Как я могу отменить мой рейс авиакомпании Southwest Airlines и получить возмещение или кредит?

Чтобы отменить свой рейс с помощью Southwest Airlines и получить возврат или кредит, достаточно просто нажать несколько кнопок. Вы можете выбрать возврат полного возврата обратно к методу оплаты, который вы использовали для покупки билета, или же вы можете добавить средства в командировочные для будущего использования. Имейте в виду, что средства на поездки могут использоваться только в течение 12 месяцев после первоначальной даты покупки билета. я

Как мне отменить мой рейс авиакомпании Southwest Airlines и получить возмещение или кредит?

Никто не любит проходить через стычку отмены полета в любой авиакомпании. К счастью, вы легко можете отменить свой рейс авиакомпании Southwest Airlines и получить возмещение или кредит, добавленные к вашим фондам. Просто сделайте следующие шаги.

Как отменить рейс авиакомпании Southwest Airlines

1. Начните с посещения веб-сайта и нажмите «Моя учетная запись» в правом верхнем углу страницы.

2. войдите в свою учетную запись, затем прокрутите вниз до середины экрана, где вы найдете предстоящие рейсы. Выберите рейс, который вы хотите отменить, и нажмите «Отменить полет».

3. Затем вы должны подтвердить, что хотите отменить этот рейс, а затем выбрать способ получения возмещения. Если у вас есть полностью возвращаемый билет, у вас есть возможность взять кредит фонда путешествия, который можно использовать в будущем, или запросить полное возмещение. Однако, если ваш билет не подлежит возврату и называется «Wanna Get Away tickets», вы можете только запросить кредит на командировочные средства для будущего использования. Справа вы увидите цену билета, которая является суммой, которая будет конвертирована в кредит или возмещена путевым кредитом. Если ваш рейс был забронирован наличными, вы увидите полную стоимость билета.

4. Наконец, чтобы завершить отмену вашего рейса, нажмите желтую кнопку «Отменить рейс», расположенную внизу страницы. Это завершит вашу отмену.

Вы получите полное возмещение за метод оплаты, который вы использовали для покупки билета, или, если вы решили преобразовать возмещение в дорожные средства, они будут добавлены в ваш аккаунт и будут использоваться в течение 12 месяцев.

Как использовать Southwest Travel Funds для нового бронирования

Если вы решили преобразовать возврат средств в дорожные фонды, вы должны знать, как их использовать, поскольку они не просто отображаются в вашей учетной записи, как вы думаете, если не выполните их поиск. Кроме того, вы должны принять к сведению, что у вас есть в ваших путевых фондах, чтобы вы могли получить их позже.

Во-первых, очень важно, чтобы вы знали номер подтверждения, связанный с путевыми фондами, чтобы получить к ним доступ. Вы можете использовать имеющиеся у вас средства для оплаты перелетов, сборов и налогов, но они могут быть использованы только для первоначального пассажира, а не для кого-то другого.

1. Начните с поиска рейса, который вы хотите совершить, а затем перейдите в раздел «Информация об оплате и пассажире».

2. В разделе «Способ оплаты» перейдите в раскрывающееся меню с надписью «Юго-западные подарочные карты, юго-западные ваучеры LUV и дорожные фонды», расположенной вверху ». Нажмите на него и введите данные Информация о ваших денежных средствах. Для переключения между всеми способами оплаты выберите «Туристические средства», расположенные посередине.

4. Эта часть потребует вашего оригинального номера подтверждения рейса и вашего полного имени. Нажмите «Применить средства», чтобы завершить покупку. Вы можете использовать до трех вариантов оплаты за бронирование, поэтому вы можете использовать свои путевые средства из нескольких подтверждений рейса одновременно.

Эти средства могут быть использованы на срок до 12 месяцев с даты первоначальной покупки. Если у вас есть какие-либо вопросы, нажмите здесь, чтобы связаться с представителем Southwest .

Как я могу отменить мой рейс авиакомпании Southwest Airlines и получить возмещение или кредит?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отменить мой рейс авиакомпании Southwest Airlines и получить возмещение или кредит?"?

После того, как тысячи клиентов Southwest Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отменить мой рейс авиакомпании Southwest Airlines и получить возмещение или кредит?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Southwest Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Southwest Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Southwest Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отменить мой рейс авиакомпании Southwest Airlines и получить возмещение или кредит? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Southwest Airlines

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 679,878 times
Southwest Airlines
Отмените мой Southwest Airlines рейс и получите возврат или кредит
Прервите мой рейс Southwest Airlines и получите возврат или кредит
Измените мой Southwest Airlines рейс и получите возврат или кредит
Остановите мой Southwest Airlines рейс и получите возврат или кредит

What customers are saying about this and similar problems

I have a flight reservation to cancel **Z*OU, but one flight is in my soon to be ex-wif...
Want to talk to manager at Indianapolis Reservation Counter. My wife was in great pain...
Delayed southwest airlines flight
I want to schedule wheelchair assist for my mother and myself on Aug * and Aug *.
I have tried for * days to book a round trip flight Seattle to Puerto Vallarta. Return...

Перемещение? Сравните и график бесплатно.

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Звоните сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel My Southwest Airlines Flight and Get a Refund or Credit?

Canceling your flight with Southwest Airlines and getting a refund or credit is as simple as clicking a few buttons. You can choose to get a full refund added back to the payment method you used to purchase your ticket or you can have the funds added to travel funds for future use. Keep in mind that travel funds can only be used for up to 12 months after the original purchase date of your ticket. I

How do I cancel my Southwest Airlines flight and get a refund or credit?

Nobody likes to go through the hassle of canceling a flight at any airline. Fortunately, it's easy to cancel your Southwest Airlines flight and get a refund or credit added to your travel funds. Just take the following steps.

How to Cancel a Southwest Airlines Flight

1. Start by visiting the website and clicking on "My Account" found at the top right corner of the page.

2. log into your account then scroll down to the middle of the screen where you will find your upcoming flights. Select the flight you wish to cancel and click, "Cancel Flight".

3. Next, you must confirm that you want to cancel this flight and then choose how you want to receive your refund. If you have a fully refundable ticket then you have the option of holding a travel fund credit that can be used in the future or requesting a full refund. However, if your ticket was non-refundable known as "Wanna Get Away tickets", you can only request to get travel funds credit for future use. On the right, you will see the price of the ticket, which is the amount to be converted to travel funds credit or refunded. If your flight was booked with cash, you will see the full price of the ticket.

4. Finally, to complete the cancellation of your flight, click the yellow button "Cancel Flight" found at the bottom of the page. This will complete your cancellation.

You will receive a full refund to the payment method that you used to purchase your ticket or if you chose to convert the refund to travel funds, they will be added to your account and usable for up to 12 months.

How to Use Southwest Travel Funds for a New Reservation

If you chose to convert your refund to travel funds, you must know how to use them, as they don't just show up in your account, as you would think unless you do a search for them. In addition, you should take note of what you have available in your travel funds so you can retrieve them later.

First, it is very important that you know the confirmation number associated with the travel funds in order to access them. You can use your available travel funds for flights, fees, and taxes, but they can only be used for the original passenger and not for someone else.

1. Start by finding the flight that you want to take, and then go to the Payment and Passenger Info section.

2. In the section for "Payment Method", go to the drop-down menu that says "Southwest gift cards, Southwest LUV vouchers, and travel funds", found at the top". Click on it and then fill in the details of your travel funds information. To toggle between all of the payment methods, choose, "Travel Funds" located in the middle.

4. This part will require your original flight confirmation number and your full name. Click "Apply Funds" to complete your purchase. You can use up to three payment options per reservation, so you can use your travel funds from multiple flight confirmations at the same time.

These travel funds can be used for up to 12 months from the original purchase date. If you have any questions click here to contact a Southwest representative.

How Do I Cancel My Southwest Airlines Flight and Get a Refund or Credit?

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel My Southwest Airlines Flight and Get a Refund or Credit?"?

After thousands of Southwest Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel My Southwest Airlines Flight and Get a Refund or Credit? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Southwest Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Southwest Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Southwest Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel My Southwest Airlines Flight and Get a Refund or Credit? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Southwest Airlines

Asked 5 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 99,990 times
Southwest Airlines
Cancel my Southwest Airlines flight and get a refund or credit
Terminate my Southwest Airlines flight and get a refund or credit
Change my Southwest Airlines flight and get a refund or credit
Stop my Southwest Airlines flight and get a refund or credit

What customers are saying about this and similar problems

My son - Kevin Stutts was sick and unable to fly because of a temperature last Wednesda...
My son died and I have to get t from New Mexico to Ohio, but I don't have a travel Driv...
*****Flight **** *S*YZLR***Prior to departure, the Gate representative B** @BWI**Africa...
My question is I do have a boucher incident receipt for *** dolar which was going to be...
I would like to edit my name on the flight booking.

Paying Your Telecom Too Much?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!