Что мне делать, если я забыл свой пароль социального обеспечения и имя пользователя для своей учетной записи в Интернете?

Если вы забыли свой пароль Social Security и имя пользователя для своей учетной записи в Интернете, вы можете сбросить их, выполнив несколько простых шагов. Все, что вам нужно, это ваш номер социального страхования, имя пользователя и дата рождения. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов. Вы можете получить помощь по телефону или в справочной службе.

Ваша онлайн-учетная запись «Мое социальное обеспечение» - это личная услуга, которая позволяет вам удобно получать доступ к своим данным социального обеспечения. Вы не можете создать учетную запись онлайн, если в вашем кредитном отчете есть предупреждение о мошенничестве или блокировка системы безопасности. Если в вашей учетной записи есть предупреждение о мошенничестве или замораживание безопасности, вы можете получить помощь в местном отделении социального обеспечения.

Если вы забыли свой пароль социального обеспечения и имя пользователя, вы можете сбросить его и восстановить доступ к своей учетной записи в Интернете.

Восстановление вашей учетной записи в системе социального обеспечения

1. Нажмите на опцию «Забыли имя пользователя»

2. Введите свой номер социального страхования, адрес электронной почты и дату рождения

3. В поле «username» вы можете увидеть свое имя пользователя

Сброс пароля учетной записи социального обеспечения в Интернете

1. Откройте «Забыли пароль»

2. Введите дату своего рождения, номер социального страхования и имя пользователя в соответствующих полях.

3. Вы получите три контрольных вопроса. Вы можете сбросить свой аккаунт только после ответа на них

4. Создайте новый надежный, запоминающийся и уникальный пароль

5. Подтвердите новый пароль, чтобы завершить процесс

Если вы забыли пароль Ответы на верификацию

1. Откройте «Забыли пароль»

2. Введите дату своего рождения, имя пользователя и номер социального страхования в соответствующие поля

3. При появлении вопросов для проверки нажмите «Я не помню свои ответы».

4. Если ваш мобильный телефон зарегистрирован как второй фактор, вы получите письмо с временным паролем к вашей учетной записи. Если ваша электронная почта зарегистрирована как второй фактор или вы не зарегистрировали второй метод, ваш временный пароль может быть отправлен через письмо на ваш зарегистрированный адрес. Вы должны получить его в течение 5-10 рабочих дней.

5. Получив временный пароль, вы можете использовать его для доступа к своей учетной записи. Сбросьте его и используйте надежный пароль

Смена пароля

Вы можете изменить пароль к своей учетной записи в Интернете в любое время. Используйте свой существующий пароль и имя пользователя для входа. Откройте страницу «Настройки безопасности» и нажмите «Обновить пароль».

Если вы не можете создать учетную запись социального обеспечения в Интернете

Если у вас возникли проблемы с настройкой онлайн-учетной записи Social Security, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов. Они определят проблему и окажут вам соответствующую помощь.

Доступ к вашей учетной записи социального обеспечения, если вы потеряли свой телефон

Вы можете продолжить доступ к своей учетной записи даже после потери телефона. Вы регистрируете свой номер телефона, а не ваш конкретный телефон. У вас не должно быть проблем, если ваш номер телефона не меняется. Если вы больше не можете получить доступ к своему номеру телефона, вы можете запросить код сброса. Он может быть отправлен онлайн или на ваш адрес.

Обращение в службу поддержки

Лучший способ связаться со службой социального обеспечения - по телефону. Это единственный вариант, чтобы поговорить напрямую с агентом по обслуживанию клиентов. Они выслушают вас и предоставят наилучшее решение вашей проблемы.

Другой вариант обратиться за помощью через службу поддержки социального обеспечения. Страницы справки охватывают некоторые наиболее часто задаваемые вопросы и общие темы. Обратитесь за помощью в службу поддержки, прежде чем напрямую связываться с агентами по обслуживанию клиентов.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Что мне делать, если я забыл свой пароль социального обеспечения и имя пользователя для своей учетной записи в Интернете?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если я забыл свой пароль социального обеспечения и имя пользователя для своей учетной записи в Интернете?"?

После того, как тысячи клиентов Social Security пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если я забыл свой пароль социального обеспечения и имя пользователя для своей учетной записи в Интернете?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Social Security. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Social Security Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Social Security, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если я забыл свой пароль социального обеспечения и имя пользователя для своей учетной записи в Интернете? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Social Security

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,542,431 times
Social Security
забыли свой пароль Social Security и имя пользователя для своей учетной записи в Интернете
Получение вашей Social Security учетной записи в сети

What customers are saying about this and similar problems

*) wanted to know more information and if my military time was included in my SS.**) wh...
I! Trying to get a replacement ss card
Trying to get into my SS account, I can not get into my account because it is listed un...
My SS statement indicates I am paying approximately $** a month for Prescription covera...
I WANT TO PAY MY SSI OVERPAYMENT AMOUNT IN FULL TODAY

Слишком много платите за интернет?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If I Forgot My Social Security Password and Username for My Online Account?

If you forgot your Social Security password and username for your online account, you can reset them in a few simple steps. All you need is your Social Security number, username, and date of birth. If you experience any problems, ask for help from the customer service team. You may get help on the phone or the help desk.

Your 'My Social Security' online account is a personal service that allows you to access your Social Security details conveniently. You can't create the online account if there is a fraud alert or security freeze on your credit report. If there is a fraud alert or security freeze on your account, you can get help in your local Social Security office.

If you forgot your Social Security password and username, you can reset it and regain access to your online account.

Retrieving Your Social Security Online Account Username

1. Click on the option 'Forgot username'

2. Enter your Social Security number, email address, and birth date

3. On the 'username' field, you can see your username

Resetting Your Social Security Online Account Password

1. Open 'Forgot Password'

2. Enter your birth of date, Social Security number, and username in the relevant fields

3. You will receive three verification questions. You can only reset your account after answering them

4. Create a new strong, memorable and unique password

5. Confirm the new password to finish the process

If You Forgot the Password Verification Answers

1. Open 'Forgot Password'

2. Enter your date of birth, username, and Social Security number in the appropriate fields

3. When presented with the verification questions, click 'I can't remember my answers.'

4. If your cell phone is registered as the second factor, you will receive mail with the temporary password to your account. If your email is registered as the second factor or you didn't register a second method, you may have your temporary password sent through a letter in your registered address. You should receive it in five to 10 business days.

5. When you receive the temporary password, you can use it to access your account. Reset it and use a strong password

Changing Your Password

You can change the password to your Social Security online account whenever you want. Use your existing password and username to sign in. Open the 'Security Settings' page and click 'Update password.'

If You Can't Create an Online Social Security Account

If you have any problems setting up a Social Security online account, you may ask for help from the customer service team. They will identify the problem and give you the relevant help.

Accessing Your Social Security Account if You Lost Your Phone

You can continue to access your account even after losing your phone. You register your phone number and not your specific phone. You should have no problems if your phone number doesn't change. If you can't access your phone number anymore, you can request a reset code. It may be sent online or to your address.

Contacting the Support Team

The best way to contact Social Security is on the phone. It is the only option to speak directly with a customer service agent. They will listen to you and provide the best possible solution to your problem.

Another option to seek help is through the Social Security help desk. The help pages cover some of the most frequently asked questions and common topics. Seek support from the help desk before contacting customer service agents directly.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
What Do I Do If I Forgot My Social Security Password and Username for My Online Account?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If I Forgot My Social Security Password and Username for My Online Account?"?

After thousands of Social Security customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If I Forgot My Social Security Password and Username for My Online Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Social Security if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Social Security Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Social Security in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If I Forgot My Social Security Password and Username for My Online Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Social Security

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 5 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 124,357 times
Social Security
forgot your Social Security password and username for your online account
Retrieving Your Social Security Online Account Username

What customers are saying about this and similar problems

Need to be added as a contact point person for my mother due to disability.
Severely delayed SS Card for newborn. DOB *.**.***** website indicates average wait ti...
Want to know when to apply for medicare
I received a phone call today saying that my social security number was compromised by...
Good Morning my name is Venessa Moore need my medicaide number

Free Moving Concierge

Our free concierge service can find the best deals across telecom providers in your new zip code and making sure your services arrive on the same day. Talk to a live person seconds from now who can do price comparisons for you and get a date that works for you!

Call Toll-Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!