Как переключить оператора сотовой связи на Sprint?

Если вы новичок на рынке T-Mobile и хотите перейти на Sprint, вам не совсем повезло. Sprint объединился с T-Mobile, поэтому, если вы зарегистрируетесь, вы получите то же превосходство, что и новые клиенты T-Mobile. Вы можете подключиться к Интернету, позвонить в службу поддержки клиентов или посетить ближайший магазин T-Mobile, и вы гарантированно получите лучший сервис.

Первоначально основанная в 1899 году, Sprint была одной из первых телекоммуникационных компаний, и за свою историю она претерпела множество изменений. Самым последним изменением было слияние с T-Mobile, которое было завершено 1 апреля 2020 года, и это изменение имеет два конечных результата. Во-первых, любые текущие клиенты перенаправляются на веб-сайт T-Mobile, когда они пытаются посетить веб-сайт Sprint. Во-вторых, потенциальные новые клиенты, желающие зарегистрироваться в Sprint сейчас, должны сделать это в новой компании. Это руководство покажет вам, что предлагает T-Mobile и как зарегистрироваться.

Некоторые особенности и преимущества

Во-первых, T-Mobile считается самой большой и самой быстрой сетью 5G в Америке, и она предназначена для сотрудников и клиентов. Также отсутствуют скрытые комиссии; цена, которую вы платите, включает их и все налоги. На веб-сайте говорится, что эта компания занимается оказанием помощи своим общинам посредством оказания помощи при стихийных бедствиях и использования возобновляемых источников энергии. Он также занимается улучшением своих продуктов и услуг.

У T-Mobile есть своя доля признания. Вы не найдете ничего, кроме положительных слов об этой компании от таких компаний, как JD Power, Newsweek, Glassdoor, Forbes, Fortune и Human Rights Campaign, и это только начало. Компания JD Power 17 раз признавала T-Mobile поставщиком услуг номер один в области беспроводного полного обслуживания клиентов в Соединенных Штатах.

Некоторые из доступных планов предназначены для пожилых людей, служб быстрого реагирования, действующих военных и ветеранов. Подробнее о планах будет рассказано ниже.

Планы T-Mobile

План Essentials включает 50 ГБ данных премиум-класса, неограниченное количество разговоров и текстовых сообщений, а также мобильную точку доступа за 60 долларов в месяц. Следующий план - Magenta за 70 долларов в месяц, и вы получаете 100 ГБ данных премиум-класса, неограниченное количество данных в 5G и 4G LTE, а также неограниченное количество разговоров и текстовых сообщений. Вы также получаете бесплатный базовый Netflix как минимум с двумя линиями обслуживания. При подписке на автоплату действуют скидки по нескольким линиям, которые могут сэкономить около 50% на каждую линию. Самое приятное то, что если вам 55 лет и старше, вы служите в первую очередь или в прошлом или на действительной военной службе, на самые популярные планы T-Mobile предоставляется скидка 50%. Если у вас возникнут вопросы, позвоните в отмеченную наградами службу поддержки T-Mobile.

Переход на T-Mobile

Как и у многих других компаний, занимающихся беспроводной связью, у вас есть много способов переключиться. Вы можете принести свое собственное совместимое устройство, просматривать новейшие модели Samsung и iPhone или искать самые выгодные предложения на веб-сайте. Есть финансирование для новейших устройств для тех, кто соответствует требованиям, и проверка того, что вы делаете, не повредит вашему кредитному рейтингу. Вы даже можете делать покупки в ближайшем магазине, если вам это нравится.

Когда вы будете готовы к переходу, посетите веб-сайт T-Mobile и перейдите на вкладку «Телефоны и устройства», затем выберите наиболее подходящий для вас вариант: мобильные телефоны, телефоны 5G или принесите свои собственные. Если вы покупаете новый телефон, вы можете проверить, можете ли вы перенести свой номер или выбрать новый номер. Веб-сайт даже даст вам возможность назначить встречу в ближайшем магазине, если вы хотите получить свою покупку раньше. T-Mobile упрощает задачу: выберите свой телефон, а затем выберите подходящий тариф.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как переключить оператора сотовой связи на Sprint?"?

После того, как тысячи клиентов Sprint пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как переключить оператора сотовой связи на Sprint?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Sprint. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sprint Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Sprint, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как переключить оператора сотовой связи на Sprint? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Sprint

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 376,003 times
Sprint
Как переключиться на Sprint
Переход на Sprint
перейти к спринту

What customers are saying about this and similar problems

.............,,,,,,,,,,,,,,...............
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
I'm trying to unlock the carrier of my iPhone
I'm trying to unlock the carrier of my iPhone
.......................................
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Switch My Cellphone Provider to Sprint?

If you're new to the T-Mobile marketplace and want to switch to Sprint, you're not completely out of luck. Sprint has merged with T-Mobile, so if you sign up you'll receive the same excellence that new T-Mobile customers receive. You can switch online, call customer service or visit your closest T-Mobile store and you're guaranteed to get the best service.

Originally founded in 1899, Sprint was one of the first telecommunications companies, and it has gone through many changes during its history. The most recent change was a merger with T-Mobile that was completed April 1, 2020 and this change has two ending results. First, any current customers are redirected to T-Mobile's website when they try to visit Sprint's website. Secondly, potential new customers wanting to sign up to Sprint now must do so with the new company. This guide will show you what T-Mobile has to offer and how to sign up.

Some Features and Benefits

First, T-Mobile is considered America's biggest and fastest 5G network and has dedicated itself to employees and customers. Also, there are no hidden fees; the price you pay includes them and any taxes. The website states that this company is dedicated to its communities through disaster relief and renewable energy. It also is dedicated to improving its products and services.

T-Mobile has its share of recognition. You will find nothing but positive words said about this company by the likes of J.D. Power, Newsweek, Glassdoor, Forbes, Fortune and the Human Rights Campaign and that's just to start. J.D. Power has recognized T-Mobile 17 times as the number one provider of wireless full-service, customer-care in the United States.

A few of the available plans are directed at senior citizens, first responders, current military and veterans. More on the plans will be stated below.

T-Mobile's Plans

The Essentials plan includes 50 GB of premium data, unlimited talk and text and a mobile hotspot for $60 a month. The next plan is the Magenta for $70 a month and you get 100 GB of premium data, unlimited data at 5G and 4G LTE, and unlimited talk and text. You also get free basic Netflix with at least two lines of service. There are multi-line discounts when you enroll in autopay which can save you close to 50% per line. The best part is if you're aged 55 or over, a first responder, or former or active duty military, there's a 50% discount on T-Mobile's most popular plans. Feel free to call T-Mobile's award-winning customer service here if you have any questions.

The Switch to T-Mobile

Like many other wireless communication companies, you have many ways to switch. You can bring your own compatible device, browse the latest Samsung and iPhones or look for the biggest deals the website offers. There's financing for the latest devices for those who qualify and checking if you do won't hurt your credit score. You can even shop at the nearest store if you're more into doing so.

When you are ready to switch, visit T-Mobile's website and click on the Phones and Devices tab, then click on the option that's best for you: cellphones, 5G phones or bring your own. If you buy a new phone you can check to see if you can transfer your number or opt in for a new number. The website will even give you an option to schedule an appointment with the closest store in case you want to receive your purchase sooner. T-Mobile makes it easier, pick your phone then pick a plan to match.

Why Did GetHuman Write "How Do I Switch My Cellphone Provider to Sprint?"?

After thousands of Sprint customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Switch My Cellphone Provider to Sprint? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Sprint if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sprint Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Sprint in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Switch My Cellphone Provider to Sprint? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Sprint

Asked 11 days ago
Updated 11 days ago
Viewed 28,685 times
Sprint
How do I switch to Sprint
Making the switch to Sprint
move to sprint

What customers are saying about this and similar problems

I have received an authorized charge from Sprint. And I request that it be removed.**Re...
Forgot password to check my messages
Forgot password to check my messages
My phone was stolen would like to cancel my account
I’m visiting Istanbul and my internet, calls, texts are no longer working outside of Wi...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!