Как управлять ежемесячным использованием мобильных данных с помощью Sprint?

В этой статье рассказывается об управлении использованием мобильных данных Sprint. В нем описывается, как определенные приложения истощают ваши данные и как использовать текстовые предупреждения об использовании, чтобы быть в курсе использования данных. В нем также есть диаграмма для определения данных, которые используются в наиболее распространенных действиях в Интернете, и того, как точно узнать, сколько данных используют ваши текстовые сообщения и привычки звонков.

Если у вас периодически возникает проблема с достижением лимита данных Sprint до истечения месяца, вам следует изучить некоторые приемы управления ежемесячным использованием данных. Ниже вы узнаете, как понять, почему вы продолжаете преждевременно достигать месячного лимита и как можно уменьшить объем используемых данных, чтобы дойти до конца месяца.

Проверить наличие предупреждений об использовании

Если у вас есть учетная запись MySprint, вам будут отправляться текстовые сообщения об использовании, когда вы достигнете 75% вашего ежемесячного лимита данных и когда вы достигнете 90%. Когда вы получите эти сообщения, пора отказаться от использования данных до конца месяца.

Проверьте свое недавнее использование в Интернете

  1. Перейдите на домашнюю страницу Sprint.
  2. Войдите в свою учетную запись MySprint.
  3. Нажмите на Журналы звонков / текстов
  4. Выберите «Голос» в параметрах «Голос» или «Текст».
  5. Щелкните свое имя. Вы получите подробную информацию об использовании данных недавних вызовов.
  6. Нажимайте «Загрузить еще 50», пока не отобразятся записи за месяц.
  7. Сложите все использованные данные.
  8. Выберите «Текст» в параметрах «Голос» или «Текст».
  9. Щелкните свое имя. Вы получите подробную информацию о недавнем использовании текстовых данных.
  10. Нажимайте «Загрузить еще 50», пока не отобразятся записи за месяц.
  11. Сложите все использованные данные.

Если общий объем данных, используемых для текстовых сообщений и звонков, приблизительно равен сумме вашего ежемесячного лимита данных, значит, вы слишком много пишете и звоните. Если общая сумма намного меньше вашего месячного лимита, то ваша проблема, скорее всего, связана с установленными вами приложениями или загрузкой большого количества больших файлов.

Удалите приложения, которые постоянно обновляются

Некоторые приложения постоянно проверяют наличие обновленной информации, регулярно подключают ваш телефон к Интернету и сжигают ваши данные, даже если вы не используете эти приложения. Приложения для социальных сетей и соревновательные онлайн-игры - худшие нарушители. Удалите как можно больше этих приложений.

Измените свои привычки использования Интернета

Измените свои привычки, чтобы использовать меньше данных. Следующие общие действия в Интернете обычно используют следующие объемы данных:

  • 1 минута потоковой передачи музыки: от 0,5 до 1 МБ
  • 1 минута просмотра любого видео в SD: 4 МБ
  • 1 минута просмотра любого видео в HD: от 8 до 10 МБ
  • 1 загрузка игры, песни или приложения: от 1 МБ до 7 МБ
  • 1 пост в соцсети с фото: от 100 до 350 КБ
  • 1 минута просмотра в Интернете: от 50 до 500 КБ
  • 1 электронное письмо с вложением: от 100 до 300 КБ
  • 1 электронное письмо без приложения: от 15 до 35 КБ

Обратите внимание на то, что вы делаете в Интернете в течение нескольких дней или около того. Отметьте, сколько времени или сколько раз вы выполняете каждое из перечисленных выше действий. Сложите все вместе, чтобы составить картину использования данных в течение обычного дня. Избавьтесь от тех привычек, которые используют больше всего данных.

Если у вас есть вопросы об управлении использованием мобильных данных Sprint, обратитесь в его службу поддержки. Он имеет телефон, службу поддержки, электронную почту и поддержку в чате.

Why Did GetHuman Write "Как управлять ежемесячным использованием мобильных данных с помощью Sprint?"?

После того, как тысячи клиентов Sprint пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как управлять ежемесячным использованием мобильных данных с помощью Sprint?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Sprint. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sprint Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Sprint, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как управлять ежемесячным использованием мобильных данных с помощью Sprint? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Sprint

Asked 2 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 146,505 times
Sprint
управление данными Sprint
сокращение использования данных Sprint

What customers are saying about this and similar problems

Hi I have a boost phone. I put my SIM card in a new phone and it says contact sprint t...
How to use phone insurance to replace lost phone
My husband lost his phone (***-***-*****, and I had it closed. I have since remembered...
I am unable to obtain my email on my Iphone
Yesterday I called on my lunch hour and the agent needs to be retrained because I had t...

Слишком много платите за интернет?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Manage My Monthly Mobile Data Usage with Sprint?

This article talks about managing your Sprint mobile data usage. It describes how certain apps drain your data, and how to use text usage alerts to stay aware of data usage. It also has a chart for figuring out the data that most common Internet activities use and how to find out exactly how much data your texting and calling habits use.

If you have a recurring problem with hitting your Sprint data limit before the month is over then you should learn some tricks for managing your monthly data usage. Below, find out how you can figure out why you keep hitting your monthly limit early and how you can reduce the amount of data you use so you can make it to the end of the month.

Check for Usage Alerts

If you have a MySprint account, you will be sent usage alert text messages when you hit 75% of your monthly data limit and when you hit 90%. When you get these texts then it's time to pull back on your data use until the end of the month.

Check Your Recent Usage Online

  1. Go to Sprint's home page.
  2. Log into your MySprint account.
  3. Click on Calls/Texts Logs
  4. Choose Voice from the Voice or Text option.
  5. Click on your name. You will get the details on your recent call data usage.
  6. Click on Load 50 More until you have a month's worth of records displayed.
  7. Add up the total data used.
  8. Choose Text from the Voice or Text option.
  9. Click on your name. You will get the details on your recent text data usage.
  10. Click on Load 50 More until you have a month's worth of records displayed.
  11. Add up the total data used.

If the total data used on texts and calls is approximately the amount of your monthly data limit then you are texting and calling too much. If the total is much less than your monthly limit, then your problem most likely comes from apps you have installed or downloading a lot of large files.

Uninstall Apps that Constantly Update

Some apps constantly check for updated information, regularly connecting your phone to the Internet and burning through your data, even when you aren't using those apps. Social media apps and competitive online games are the worst offenders. Uninstall as many of these apps as you can.

Change Your Internet Use Habits

Change your habits so that you use less data. The following common online activities generally use the following amounts of data:

  • 1 minute of music streaming: 0.5 to 1 MB
  • 1 minute of watching any video media in SD: 4 MB
  • 1 minute of watching any video media in HD: 8 to 10 MB
  • 1 download of a game, song, or app: 1 MB to 7 MB
  • 1 post on social media with a photo: 100 to 350 KB
  • 1 minute of online browsing: 50 to 500 KB
  • 1 email with attachment: 100 to 300 KB
  • 1 email with no attachment: 15 to 35 KB

Make note of what you are doing online for a few days or so. Note how much time or how many times you do each of the above activities. Add everything together to build a picture of your data usage for a typical day. Cut down on those habits that are using the most data.

If you have questions about managing your Sprint mobile data usage, contact its customer support. It has phone, help desk, email, and chat support.

Why Did GetHuman Write "How Do I Manage My Monthly Mobile Data Usage with Sprint?"?

After thousands of Sprint customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Manage My Monthly Mobile Data Usage with Sprint? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Sprint if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sprint Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Sprint in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Manage My Monthly Mobile Data Usage with Sprint? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Sprint

Asked 13 days ago
Updated 13 days ago
Viewed 7,268 times
Sprint
managing Sprint data
reducing Sprint data use

What customers are saying about this and similar problems

how do I return a phone that you need back ??can not access phone , called rep. said ne...
need to return a phone service canceled
wondering what debt collector sprint would've sent my bill to
Billing error and iPad plan issue
Turkey for * months for graduate program. Need Internet Data. Please unlock phone!

Paying Too Much for TV?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!