Как начать зарабатывать мили для часто летающих пассажиров в Southwest Airlines?

Участие в программе для часто летающих пассажиров - это всегда хороший способ получить немного больше за покупку, особенно если вы часто путешествуете. У Southwest Airlines есть Rapid Rewards, программа, в которой нет закрытых дат, и вы можете зарабатывать неограниченное количество баллов, которые никогда не истекают. Там нет затрат для создания вашей учетной записи. Просто заполните несколько полей, и вы на пути к получению наград с Southwest.

Southwest не только является крупнейшим в мире поставщиком недорогих авиабилетов, но и предлагает программу поощрения часто летающих пассажиров, которая имеет множество льгот. Rapid Rewards - это больше, чем просто программа для часто летающих пассажиров, вы можете приобретать баллы у любых партнеров и при этом получать выгоду. Никакие закрытые даты, баллы, которые не истекают, и неограниченные призовые места - это лишь некоторые из преимуществ, которыми могут пользоваться участники Rapid Rewards. В этом руководстве вы найдете более подробную информацию об этой программе и о том, как зарегистрироваться.

Еще несколько льгот, пожалуйста

  1. Вы зарабатываете баллы за ежедневные покупки у партнеров Rapid Rewards, а не только при бронировании рейса.
  2. Вы можете купить больше очков при необходимости или поделиться ими с семьей и друзьями, даже пожертвовать их на благотворительность.
  3. Существует также более одного уровня, поэтому вы можете увеличить количество приобретенных баллов, потратив на нужный уровень, и чем больше баллов вы наберете в течение календарного года, тем выше ваш уровень.
  4. Другой вариант - подать заявку на одну из кредитных карт Rapid Rewards Visa. В случае одобрения вы можете получить 40000 баллов за открытие счета. Оттуда вы можете получать не менее 3000 призовых баллов в год на годовщину открытия вашей кредитной карты Rapid Rewards.
  5. Если у вас уже есть кредитная карта наград, возможно, вы сможете обменять ее баллы на Rapid Rewards. Такие карты, как Chase Sapphire Preferred и Ink Business, имеют Ultimate Rewards, которые можно использовать для покупок на юго-западе.

Как записаться

  1. Перейдите на southwest.com и нажмите на кнопку «Быстрые вознаграждения», которая находится справа и под кнопкой входа в систему.
  2. Нажав на нее, вы увидите несколько вариантов, например, узнать больше о Rapid Rewards и управлять своей учетной записью. Не стесняйтесь, чтобы узнать больше о программе здесь, и когда будете готовы, нажмите на Enroll.
  3. На странице регистрации вам будет предложено ввести основы, имя, почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов. Здесь вы создадите свое имя пользователя, пароль и секретные вопросы. Вас также спросят о ваших предпочтениях в общении.
  4. Когда закончите, нажмите «Создать учетную запись» в правом нижнем углу. Вы должны получить страницу подтверждения, электронную почту или оба.
  5. Есть общие вопросы или проблемы? Вы можете связаться со службой поддержки клиентов Southwest здесь , а по вопросам программы Rapid Rewards, свяжитесь с ними здесь .
Как начать зарабатывать мили для часто летающих пассажиров в Southwest Airlines?

Why Did GetHuman Write "Как начать зарабатывать мили для часто летающих пассажиров в Southwest Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов Southwest Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как начать зарабатывать мили для часто летающих пассажиров в Southwest Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Southwest Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Southwest Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Southwest Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как начать зарабатывать мили для часто летающих пассажиров в Southwest Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Southwest Airlines

Asked 3 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,915,491 times
Southwest Airlines
Юго-Западная программа для часто летающих пассажиров
Записаться на программу Southwest Rewards
программа быстрого вознаграждения

What customers are saying about this and similar problems

I need to change my telephone number in my Rapid Rwards account*Cheri Love ******@***.com
I need to change my telephone number in my Rapid Rwards account*Cheri Love ******@***.com
South West owes me a credit for ***.**. dollars haven't received it yet
I canceled my credit card with chase southwest. The representative told me I could use...
I canceled my credit card with chase southwest. The representative told me I could use...

Настройте свой новый дом легко

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Звоните бесплатно в любое время: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Start Earning Frequent Flyer Miles with Southwest Airlines?

Being part of a frequent flyer program is always a good way to get a little more for your purchase, especially if you travel frequently. Southwest Airlines has Rapid Rewards, a program where there's no blackout dates and you can earn unlimited points which never expire. There's no cost to create your account. Just fill in a few fields and you're on your way to earn rewards with Southwest.

Not only is Southwest the largest low-cost airfare provider in the world, but they offer a frequent flyer rewards program that has many perks. Rapid Rewards is more than just a frequent flyer program, you can purchase points at any partners and still benefit. No blackout dates, points that don't expire and unlimited reward seats are just a few of the benefits members of Rapid Rewards can enjoy. This guide will give you a few more details about this program and the steps to enroll.

A Few More Perks Please

  1. You earn points on everyday purchases with Rapid Rewards partners, not just when you book a flight.
  2. You can buy more points when needed or you can share them with family and friends, even donate them to charity.
  3. There is also more than one tier, so you can increase your points purchased by spending in the right tier and the more points you accumulate in a calendar year, the higher your tier.
  4. Another option is to apply for one of the Rapid Rewards Visa credit cards. If approved, you can receive 40,000 points for just opening the account. From there, you can receive at least 3,000 reward points a year on the anniversary you opened your Rapid Rewards credit card.
  5. If you already have a rewards credit card, it may be possible to redeem its points for Rapid Rewards. Cards like Chase Sapphire Preferred and Ink Business have Ultimate Rewards which can be used for Southwest purchases.

How to Enroll

  1. Go to southwest.com and click on the Rapid Rewards option, which is to the right and beneath the log-in button.
  2. After clicking on it, you should see a few options like learning more about Rapid Rewards and managing your account. Feel free to review more about the program here and when ready, click on Enroll.
  3. On the enrollment page you will be asked for the basics, name, mailing address, email address and phone numbers. Here, you will create your username, password and security questions. You will also be asked for your communication preferences.
  4. When finished, click on Create Account on the bottom right corner. You should receive a confirmation page, email or both.
  5. Any general questions or concerns? You can reach Southwest customer service here, and for questions about the Rapid Rewards program, contact them here.
How Do I Start Earning Frequent Flyer Miles with Southwest Airlines?

Why Did GetHuman Write "How Do I Start Earning Frequent Flyer Miles with Southwest Airlines?"?

After thousands of Southwest Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Start Earning Frequent Flyer Miles with Southwest Airlines? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Southwest Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Southwest Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Southwest Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Start Earning Frequent Flyer Miles with Southwest Airlines? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Southwest Airlines

Asked 5 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 359,402 times
Southwest Airlines
Southwest Frequent Flyer program
Enroll in Southwest Rewards program
rapid rewards program

What customers are saying about this and similar problems

I have a suggestion to improve the air quality viral protection, by utilizing UVC light...
current rapid reward promotion (friends fly for free)
Need assistance setting up wheelchair upcoming flight & seat assignment
My son - Kevin Stutts was sick and unable to fly because of a temperature last Wednesda...
My son died and I have to get t from New Mexico to Ohio, but I don't have a travel Driv...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!