Как и когда я могу обновить мой телефон Sprint?

Если вы хотите обновить свой телефон Sprint или понять, имеете ли вы право на обновление, выполните следующие простые действия.

Sprint Communications - американская телекоммуникационная компания, предлагающая клиентам услуги мобильной связи и Интернета. Компания была основана в 1899 году первоначально как Браун телефонная компания. В настоящее время Sprint является четвертым по величине оператором мобильной связи в Америке, и по состоянию на март 2019 года число клиентов превысило 54 миллиона.

Если у вас есть телефон Sprint и вы хотите знать, когда и как обновить устройство, продолжайте читать, чтобы узнать все подробности и последующие шаги.

Политика обновления Sprint

Программа аренды

Если вы участвуете в программе Sprint Lease, вы можете обновить свое устройство в конце срока аренды. Все ваши платежи должны быть оплачены полностью, и вам придется вернуть ваше устройство в рабочее состояние. Вы можете заключить новый договор аренды с новым устройством, но может взиматься единовременная плата за обновление в размере 36 долларов США.

Программа Samsung и iPhone навсегда

Если вы являетесь участником Sprint по программам Samsung и iPhone навсегда, вы можете обновить свое устройство до последних моделей iPhone или Samsung с новым договором аренды практически в любое время. Может взиматься плата за обновление в размере 30 долларов США.

Программа рассрочки

Если вы приобрели программу рассрочки платежей в Sprint, вы можете обновить свое устройство в конце плана или после полной оплаты соглашения об оплате. Большинство программ рассрочки длится 24 месяца. Если вы решите обновить свое устройство, может взиматься плата в размере 30 долларов США.

Корпоративная программа

Большинство корпоративных программ подпадают под дисконтную программу Sprint. Эти программы обычно не подходят для обновления устройства. Свяжитесь с Sprint напрямую для получения дополнительной информации о ваших возможностях обновления.

Определите свое право на весеннее обновление онлайн

  1. Перейти на www.sprint.com/upgrade
  2. В правом верхнем углу нажмите «Войти».
  3. Войдите в свою учетную запись, используя свое имя пользователя и пароль Sprint.
  4. В настройках своей учетной записи, проверьте право на обновление вашего телефона.
  5. Если вы предпочитаете не входить в свою учетную запись, перейдите по адресу www.sprint.com/upgrade и в разделе «Не хотите входить в систему ?». введите свой номер телефона и почтовый индекс. Нажмите «Проверить статус обновления».
  6. Если вы обнаружите, что имеете право на обновление, вы можете завершить процесс онлайн. Выберите новое устройство и выполните предложенные инструкции. Вы получите электронное письмо с подтверждением обновления и дальнейшими инструкциями (например, где и как вернуть текущее устройство).

Свяжитесь со службой поддержки Sprint через чат

Если у вас возникли трудности с процессом обновления через Интернет, вы можете связаться с отделом обслуживания клиентов Sprint с помощью функции чата. Попросите агента определить ваше право на апгрейд, проинструктировать вас о любых сборах и помочь вам завершить процесс апгрейда.

Позвоните в службу поддержки Sprint

Если у вас возникли трудности с онлайн-процессом, вы можете обратиться в службу поддержки Sprint. Вам нужно будет предоставить свои личные данные и информацию об учетной записи, чтобы подтвердить свою личность. Попросите агента по обслуживанию клиентов помочь вам определить, имеете ли вы право на обновление. Если да, обязательно спросите о любых сборах, связанных с обновлением. Вы можете завершить процесс обновления по телефону, если знаете, на какое устройство хотите переключиться.

Посетите магазин Sprint Retail

Если у вас есть вопросы или вы хотите оценить состояние вашего телефона перед началом обновления, вы можете посетить розничную сеть Sprint.

  1. Перейдите на https://storelocator.sprint.com/locator/.
  2. Введите свой адрес и нажмите «Найти магазины».
  3. Обратите внимание на магазин часов, прежде чем планировать посещение.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как и когда я могу обновить мой телефон Sprint?

Why Did GetHuman Write "Как и когда я могу обновить мой телефон Sprint?"?

После того, как тысячи клиентов Sprint пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как и когда я могу обновить мой телефон Sprint?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Sprint. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sprint Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Sprint, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как и когда я могу обновить мой телефон Sprint? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Sprint

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,817,169 times
Sprint
Sprint
Обновить телефон Sprint
Изменить телефон Sprint
Обновление мобильного телефона Sprint
Sprint возможность обновления телефона

What customers are saying about this and similar problems

Activate help please okay thank goodness I'm hoping you make this quo because I'm on wi...
I haven’t gotten a bill since I started sprint. I told them every month I haven’t gotte...
do you have old flip phones? no internet.
Phone stolen...track phone... get phone replaced
Received a new i** and it hasn't worked since i Received it

Слишком много платите за интернет?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How and When Can I Upgrade My Sprint Phone?

If you want to upgrade your Sprint phone, or understand if you're eligible for an upgrade, follow these simple steps.

Sprint Communications is an American telecommunications company that offers mobile phone and Internet services for customers. The company was founded in 1899 originally as the Brown Telephone Company. Sprint is now the fourth-largest mobile network operator in America and as of March 2019 has over 54 million customers.

If you have a Sprint phone and want to know when and how to upgrade the device, keep reading for all the details and next steps.

Sprint's Upgrade Policy

Lease Program

If you are in a Sprint Lease program, you can upgrade your device at the end of your lease. All of your payments will need to be paid in full and you'll have to return your device in working condition. You can enter into a new lease agreement with a new device but a one-time upgrade fee of $36 may apply.

Samsung and iPhone Forever Program

If you're a part of Sprint's Samsung and iPhone Forever Program, you can upgrade your device to the latest iPhone or Samsung models with a new lease agreement, at almost any time. An upgrade fee of $30 may apply.

Installment Program

If you have purchased an Installment program with Sprint, you can upgrade your device at the end of the plan or when your installment agreement has been paid in full. Most installment programs are 24 months long. If you choose to upgrade your device, a fee of $30 may apply.

Corporate Program

Most corporate programs fall under Sprint's discount program. These programs are not typically eligible for device upgrades. Contact Sprint directly for more information about your upgrade options.

Determine Your Spring Upgrade Eligibility Online

  1. Go to www.sprint.com/upgrade
  2. In the top right corner, click on ‘Sign In.'
  3. Sign in to your account with your Sprint username and password.
  4. Under your account settings, check your phone's upgrade eligibility.
  5. If you prefer not to sign in to your account, go to www.sprint.com/upgrade and under ‘Don't want to sign in?' enter your phone number and ZIP code. Click ‘Check Upgrade Status.'
  6. If you find you're eligible for an upgrade, you can finish the process online. Choose your new device and complete the prompted instructions. You'll receive an email confirming your upgrade and with further instructions (such as where and how to return your current device).

Contact Sprint Customer Service Via Live Chat

If you're having difficulties with the upgrade process online, you can contact the Sprint customer care team via the live chat function. Ask the agent to determine your upgrade eligibility, walk you through any fees, and help you finish the upgrade process.

Call Sprint Customer Service

If you are having difficulties with the online process, you can call into Sprint's customer service team. You'll need to provide your personal and account information to verify your identity. Ask the customer service agent to help you determine if you're eligible for an upgrade. If you are, make sure to ask of any fees associated with the upgrade. You can choose to complete the upgrade process over the phone if you know which device you want to switch to.

Visit a Sprint Retail Location

If you have questions or want to have your phone's condition evaluated before you start an upgrade, you can visit a Sprint retail location.

  1. Go to https://storelocator.sprint.com/locator/
  2. Enter your address and click on ‘Find Stores.'
  3. Note the store hours before you plan a visit.

Why Did GetHuman Write "How and When Can I Upgrade My Sprint Phone?"?

After thousands of Sprint customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How and When Can I Upgrade My Sprint Phone? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Sprint if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sprint Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Sprint in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How and When Can I Upgrade My Sprint Phone? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Sprint

Asked a month ago
Viewed 31,551 times
Sprint
Upgrade Sprint phone
Change Sprint phone
Upgrade Sprint mobile
Sprint phone upgrade eligibility

What customers are saying about this and similar problems

Need to speak with an agent please*REGARDING PHONE NUMBER ENDING IN ****.
I bought a phone it’s with sprint but a assistance told me that my phone is locked and...
Hello There! I believe I need to talk to Sprint to figure this out but their chat windo...
They said I have two different phone number and I need to talk to someone
I can't access the internet or have data
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!