Есть ли хорошее обслуживание сотовых телефонов Sprint?

Если вы ищете поставщика услуг сотовой связи, вы можете подумать о Sprint как о варианте. Однако это больше не вариант, поскольку он был недавно приобретен T-Mobile. Однако слияние означает, что у T-Mobile гораздо лучшие возможности, покрытие и скорость, чем у Sprint, но при этом он немного дешевле.

Если вы ищете новую компанию по производству мобильных телефонов, возможно, вы подумываете о Sprint. В конце концов, это уже давно одна из лучших услуг сотовой связи. Однако технически это больше не вариант для вас, поскольку Sprint недавно объединился с T-Mobile. Читайте дальше, чтобы узнать, что изменилось в результате этого.

Планы обслуживания

У Sprint был предоплаченный тарифный план на 4 ГБ данных за 40 долларов в месяц. У него также было три уровня безлимитных тарифных планов за 60, 70 и 80 долларов в месяц. Ситуация улучшилась с тех пор, как к власти пришел T-Mobile. Теперь вы можете получить 5,5 ГБ данных всего за 25 долларов в месяц, а за 40 долларов вы получите 10 ГБ. Есть даже план на 2,5 ГБ всего за 15 долларов в месяц. Безлимитные тарифные планы T-Mobile стоят 60, 70 и 85 долларов в месяц. Теперь у вас есть больше, более дешевых вариантов с ограниченным объемом данных, предоплаченных планов и безлимитных планов, которые стоят практически одинаково.

Скорость

В Sprint раньше были приличные скорости, но не самые быстрые. T-Mobile, с другой стороны, имеет самую высокую скорость среди всех производителей мобильных телефонов. Его средняя скорость загрузки составляет 32,73 Мбит / с, средняя скорость загрузки - 12,9 Мбит / с.

Покрытие

Раньше у Sprint был плохой национальный охват, с сильным присутствием только в городских районах и почти без присутствия на Западе. T-Mobile, с другой стороны, охватывает большую часть страны, за исключением некоторых западных сельских районов.

Цены

T-Mobile имеет тенденцию быть более дорогим. Однако это не самая дорогая услуга. И AT&T, и Verizon, как правило, дороже.

Вывод

Когда T-Mobile возьмет на себя весь бизнес Sprint, ваши возможности, возможно, уменьшились, но ваши преимущества увеличились. Он быстрее и дешевле, чем когда-либо был Sprint, и имеет больше возможностей и возможностей. Хотя вы можете найти более дешевые услуги сотовой связи, вы не найдете лучшего. Если для вас важны скорость и производительность, то T-Mobile, вероятно, станет для вас хорошим выбором.

Связь с T-Mobile

Вы получите ответы на свои вопросы, вы можете связаться с представителем T-Mobile по телефону, в чате или в справочной службе.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Есть ли хорошее обслуживание сотовых телефонов Sprint?"?

После того, как тысячи клиентов Sprint пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Есть ли хорошее обслуживание сотовых телефонов Sprint?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Sprint. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sprint Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Sprint, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Есть ли хорошее обслуживание сотовых телефонов Sprint? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Sprint

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 405,794 times
Sprint
Sprint отзывов
Sprint хорошо
рейтинги спринта

What customers are saying about this and similar problems

.............,,,,,,,,,,,,,,...............
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
I'm trying to unlock the carrier of my iPhone
I'm trying to unlock the carrier of my iPhone
.......................................

Слишком много платите за интернет?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Is Sprint Cellphone Service Any Good?

If you are looking for a cellphone service provider, you may be thinking of Sprint as an option. It's no longer an option, though, as it has recently been acquired by T-Mobile. However, the merger means that T-Mobile has much better options, coverage, and speed than Sprint did, while also being slightly cheaper.

If you are looking for a new cellphone company, you may be considering Sprint. After all, it has long been one of the top cellphone services around. However, it is technically no longer an option for you, as Sprint has recently merged with T-Mobile. Read on to find out what's changed as a result of that.

Service Plans

Sprint used to have a prepaid 4 GB of data plan for $40 a month. It also had three tiers of unlimited data plans for $60, $70, and $80 per month. Things have gotten better since T-Mobile took over. Now, you can get 5.5 GB of data for just $25 per month, and $40 will get you 10 GB. There's even a 2.5 GB plan for a mere $15 per month. T-Mobile's unlimited data plans cost $60, $70, and $85 per month. Now you have more, cheaper options for limited data, pre-paid plans and the unlimited plans cost essentially the same.

Speed

Sprint used to have decent speeds, but they weren't the fastest. T-Mobile, on the other hand, has the fastest speeds of any cellphone company in existence. Its average download speed is 32.73 Mbps, its average upload speed is 12.9 Mbps.

Coverage

Sprint used to have poor national coverage, with a strong presence only in urban areas and almost no presence at all in the West. T-Mobile, on the other hand, covers the majority of the country, except for some Western rural areas.

Prices

T-Mobile tends to be on the pricier side. It's not, however, the most expensive service out there. Both AT&T and Verizon tend to be more expensive.

The Takeaway

With T-Mobile taking over all of Sprint's business, your options may have decreased, but your benefits have increased. It's faster and cheaper than Sprint ever was, and has more coverage and options. Although you can find cheaper cellphone services, you won't find a better one. If speed and performance are what matter to you, then T-Mobile is probably a good choice for you.

Contacting T-Mobile

You get your questions answered, you can reach a T-Mobile representative by phone, chat, or help desk.

Why Did GetHuman Write "Is Sprint Cellphone Service Any Good?"?

After thousands of Sprint customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Is Sprint Cellphone Service Any Good? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Sprint if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sprint Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Sprint in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Is Sprint Cellphone Service Any Good? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Sprint

Asked 10 days ago
Updated 10 days ago
Viewed 25,068 times
Sprint
Sprint reviews
is Sprint any good
sprint ratings

What customers are saying about this and similar problems

Hi I'm after a number I can call from Australia to speak with USPS please
My name is jason lance knight I believe I owe sprint some money and I would like to pay...
I would like to cancel * devices that I no longer use
I'm trying to get a phone through Sprint I've already been approved for T-Mobile for a...
I'm trying to get a phone through Sprint I've already been approved for T-Mobile for a...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!