Как я могу переключить свою учетную запись Sprint на безбумажную

Переключение учетной записи Sprint на безбумажную удобно. Это позволяет получать почту онлайн, а не по почте. Когда ваш счет должен быть оплачен, Sprint отправит вам уведомление. Если вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону, в чате, в Twitter или в службу поддержки.

Как я могу переключить свою учетную запись Sprint на безбумажную?

Если вы зарегистрируетесь в Sprint eBill, вы больше не будете получать свой счет по почте. Вместо этого он будет отправлен вам онлайн. Безбумажный вариант не только удобен, но и полезен для окружающей среды. В конце каждого месяца Sprint будет отправлять вам уведомление для просмотра вашего счета. Вы можете увидеть детали своего счета до 24 месяцев назад.

Вы можете зарегистрироваться на eBill онлайн только после регистрации в My Sprint и настройки профиля в качестве владельца учетной записи. Выполните следующие шаги, чтобы зарегистрироваться в eBill:

  1. Зайдите на безбумажный сайт Sprint и войдите в систему
  2. Выберите электронную почту или текстовую доставку в зависимости от ваших предпочтений
  3. Убедитесь, что номер телефона и адрес электронной почты, которые вы указали, верны
  4. Нажмите «Сохранить», чтобы завершить процесс

В My Sprint есть пять уровней доступа, и все они имеют разные функции.

1. Владелец аккаунта

Эта опция дает вам доступ ко всем важным функциям. Вы можете оплатить свои счета и контролировать использование. Вы также можете выполнить следующие задачи:

я). добавление, обновление или отзыв доступа к вашей учетной записи

II). Изменение вашего плана

III). добавив номер телефона

IV). Разрешение или блокировка данных, текстовых сообщений или голосовых вызовов

v). просмотр вашего использования

VI). Публикация на форуме сообщества

VII). Проверка, когда обновить

VIII). Доступ к инструментам онлайн-обслуживания

2. Профиль сообщества

Если вы являетесь пользователем профиля сообщества, вы можете получить доступ к форуму сообщества Sprint и опубликовать его.

3. Аккаунт авторизован

Этот уровень доступа позволяет вам получить почти столько же привилегий, сколько Владельцы учетных записей. Однако вы не можете изменить свой платежный адрес или имя клиента. Опция Авторизованная учетная запись не позволяет вам увидеть безопасный ответ или ПИН-код учетной записи. Вы должны получить разрешение Владельца учетной записи для добавления в качестве Авторизованного пользователя.

4. Пользователь устройства

Если вы являетесь пользователем устройства, ваш доступ ограничен. Вам нужен только ваш адрес электронной почты и номер телефона, чтобы зарегистрироваться для этого уровня доступа. Это позволяет получить доступ к следующим функциям:

  • Видя ваше использование
  • Публикация на форуме сообщества Sprint
  • Доступ к инструментам онлайн-обслуживания
  • Проверка, когда вы можете обновить

Если владелец учетной записи уже присутствует в вашей учетной записи, вы можете запросить у него разрешение на доступ к другим функциям.

5. Доступ на уровне отдела

Уровни доступа уровня отдела - это счета бизнес-аккаунта. Пользователи работают в своей иерархии и могут управлять только частью учетной записи. Пользователи вспомогательной учетной записи не могут вносить какие-либо изменения, влияющие на доход учетной записи, если у них нет разрешения от владельца учетной записи. Пользователи субсчета могут получить доступ к инструментам обслуживания и продукта. Они могут просматривать выставленное и неоплаченное использование на устройствах.

Обращение в службу поддержки

Если вам нужна помощь в переключении учетной записи Sprint на безбумажную, попробуйте обратиться за помощью в службу поддержки клиентов. Лучший способ связаться со Sprint - по телефону. Есть много вариантов поддержки по телефону, чтобы вы могли легко с ними связаться. Это быстрый и лучший вариант поговорить напрямую с агентом по обслуживанию клиентов. Живой чат также дает вам возможность поговорить с агентом по обслуживанию клиентов. Это лучшая альтернатива телефонной поддержке. Если вам не нужно разговаривать с агентом, вы можете обратиться за помощью в Twitter или справочную службу.

Как я могу переключить свою учетную запись Sprint на безбумажную

Why Did GetHuman Write "Как я могу переключить свою учетную запись Sprint на безбумажную"?

После того, как тысячи клиентов Sprint пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу переключить свою учетную запись Sprint на безбумажную, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Sprint. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sprint Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Sprint, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу переключить свою учетную запись Sprint на безбумажную руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Sprint

Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 40,525 times
Sprint
Переключение учетной записи Sprint на безбумажную
контакт Sprint
пойти безбумажный спринт

What customers are saying about this and similar problems

Our calls are being dropped a lot every day . Home or on the road.
I purchased * new phones and lines last December, unfortunately I never received the p...
I need to talk to someone plz
Cancel my account with Sprint
Need to see about gett my service back on

Слишком много платите за интернет?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Switch My Sprint Account to Be Paperless?

Switching your Sprint account to paperless is convenient. It allows you to receive your mail online and not by mail. When your bill is due, Sprint will send you a notification. If you need help, contact the customer service team on the phone, live chat, Twitter, or the help desk.

How Do I Switch My Sprint Account to Be Paperless?

If you sign up for Sprint eBill, you will no longer receive your bill by mail. Instead, it will be sent to you online. The paperless option is not only convenient but also good for the environment. At the end of every month, Sprint will send you a notification to view your bill. You get to see your bill details up to 24 months back.

You can only enroll to eBill online after registering for My Sprint and setting up a profile as the account owner. Follow these steps to enroll in eBill:

  1. Go to the Sprint paperless website and sign in
  2. Choose email or text delivery depending on your preference
  3. Confirm that the phone number and email address you provided are correct
  4. Click ‘Save' to complete the process

There are five access levels on My Sprint, and they all have different features.

1. Account Owner

This option gives you access to every critical feature. You can pay your bills and monitor your usage. You can also perform the following tasks:

i). adding, updating, or revoking access to your account

ii). Changing your plan

iii). adding a phone number

iv). Allowing or blocking data, texting, or voice calls

v). viewing your usage

vi). Posting to the community forum

vii). Checking when to upgrade

viii). Accessing online service tools

2. Community Profile

If you are a community profile user, you can access the Sprint Community forum and post on it.

3. Account Authorized

This access level allows you to access almost as many privileges as Account Owners. However, you cannot change your billing address or customer name. The account Authorized option does not allow you to see a security answer or account PIN. You must get the permission of the Account Owner to be added as an Authorized User.

4. Device User

If you are a Device User, your access is limited. You only need your email address and phone number to register for this access level. It allows you to access the following features:

  • Seeing your usage
  • Posting to the Sprint Community forum
  • Accessing online service tools
  • Checking when you can upgrade

If an Account Owner is already present on your account, you may request them for permission to access other features.

5. Department Level Access

Department level access levels are accounts of a business account. The users operate under their hierarchy and can only manage part of the account. The sub-account users cannot make any changes that impact revenue to the account unless they have the permission from the Account Owner. Sub account users can access service and product tools. They can view billed and unbilled usage on devices.

Contacting the Support Team

If you need help switching your Sprint account to paperless, consider seeking help from the customer service team. The best way to contact Sprint is on the phone. There are plenty of phone support options so you can reach them easily. It is fast and the best option to speak directly with a customer care agent. Live chat gives you the chance to speak with a customer care agent as well. It is the best alternative to phone support. If you don't need to speak with an agent, you may look for help on Twitter or the help desk.

How Do I Switch My Sprint Account to Be Paperless?

Why Did GetHuman Write "How Do I Switch My Sprint Account to Be Paperless?"?

After thousands of Sprint customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Switch My Sprint Account to Be Paperless? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Sprint if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sprint Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Sprint in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Switch My Sprint Account to Be Paperless? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Sprint

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 118,768 times
Sprint
Switching your Sprint account to paperless
contact Sprint
go paperless sprint

What customers are saying about this and similar problems

Need yo unlock device that was previously on sprint network
Cants use my phone number bcuz it's saying my sim is locked and to contact carrier
I switched to a new unlocked phone a! D it's saying my sim card is locked I need it unlocked.
We need assistance changing and activating a new sim card for Sprint Kick Start. We hav...
I want out of messenger home. My screen changed on me. I losr emojis for so many servic...

Paying Too Much for Cable?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Free: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!