Как я могу оспорить плату с Spotify?

Spotify - это приложение, которое позволяет вам слушать музыку и подкасты из любой части мира. Существуют различные подписки на Spotify, и вы можете получить бесплатную премию Spotify или Spotify. Spotify premium поставляется с дополнительными функциями, такими как отсутствие рекламы, неограниченный пропуск и возможность загружать музыку, которую можно слушать в автономном режиме. Если в любом случае вы подписываетесь на Spotify Premium случайно или кто-то другой делает это, вы можете оспорить обвинения с Spotify.

Spotify позволяет людям транслировать музыку и дает вам доступ к подкастам и видео из любой части мира. Для людей, которые хотят проверить, как работает Spotify, они могут воспользоваться бесплатными услугами Spotify, зарегистрировавшись с помощью адреса электронной почты или учетной записи Facebook. Однако, если вы хотите пользоваться всеми дополнительными функциями и гибкостью в Spotify, вы можете подписаться на премиум Spotify.

Чтобы получить премию Spotify, все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться на странице Spotify, а затем выбрать уровень подписки премиум-класса, а затем загрузить приложение Spotify и наслаждаться музыкой. Иногда вы можете подписаться на премию Spotify случайно или кто-то другой мог изменить вашу учетную запись. Если вы находитесь в такой ситуации, вы можете отменить сборы, следуя приведенным ниже инструкциям.

Как оспорить заряд с Spotify

Если вы получаете неправильный заряд или получаете чрезмерную плату в Spotify, вы можете оспорить платеж, выполнив шаги, указанные ниже. Если вы не можете оспорить плату Spotify самостоятельно, вы можете связаться со службой поддержки Spotify .

Вот что вы должны делать, оспаривая плату Spotify;

1. У вас должен быть адрес электронной почты в вашей учетной записи Spotify

2. Имейте свой пароль учетной записи Spotify

3. Войдите в свою учетную запись Spotify.

4. Подтвердите причину перегрузки.

5. Проверьте, купили ли вы что-то, а затем забыли, следовательно, перезарядку.

6. Проверьте, купил ли кто-то еще что-нибудь, используя ваш аккаунт.

7. Нажмите на «контактную форму» после прокрутки вниз

8. Заполните контактную форму соответствующим образом

9. Spotify отправит вам электронное письмо с надписью «без ответа»

10. Ответьте на это письмо, что вы были переплачены

11. При ответе укажите свое имя пользователя или адрес электронной почты, причину, сумму сбора и дату

12. Ждите ответа от Spotify

13. Если вы хотите отменить подписку, откройте веб-сайт Spotify и войдите в систему.

14. Нажмите на «подписку»

15. Нажмите на «подписка и оплата»

16. Нажмите «Отменить подписку»

17. Укажите причину, по которой вы хотите отменить подписку

18. Нажмите «отменить мою подписку»

19. Введите пароль еще раз

20. Если все это не работает, свяжитесь с Spotify для получения дополнительной помощи.

Какими преимуществами обладает Spotify premium?

В то время как многие люди хотят использовать бесплатный Spotify, многие преимущества предоставляются с премией Spotify. Spotify premium позволяет вам слушать музыку, когда вы не в сети, и это удобно, когда у вас мало данных или вы находитесь в месте, где нет доступа к Интернету. Однако вы не сможете пользоваться этой функцией, если отмените подписку Spotify Premium.

Еще одно преимущество Spotify premium заключается в том, что он запрещает всю аудио- и баннерную рекламу и, следовательно, не отвлекает. Премиум Spotify также имеет лучшее качество звука - до 320 кбит / с, и эта функция понравится каждому человеку. Spotify premium также позволяет вам пропустить то, чего у вас нет, и ваша музыка не будет перемешана. Если вы находитесь в Соединенных Штатах, вы можете наслаждаться рекламой Hulu.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как я могу оспорить плату с Spotify?"?

После того, как тысячи клиентов Spotify пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу оспорить плату с Spotify?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Spotify. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Spotify Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Spotify, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу оспорить плату с Spotify? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Spotify

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Updated 8 месяцев назад
Viewed 972,655 times
Spotify
Как оспорить обвинение с Spotify
Спор Spotify взимается
Возврат заряда

Слишком много платите за интернет?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Dispute a Charge with Spotify?

Spotify is an application that allows you to listen to music and podcasts from any part of the world. There are different Spotify subscriptions and you can get free Spotify or Spotify premium. Spotify premium comes with additional features like no ads, unlimited skipping, and the ability to download music that you can listen to offline. If by any case you subscribe to Spotify premium accidentally or someone else does so, you can dispute the charges with Spotify.

Spotify enables people to stream music and enables you to access podcasts and videos from any part of the world. For people who want to test how Spotify works, they can benefit from free Spotify services by signing up with an email address or a Facebook account. However, if you would like to enjoy all the more features and flexibility in Spotify, you can subscribe to Spotify premium.

To get Spotify premium, all you need to do is to sign up on the Spotify page and then choose the premium subscription level and then download the Spotify application and enjoy the music. Sometimes you may subscribe to Spotify premium by accidentally or someone else could have tampered with your account. If you are in such a situation, you can cancel the charges by following the guidelines that are given below.

How to Dispute a Charge With Spotify

When you get the wrong charge or get overcharged on Spotify, you can dispute the charge by following the steps given below. If you are unable to dispute a Spotify charge by yourself, you can contact Spotify customer support.

Here is what you should do when disputing a Spotify charge;

1. You should have an email address on your Spotify account

2. Have your Spotify account password

3. Log in to your Spotify account

4. Confirm the reason of the overcharge.

5. Check if you had purchased something and then forgot hence the overcharge.

6. Check whether someone else has bought something using your account.

7. Click on the "contact form" after scrolling down

8. Fill in the contact form appropriately

9. Spotify will send you an email that says "no-reply"

10. Reply to that email that you have been overcharged

11. When replying, include your username or email, reason, the amount of the charge and the date

12. Wait for a response from Spotify

13. If you want to cancel your subscription, open the Spotify website and sign in

14. Click on "subscription"

15. Click on "subscription and payment"

16. Click on "Cancel your subscription"

17. Give a reason why you want to cancel your subscription

18. Click on "cancel my subscription"

19. Re-enter your password

20. If all these do not work, contact Spotify for more help.

What Benefits does Spotify premium have?

While many people may want to use the free Spotify, many benefits come with Spotify premium. Spotify premium allows you to listen to music when you are offline and this is convenient when you are low on data or when you are in a place that does not have internet access. However, you will not be able to enjoy this feature when you cancel your Spotify premium subscription.

Another advantage of Spotify premium is that it bans all audio and banner advertisements and therefore there will be no distractions. Spotify premium also has a better audio quality of up to 320kbit/s and this is a feature that every person would love to enjoy. Spotify premium also allows you to skip what you do not have and your music will not be shuffled. If you are in the United States, you can enjoy ad-supported Hulu.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Dispute a Charge with Spotify?"?

After thousands of Spotify customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Dispute a Charge with Spotify? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Spotify if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Spotify Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Spotify in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Dispute a Charge with Spotify? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Spotify

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 167,964 times
Spotify
How to dispute a charge with Spotify
Dispute Spotify charge
Refund a Charge

Setup Your New Home Easily

Our free concierge service can find the best deals across telecom providers in your new zip code and making sure your services arrive on the same day. Talk to a live person seconds from now who can do price comparisons for you and get a date that works for you!

Call anytime: 888-959-6783Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals (and schedule) across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!