Что мне делать, если мне не хватает пособия по социальному обеспечению?

Если вы не получаете платежи вовремя, SSA предлагает позвонить в агентство по телефону и попросить о помощи. Вот несколько полезных советов, которые могут вам помочь.

Выплаты по социальному обеспечению - это пособия, предоставляемые квалифицированным инвалидам, пенсионерам, их супругам или их детям. Федеральный платеж предназначен для того, чтобы предоставить обездоленным людям частичную замену их дохода или дохода их соответствующего бывшего супруга, супруга или родителя. Если вы не получили платеж социального страхования, вы можете сообщить об этом.

SSI Payments

Вы будете получать выплаты SSI в начале каждого месяца. Однако, если дата выплаты выпадает на субботу, воскресенье или официальный выходной, вы получите пособие на следующий день.

Если вы не получаете платежи вовремя, SSA предлагает позвонить в агентство по телефону и попросить о помощи. Вам следует подождать не менее трех дней, прежде чем позвонить, чтобы сообщить, что ваш платеж отсутствует. Вы можете получить свой платеж с помощью прямого депозита, учетной записи электронного перевода или карточной программы Direct Express®.

SSDI Payments

Если вы начали получать платежи SSDI после 1997 года, вы будете получать платежи в зависимости от вашего дня рождения. Если вы начали получать

Платежи до 1997 года, вы должны получать платежи в третий день каждого месяца. Если дата выпадает на официальный выходной день, субботу или воскресенье, ваши пособия могут выплачиваться до или после даты

Если ваши выплаты по социальному обеспечению уменьшены

Если вы понимаете, что проверка вашего социального обеспечения не прошла, это может быть связано с одной из следующих причин;

1. Вы задолжали определенные долги, такие как студенческие ссуды, возврат налогов и неуплаченные алименты

2. Ваш доход увеличился

3. Увеличенная премия Medicare, вызванная более высоким доходом

Как сообщить об отсутствии платежа

В отличие от прошлого, теперь вам необходимо получать пособия по социальному обеспечению посредством электронного перевода. Новый способ оплаты повысил эффективность и снизил ваши шансы пропустить платеж. Вы можете пропустить свои платежи по следующим причинам;

1. Если вы не предоставили SSA ваш обновленный платежный счет или информацию о прямом депозите

2. Если есть сомнения по поводу вашего права на участие в программе

Вы можете быть подвергнуты компенсации, если вы еще не достигли полного пенсионного возраста и все еще работаете.

Агентство защищает первые 750 долларов, которые вы получаете в виде пособий.

Если ваша дебетовая карта Direct Express, выданная SSA, или ваша банковская карта отсутствуют или украдены, вам следует как можно скорее связаться с вашим банком и SSA. Если вы этого не сделаете, воры могут получить доступ к вашему платежу SSA.

Лучший способ сообщить о пропущенных платежах, потерянных или украденных картах SSA - позвонить им. Вы также можете сообщить в ближайший офис SSA. Вы получите возможность поговорить с представителем. Они будут работать с вами, чтобы определить причину вашего пропущенного платежа. Они объяснят, почему ваш платеж не был обработан как обычно или почему он не был зачислен на вашу карту.

Если вы считаете, что ваш платеж был ошибочно отклонен, вы можете попросить представителя помочь вам. Если у вас есть долг, который компенсирует ваш платеж, оплатите его, и вы продолжите получать платежи по социальному обеспечению. Если ваши платежи снизились из-за того, что вы не достигли нормального пенсионного возраста, они вернутся к нормальной жизни после вашего выхода на пенсию.

Вы можете обратиться в Службу социального обеспечения по любым другим проблемам, которые возникают у вас при использовании их услуг. Будьте вежливы и уважительны, и они вам помогут.

Еще один способ получить помощь социального обеспечения в их справочной службе. Он содержит множество полезных советов и целевых советов, которые могут помочь вам решить ваши проблемы. Служба социального обеспечения не предоставляет поддержку по электронной почте, в чате или на сайтах социальных сетей.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Что мне делать, если мне не хватает пособия по социальному обеспечению?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если мне не хватает пособия по социальному обеспечению?"?

После того, как тысячи клиентов Social Security пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если мне не хватает пособия по социальному обеспечению?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Social Security. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Social Security Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Social Security, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если мне не хватает пособия по социальному обеспечению? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Social Security

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,774,727 times
Social Security
Social Security аккаунт
пропущенные платежи
вопросы оплаты
где мой чек
запрос на оплату
Отсутствует оплата
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If I'm Missing a Social Security Payment?

If you don't receive your payments on time, the SSA suggests that you call the agency on the phone and ask for help.here some helpful tips to assist you.

Social Security payments are benefits given to qualified people with disabilities, retirees, their spouses, or their children. The federal payment is meant to provide disadvantaged people with a partial replacement of their income or the income of their qualifying ex-spouse, spouse, or parent. If you don't receive your Social Security payment, you may report it.

SSI Payments

You will receive your SSI payments at the beginning of every month. If, however, the payment date falls on a Saturday, Sunday, or legal holiday, you will receive your benefits the next day.

If you don't receive your payments on time, the SSA suggests that you call the agency on the phone and ask for help. You should wait at least three days before calling to report that your payment is missing. You may receive your payment on direct deposit, Electronic Transfer Account, or the Direct Express® card program.

SSDI Payments

If you started receiving SSDI payments after 1997, you would receive payments depending on your birthday. If you started receiving

Payments before 1997, you should receive your payments on the third day of every month. If the date falls on a legal holiday, Saturday, or Sunday, your benefits may be paid before or after the date

If Your Social Security Payments Reduced

If you realize that your social security check fell short, it may be due to any of the following reasons;

1. You owe certain debts such as student loans, back taxes, and unpaid alimony

2. Your income increased

3. An increased Medicare premium caused by a higher income

How to Report Your Missing Payment

Unlike in the past, you now need to receive social security benefits through Electronic transfer. The new payment method has improved efficiency and reduced your chances of missing a payment. You may miss your payments because of the following reasons;

1. If you did not give the SSA your updated payment account or direct deposit information

2. If there are concerns about your eligibility for the program

You may be subject to an offset if you have not yet reached your full retirement age and are still working.

The agency protects the first $750 that you receive in benefits.

If your SSA-issued Direct Express debit card or your bank card is missing or stolen, you should contact your bank and the SSA as soon as possible. If you do not, thieves may access your SSA payment.

The best way to report SSA missing payments, lost, or stolen cards is by calling them. You may also report to the nearest SSA office. You will get the chance to speak with a representative. They will work with you to identify the cause of your missing payment. They will explain why your payment was not processed as usual or why it was not deposited to your card.

If you feel that your payment has been wrongly denied, you may ask the representative to help you. If you have a debt that is offsetting your payment, pay it and you will continue to receive your Social Security payments. If your payments have reduced because you have not attained the normal retirement age, they will get back to normal when you retire.

You may contact Social Security for any other problems that you experience when using their services. Be polite and respectful, and they will help you.

Another way to get the help of Social Security is on their help desk. It has plenty of helpful suggestions and targeted tips that may help you address your concerns. Social Security does not offer support on email, live chat, or social media sites.

Want help on this from a real person?

GetHuman is proud to partner with a US-based firm that staffs experts and former employees of companies like Social Security that can chat with you anytime 24/7 and walk you through fixing issues like the one you are facing. While it is not free, the price is reasonable - in the $20-40 range - and sometimes is just easier, less confusing, and more than worth it. Sometimes it's nice to have an expert to help you through a sticky problem.
Get Help Now
What Do I Do If I'm Missing a Social Security Payment?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If I'm Missing a Social Security Payment?"?

After thousands of Social Security customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If I'm Missing a Social Security Payment? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Social Security if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Social Security Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Social Security in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If I'm Missing a Social Security Payment? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Social Security

Live help is available

We partner with a highly reviewed US firm that staff former employees and pros to help with tough customer problems 24/7 for a reasonable fee.
Try Paid, Live Help
Asked 3 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 184,076 times
Social Security
Social Security account
missing payments
payment issues
where's my check
payment inquiry
Missing Payment

What customers are saying about this and similar problems

hi I am patricia Johnson ********* * ** **** and I haven't get my * check and I wanna s...
hi this patricia johnson and i wanna say is I haven't received my * th check and I wann...
was charged $***..** for blood work that was part of my regular physical. That was alwa...
Haven't received payment. I am trying to find out what's going on with the process. I n...
i missed * payments because they said i needed to submit a form from my high school. ca...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!