Как мне сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном Sprint?

Иногда, если ваш телефон находится в оптимальном рабочем состоянии, вы не можете повлиять на него. В таком случае лучше всего обратиться в центр поддержки Sprint. Команда работает над тем, чтобы перебои в работе не продолжались в течение длительного периода. Кроме того, помните, что сообщать о проблеме на беспроводном или мобильном телефоне Sprint удобнее с приложением.

Как мне сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном Sprint?

При использовании беспроводного или мобильного телефона sprint у вас есть неограниченный доступ к телефонным звонкам и текстовым сообщениям в соответствии с предпочтениями ваших контактов. Перерыв в работе может сильно помешать вам общаться с другими людьми.

Однако даже в случае сбоя сети служба поддержки Sprint может помочь вам решить эту проблему.

Приложение Sprint идеально

Загрузка приложения Sprint на ваше устройство Android упрощает дополнительную помощь в различных сценариях. Если вы являетесь пользователем Apple, вы можете скачать приложение в магазине приложений. Приложение предлагает быструю альтернативу сообщению о любых проблемах с беспроводным или мобильным телефоном Sprint:

  1. Загрузите приложение Sprint и запустите его на своем устройстве.
  2. Зайдите на главную вкладку, чтобы найти поддержку; нажмите здесь.
  3. Вы можете сообщать о любых проблемах с вашим мобильным устройством Sprint, будь то проблемы с сетью или любые другие проблемы с подключением.

Кроме того, вы также можете сообщить о проблеме с сетью в Интернете и быстро получить помощь:

  1. Откройте браузер и перейдите на сайт Sprint.
  2. На домашней странице щелкните вкладку меню, затем обратную связь по сети.
  3. Если у вас есть проблемы с сетью в вашем покрытии Sprint, укажите то же самое, и вы получите помощь от службы поддержки клиентов.

Wi-Fi соединение

Если у вас возникли проблемы с использованием Wi-Fi на мобильном телефоне Sprint, сначала подумайте о перезагрузке устройства. После этого вы можете проверить правильность работы роутера и модема. Вы можете выключить устройства, а затем снова включить их, чтобы восстановить сетевое соединение.

Если у вас возникли проблемы с вызовами через Wi-Fi, проверьте настройки и убедитесь, что вы включили функцию включения вызовов Wi-Fi. Не забывайте, вы также должны убедиться, что вы исключили потенциальную проблему, сначала подключив сетевое соединение Wi-Fi к другим устройствам.

Ваше устройство могло быть проблемой

Иногда сеть может быть отключена не из-за суровых условий окружающей среды или даже из-за отключения электроэнергии. В некоторых случаях проблема настолько близка вам, что вы можете быстро нейтрализовать ситуацию. Выключите телефон на время. После этого включите его и попробуйте использовать.

Чаще всего проблема может быть связана с ошибкой конфигурации после обновления. Лучший способ сделать это - повторить попытку обновления. Если это все еще вас беспокоит, служба поддержки поможет вам вернуться к нормальной жизни.

В таком случае наберите ## update #, а затем (## 873283 #), обновите вашу сеть Sprint заново. Если сбой сохраняется, обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы помочь вам выполнить обновление.

Сетевые проблемы

При слабом сигнале или проблемах с сетью сначала убедитесь, что ваше местоположение имеет достаточное покрытие. Проверка зоны покрытия в Интернете поможет вам определить, находитесь ли вы в зоне покрытия.

Даже после слияния Sprint и T-Mobile проблемы с сетью на вашем устройстве подпадают под начальное управление Sprint в качестве пользователя Sprint. Поэтому, если вы попытаетесь связаться со службой поддержки по сетевой проблеме через T-Mobile, вы все равно получите помощь, поскольку перенаправление к сетевой справке Sprint решит вашу проблему.

Однако, если вы хотите получить помощь от магазина Sprint, это возможно. Вы можете найти ближайший к вам магазин с помощью средства поиска магазинов T-Mobile. Более того, вы все еще можете получить помощь в магазине T-Mobile.

Why Did GetHuman Write "Как мне сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном Sprint?"?

После того, как тысячи клиентов Sprint пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном Sprint?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Sprint. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sprint Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Sprint, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном Sprint? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Sprint

Asked месяц назад
Updated месяц назад
Viewed 76,304 times
Sprint
Проблемы с сетью в вашем Sprint покрытии
проблема с беспроводным или мобильным телефоном Sprint

What customers are saying about this and similar problems

Our calls are being dropped a lot every day . Home or on the road.
I purchased * new phones and lines last December, unfortunately I never received the p...
I need to talk to someone plz
Cancel my account with Sprint
Need to see about gett my service back on
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report a Problem with My Sprint Wireless / Mobile Phone?

Sometimes, an outage is not within your control if your phone is in optimum operational condition. In such an instance, contacting Sprint support center is your best option. The team works by ensuring outages do not last for an extensive period. Additionally, remember reporting a problem on your Sprint wireless or mobile phone is more comfortable with the app.

How Do I Report a Problem With My Sprint Wireless/ Mobile Phone?

When using a sprint Wireless or mobile phone, you have unlimited access to making phone calls and text messages to your contacts preference. Having an outage can hinder you a great deal from communicating with others.

However, even with the network outage, Sprint customer support can help you overcome the problem.

Sprint App is Ideal

Downloading the Sprint app on your android device makes it easier to over help on various scenarios. If you are an Apple user, you can get the app from the App store. The app offers a fast alternative in reporting any problem with Sprint wireless or mobile phone:

  1. Download the Sprint application and launch it on your device.
  2. Check on the home tab to find support; click on it.
  3. You can report on any trouble with your Sprint mobile, whether network or any other connectivity issues.

Plus, you can also report your network issue online and get help promptly:

  1. Open your browser and go to the Sprint website.
  2. On the home page, click on the menu tab, then network feedback.
  3. If you have network problems on your Sprint coverage, indicate the same, and you will get assistance from customer care.

Wi-Fi Connection

When you have trouble using Wi-Fi on your Sprint mobile phone, consider restarting your device first. After that, you can check if the router and modem are working correctly. You can switch the devices off then on to re-establish a network connection.

If you have trouble making calls with Wi-Fi, check the settings to ensure you turn on the enable Wi-Fi calling feature. Not to forget, you should also ensure you rule out the potential problem by connecting the Wi-Fi network connection to other devices first.

Your Device Could be the Issue

Sometimes, it may not be harsh environmental conditions that throw the network off or even a power outage. In some instances, the problem is so close to you, and you can quickly neutralize the situation. Consider turning off your phone for a while. After that, please turn it on and try using it.

More often than not, the problem can stem from a configuration failure following an update. The best way to go about it is to try the update again. If it still bothers you, customer care will help you get back on.

In such a scenario, dial ##update#, followed by (##873283#), update your Sprint network afresh. If the outage persists, contact customer service to help you update.

Network Issues

With low signal strength or network issues, check first that your location has adequate coverage. Checking the coverage online will help you identify if you are within the coverage area.

Even after the Sprint and T-Mobile merger, your network issues on your device fall under the initial Sprint management as a Sprint user. Therefore, if you try contacting the support team on a network issue through T-Mobile, you will still get help as the redirection to Sprint network help will sort out your problem.

However, if you wish to get assistance from a Sprint shop, it is possible. You can find a store near you on the T-Mobile store locator. Moreover, the best part is that you can still get assistance in a T-Mobile store.

Why Did GetHuman Write "How Do I Report a Problem with My Sprint Wireless / Mobile Phone?"?

After thousands of Sprint customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report a Problem with My Sprint Wireless / Mobile Phone? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Sprint if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sprint Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Sprint in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report a Problem with My Sprint Wireless / Mobile Phone? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Sprint

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 1,774 times
Sprint
Network problems on your Sprint coverage
problem with Sprint wireless or mobile phone

What customers are saying about this and similar problems

Need technical support please
I need a fast support please
Live chat has been an incredible problem. I have not been able to open any Sprint live...
Live chat has been an incredible problem. I have not been able to open any Sprint live...
I need to transfer my ***-***-**** phone number to the new phone I bought today.

Paying Too Much for Cable?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Free: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!