Как восстановить утерянный пароль или пин-код для моей учетной записи Sprint?

Sprint является поставщиком услуг телефонной связи, который охватывает главным образом восточные районы Соединенных Штатов. При создании учетной записи в Sprint вам потребуется каждый раз использовать имя пользователя и пароль для входа в свою учетную запись. Если вы потеряли свое имя пользователя или пароль, вы можете восстановить его, используя адрес электронной почты или номер телефона, связанный с учетной записью.

Sprint является поставщиком услуг мобильной связи, который обслуживает в основном восточную часть Соединенных Штатов. Когда вы создаете учетную запись в Sprint, вы можете получить доступ к таким вещам, как управление тарифами на телефон и оплата счета за телефон. Когда вы создаете учетную запись, вам потребуется адрес электронной почты, а чтобы иметь защищенный пароль и уникальное имя пользователя, вы будете вводить его каждый раз, когда вы входите в свою учетную запись Sprint. Уникальный пароль и имя пользователя делают вашу учетную запись Sprint защищенной от мошеннических действий, а адрес электронной почты упрощает восстановление имени пользователя. В этом руководстве вы узнаете, как восстановить утерянный пароль или имя пользователя для вашей учетной записи Sprint.

Восстановление утерянного пароля с помощью Sprint

Сайт Sprint

Если вы забыли или потеряли пароль для своей учетной записи Sprint, использование имени пользователя, связанного с вашей учетной записью, - это быстрый способ восстановить пароль и получить доступ к своей учетной записи.

  1. Посетите сайт Sprint.
  2. Нажмите «Войти» в правом верхнем углу главной страницы Sprint.
  3. Нажмите желтую кнопку « Моя учетная запись » в раскрывающемся меню.
  4. Нажмите на синюю опцию «пароль» в предложении «Я забыл свое имя пользователя или пароль».
  5. Введите свое имя пользователя и фамилию в своей учетной записи или номер учетной записи.

После ввода имени пользователя и фамилии / номера учетной записи вы сможете сбросить пароль с помощью Sprint. В некоторых случаях вы можете забыть имя пользователя, которое вы указали для своей учетной записи Sprint.

Восстановление утерянного имени пользователя

Утерянное имя пользователя можно восстановить, используя адрес электронной почты или номер телефона, связанный с вашей учетной записью Sprint. Вы сможете создать новое имя пользователя, которое может быть подтверждено и использовано в качестве вашего имени пользователя при входе в свою учетную запись Sprint в будущем.

  1. Посетите сайт Sprint.
  2. Нажмите «Войти» в правом верхнем углу домашней страницы Sprint.
  3. В раскрывающемся меню выберите «Моя учетная запись» .
  4. Выберите опцию « имя пользователя » под полями входа в систему в предложении «Я забыл свое имя пользователя или пароль».
  5. Введите номер телефона или адрес электронной почты, связанный с учетной записью Sprint
  6. Нажмите « Отправить », чтобы отправить ссылку для создания нового имени пользователя.

После ввода адреса электронной почты или номера телефона вы получите сообщение и ссылку для создания нового имени пользователя для вашей учетной записи Sprint. После того как вы создали и подтвердили свое уникальное имя пользователя, вы можете войти в систему, используя это имя пользователя и ваш предыдущий пароль в будущем.

Как восстановить утерянный пароль или пин-код для моей учетной записи Sprint?

Why Did GetHuman Write "Как восстановить утерянный пароль или пин-код для моей учетной записи Sprint?"?

После того, как тысячи клиентов Sprint пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как восстановить утерянный пароль или пин-код для моей учетной записи Sprint?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Sprint. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sprint Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Sprint, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как восстановить утерянный пароль или пин-код для моей учетной записи Sprint? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Sprint

Asked 9 месяцев назад
Updated 7 месяцев назад
Viewed 428,834 times
Sprint
Как восстановить утерянный пароль или имя пользователя в учетной записи Sprint
Восстановление утерянного пароля для учетной записи Sprint
Забыли пароль или имя пользователя в учетной записи Sprint

What customers are saying about this and similar problems

Hi I have a boost phone. I put my SIM card in a new phone and it says contact sprint t...
How to use phone insurance to replace lost phone
My husband lost his phone (***-***-*****, and I had it closed. I have since remembered...
I am unable to obtain my email on my Iphone
Yesterday I called on my lunch hour and the agent needs to be retrained because I had t...

Вы платите слишком много?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover a Lost Password or Pin for My Sprint Account?

Sprint is a phone service provider that covers mainly the eastern parts of the United States. When creating an account with Sprint, you will need to use a username and password to log into your account each time. If you have lost your username or password, you can recover it by using an email address or phone number associated with the account.

Sprint is a mobile phone service provider that provides service to mainly the eastern part of the United States. When you make an account with Sprint, you can access things such as managing your phone plans and paying your phone bill. When you create an account, you will need an email address, and to have a secured password and unique username, you will enter each time you log in to your Sprint account. A unique password and username make your Sprint account safe from fraudulent activity, and an email address makes recovering a username an easy process. In this guide, you will learn how to recover a lost password or username for your Sprint account.

Recovering a Lost Password with Sprint

Sprint Website

If you have forgotten or lost a password for your Sprint account, using your username associated with your account is a quick way to recover your password and access your account.

  1. Visit the Sprint website.
  2. Click the 'Sign in' option in the upper-right corner of the Sprint homepage.
  3. Click the yellow 'My Account' button on the drop-down menu.
  4. Click the blue 'password' option on the sentence, "I forgot my username or password."
  5. Enter your username and last name on your account or the account number.

After entering the username and last name/account number, you will be able to reset your password with Sprint. In some cases, you may have forgotten the username you have made for your Sprint account.

Recovering a Lost Username

A lost username can be recovered by using your email address or phone number associated with your Sprint account. You will be able to create a new username that can be confirmed and used as your username when you log into your Sprint account in the future.

  1. Visit the Sprint website.
  2. Click the 'Sign in' option in the upper-right corner of the Sprint home webpage.
  3. Click the 'My Account' option in the drop-down menu.
  4. Click the 'username' option under the log in boxes in the sentence 'I forgot my username or password.'
  5. Enter in the phone number or email address associated with the Sprint account
  6. Click 'Submit' to have the link sent to create a new username.

Once you have entered the email address or phone number, you will receive a message and a link to create a new username for your Sprint account. Once you have created and confirmed your unique username, you can log in using this username and your previous password in the future.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Recover a Lost Password or Pin for My Sprint Account?

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover a Lost Password or Pin for My Sprint Account?"?

After thousands of Sprint customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover a Lost Password or Pin for My Sprint Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Sprint if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sprint Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Sprint in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover a Lost Password or Pin for My Sprint Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Sprint

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 years ago
Updated 2 years ago
Viewed 317,123 times
Sprint
How to recover a lost password or username on Sprint account
Recovering a lost password for Sprint account
Lost password or username on Sprint account

What customers are saying about this and similar problems

Since october **** my bill has been destroyed. Each time they say it is fixed, it start...
My phone lease agreement expired. I want to buy out my phone.
My phone lease agreement expired. I want to buy out my phone.
Question about my service and my plan
Question about my service in my plan

Paying Too Much for TV?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Anytime: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!