Как загрузить и прослушать музыку в автономном режиме на Spotify?

Одна из самых крутых функций Spotify - это то, как вы можете скачивать и слушать музыку в автономном режиме. Вот как вы можете все это изложить в простом руководстве.

Музыка может поднять ваше настроение и изменить весь ваш день. И подкасты могут обучить вас и развлечь вас при выполнении рутинных тренировок, дорожных поездок или длительных поездок на работу. К счастью, Spotify позволяет вам получить доступ к тысячам ваших любимых песен, подкастов и альбомов в любое время. Однако данные могут быть дорогими, и вы не всегда хотите платить за прослушивание ваших плейлистов на ходу.

Обратите внимание, что только пользователи, которые платят за учетную запись Premium Spotify, могут скачивать музыку. Кроме того, для загрузки музыки вам понадобится подключение к Интернету. Следуйте этим простым пошаговым инструкциям по загрузке и прослушиванию музыки в автономном режиме на Spotify.

В приложении

  1. Откройте приложение Spotify на своем мобильном телефоне или планшете.

  2. Если вы еще не вошли в систему, вам будет предложено войти в свой аккаунт. Выберите «Войти» и введите адрес электронной почты и пароль. Кроме того, вы можете войти, используя свой логин на Facebook.

  3. На нижнем экране вы можете использовать функцию «Поиск» для поиска подкаста, песни, списка воспроизведения или альбома, который вы хотите загрузить.

  4. Выберите предмет.

  5. В верхней части экрана будет указано «Загрузить» со значком панели рядом с ним. Перетащите панель, чтобы она стала зеленой.

  6. Загрузка начнется, если у вас есть доступ к Интернету. Когда появляется зеленая стрелка, это означает, что загрузка прошла успешно.

  7. Ваши загрузки появятся в «Ваша библиотека», которую можно найти в меню навигации.

  8. После завершения загрузки вы захотите установить для своего приложения «Автономный режим», чтобы убедиться, что вы не используете свои данные. В автономном режиме вы сможете воспроизводить только музыку и подкасты, которые вы скачали.

  9. Выберите «Домой» в меню навигации.

  10. Выберите «Настройки». Он может быть вверху экрана в виде значка поворотного колеса.

  11. Нажмите «Воспроизведение».

  12. Включите «Offline» .

На рабочем столе

  1. Откройте приложение Spotify на рабочем столе. Вам нужно будет загрузить настольное приложение Spotify, если вы еще этого не сделали. Вы можете сделать это на www.spotify.com .

  2. Если вы еще не вошли в систему, вам будет предложено войти в свой аккаунт. Выберите «Войти» и введите адрес электронной почты и пароль. Кроме того, вы можете войти, используя свой логин на Facebook.

  3. На нижнем экране вы можете использовать функцию «Поиск» для поиска подкаста, песни, списка воспроизведения или альбома, который вы хотите загрузить.

  4. Выберите предмет.

  5. В верхней части экрана будет указано «Загрузить» со значком панели рядом с ним. Перетащите панель, чтобы она стала зеленой.

  6. Загрузка начнется, если у вас есть доступ к Интернету. Когда появляется зеленая стрелка, это означает, что загрузка прошла успешно.

  7. Ваши загрузки появятся в «Ваша библиотека», которую можно найти в меню навигации.

  8. После завершения загрузки вы захотите установить для своего приложения «Автономный режим», чтобы убедиться, что вы не используете свои данные. В автономном режиме вы сможете воспроизводить только музыку и подкасты, которые вы скачали.

  9. Для Mac: в меню Apple в верхней части экрана нажмите Spotify. Для Windows: выберите «Файл» в меню «Окно» в верхней части экрана.

  10. Выберите «Автономный режим».

Если в какой-то момент у вас возникнут проблемы с этим процессом, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов Spotify по электронной почте. У службы поддержки Spotify нет номера телефона или чата для поддержки.

Как подписка на премиум-аккаунт, вы можете загружать до 10 000 песен на каждое из пяти различных устройств. Обратите внимание, что вы должны выходить в сеть как минимум раз в 30 дней и поддерживать подписку Premium, чтобы подкасты и музыка загружались.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как загрузить и прослушать музыку в автономном режиме на Spotify?

Why Did GetHuman Write "Как загрузить и прослушать музыку в автономном режиме на Spotify?"?

После того, как тысячи клиентов Spotify пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как загрузить и прослушать музыку в автономном режиме на Spotify?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Spotify. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Spotify Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Spotify, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как загрузить и прослушать музыку в автономном режиме на Spotify? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Spotify

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Viewed 1,661,241 times
Spotify
Автономная помощь
Spotify скачать
Spotify технической поддержки
Оспаривать список оффлайн
Проблемы с потоковым воспроизведением или загрузкой
Проблемы с потоковым воспроизведением или загрузкой

Слишком много платите за интернет?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I download and listen to music offline on Spotify?

One of the coolest features of Spotify is how you can download and listen to music offline. Here's how you can do it all laid out in an easy to follow guide.

Music can elevate your mood and change your entire day. And podcasts can educate you and entertain you doing work out routines, road trips, or long commutes to work. Luckily, Spotify allows you to access thousands of your favorite songs, podcasts, and albums, at any given time. However, data can be expensive and you don't always want to pay to listen to your playlists on the go.

Note that only users that pay for a Premium Spotify account are able to download music. Additionally, you'll initially need an internet connection to download the music. Follow these simple step-by-step instructions on how to download and listen to music offline on Spotify.

On the App

  1. Open the Spotify app on your mobile phone or tablet.

  2. If you're not already logged in, you'll be asked to sign into your account. Select 'Log In' and enter your email and password. Alternatively, you can sign in with your Facebook login.

  3. On the bottom screen, you can use the 'Search' function to search for the podcast, song, playlist, or album you want to download.

  4. Select the item.

  5. Near the top of the screen, it will state 'Download' with a bar icon next to it. Drag the bar so it turns green.

  6. The download will begin if you have access to the internet. When a green arrow appears, it indicates the download was successful.

  7. Your downloads will now appear in 'Your Library,' which can be found in the navigation menu.

  8. After the download is complete, you'll want to set your app to 'Offline Mode' to make sure you don't use your data. In Offline Mode, you'll only be able to play music and podcasts you've downloaded.

  9. Select 'Home' in the navigation menu.

  10. Select 'Settings.' It may be at the top of the screen as a turn wheel icon.

  11. Click 'Playback.'

  12. Switch 'Offline' on.

On Desktop

  1. Open the Spotify app on your desktop. You will need to download the Spotify desktop app if you haven't done so already. You can do this at www.spotify.com.

  2. If you're not already logged in, you'll be asked to sign into your account. Select 'Log In' and enter your email and password. Alternatively, you can sign in with your Facebook login.

  3. On the bottom screen, you can use the 'Search' function to search for the podcast, song, playlist, or album you want to download.

  4. Select the item.

  5. Near the top of the screen, it will state 'Download' with a bar icon next to it. Drag the bar so it turns green.

  6. The download will begin if you have access to the internet. When a green arrow appears, it indicates the download was successful.

  7. Your downloads will now appear in 'Your Library,' which can be found in the navigation menu.

  8. After the download is complete, you'll want to set your app to 'Offline Mode' to make sure you don't use your data. In Offline Mode, you'll only be able to play music and podcasts you've downloaded.

  9. For Macs: In the Apple menu at the top of the screen, click Spotify. For Windows: Select 'File' in the Window menu at the top of the screen.

  10. Select 'Offline Mode.'

If at any point you have issues with this process, you can reach out to the Spotify Customer Support team by email. The Spotify Customer Support team doesn't have a phone number or live chat for support.

As a Premium account subscription, you're able to download up to 10,000 songs on each of up to five different devices. Note that you must go online at least once every 30 days and maintain your Premium subscription to keep your podcasts and music downloaded.

How do I download and listen to music offline on Spotify?

Why Did GetHuman Write "How do I download and listen to music offline on Spotify?"?

After thousands of Spotify customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I download and listen to music offline on Spotify? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Spotify if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Spotify Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Spotify in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I download and listen to music offline on Spotify? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Spotify

Asked 3 months ago
Viewed 110,971 times
Spotify
spotify phone number
spotify download
spotify customer service
spotify listen offline
Streaming or Download Trouble

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!