Move Services

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!