Какие вопросы я должен задать Sprint при покупке сотового оператора?

Тщательно оцените свои потребности как в телефонном, так и в телефонном тарифном плане. Определите средний объем данных и возможности вашего телефона. Как только вы узнаете ответы на эти вопросы, вы можете спросить своего представителя службы поддержки Sprint, как выбрать телефон и тарифный план, отвечающий этим потребностям, по доступной вам цене.

Если вы ищете нового поставщика услуг сотовой связи, вы захотите получить лучшее предложение, отвечающее вашим индивидуальным потребностям. Sprint, который недавно объединился с T-Mobile, предлагает множество телефонов и планирует их дополнить. При покупке нового тарифного плана помните об этих вопросах.

Использование данных

Как вы планируете пользоваться телефоном? Планируете ли вы много звонить по телефону? Будете ли вы обычно находиться рядом с надежным Wi-Fi-соединением? Или вы будете полагаться на свой телефон как на привязку для других устройств? Как часто вы отправляете и получаете текстовые сообщения? Тип данных, которые вы используете, определит план, на который вы должны подписаться.

Семейные планы

Если вы планируете платить за несколько телефонов по отдельности, спросите людей, которые используют этот тарифный план, как они используют свои телефоны.

Когда у вас будет приблизительное представление о том, как часто вы планируете использовать соединения 4G / 5G, модем точки доступа Wi-Fi и обмен сообщениями SMS / MMS, спросите у представителя службы поддержки Sprint, какие планы предлагают лучшие цены.

Обновления

Если у вас уже есть собственный телефон, пропустите этот раздел. Однако многие клиенты, ищущие новый тарифный план сотового телефона, также хотят, чтобы телефон шел вместе с ним. В настоящее время Sprint предлагает клиентам два основных варианта. Вы можете купить телефон сразу или подписать договор аренды. Это соглашение требует, чтобы вы вносили дополнительную плату в дополнение к ежемесячному счету, но через 18–24 месяцев телефон становится вашим. Обратите внимание, что некоторые телефоны также требуют внесения предоплаты при подписании этого соглашения.

Как и в случае использования данных, выясните, какой тип телефона соответствует вашим потребностям. Например, если вы планируете играть в множество мобильных игр, вам понадобится телефон с большим объемом памяти и большим экраном. Если ваш телефон будет использоваться для таких вещей, как Instagram или TikTok, вместо этого сосредоточьтесь на камерах. Как только вы узнаете, какой тип телефона вам понадобится, вы можете попросить представителя службы поддержки Sprint показать вам телефоны в вашем ценовом диапазоне.

Аксессуары

Наряду с самим телефоном спросите о любых аксессуарах, которые идут в комплекте с телефоном. Хороший пример - наушники. Многие новые модели телефонов переходят от стандартного разъема для наушников 3,5 мм к наушникам Bluetooth. Использование того или другого обычно сводится к личным предпочтениям, поэтому убедитесь, что телефон, на который вы смотрите, поддерживает то, что вы хотите.

Дополнительные дополнения

Последнее, что вам следует спросить у представителя Sprint, - это любые дополнительные скрытые сборы или налоги. Эти надстройки могут увеличить ваш ожидаемый счет за мобильный телефон до 33%. Некоторыми распространенными примерами таких надстроек могут быть государственные налоги с продаж, страхование от кражи или ущерба, дополнительные сборы за использование данных в роуминге или расплывчато сформулированная «плата за обслуживание». Кроме того, Sprint взимает плату за досрочное аннулирование, если вы прекращаете свой план досрочно, обычно до того, как истечет 18 или 24-месячный срок. Эти сборы могут достигать 250 долларов и применяться индивидуально к каждой линии семейного или группового плана. Убедитесь, что вы знаете все дополнительные услуги, которые появятся в вашем счете за телефон, а какие из них являются необязательными.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Какие вопросы я должен задать Sprint при покупке сотового оператора?"?

После того, как тысячи клиентов Sprint пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Какие вопросы я должен задать Sprint при покупке сотового оператора?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Sprint. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sprint Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Sprint, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Какие вопросы я должен задать Sprint при покупке сотового оператора? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Sprint

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 10 месяцев назад
Updated 10 месяцев назад
Viewed 586,306 times
Sprint
покупка для телефона Sprint
Sprint вопросы по обслуживанию клиентов
Вопросы о тарифном плане Sprint

What customers are saying about this and similar problems

Want to know what is the balance amount owed on the iPhone ** on my account.
My iPhone sim was locked and I need to use another sim on it but it isn’t supported so...
My iPhone sim was locked and I need to use another sim on it but it isn’t supported so...
My iPhone sim was locked and I need to use another sim on it but it isn’t supported so...
Hello I recently bought a note * and it says please contact sprint to unlock your devic...

Вы платите слишком много?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Questions Should I Ask Sprint When Shopping for a Cellphone Provider?

Carefully evaluate your needs in both a phone and a phone plan. Determine your average data usage, and what you'll need your phone to be capable of. Once you know the answers to these questions, you can ask your Sprint customer service representative how to pick a phone and a phone plan which meets these needs, at a price point you can afford.

If you're in the market for a new cell phone service provider, you'll want to get the best deal that meets your individual needs. Sprint, which has recently merged with T-Mobile, offers an array of phones and plans to complement them. When shopping for a new phone plan, keep these questions in mind.

Data Usage

How do you plan to use your phone? Do you plan to make a lot of phone calls? Will you usually be near a solid WiFi connection? Or will you rely on your phone as a tether for other devices? How often do you send and receive text messages? The type of data you use will determine the plan you should sign up for.

Family Plans

If you plan to pay for several separate phone, also ask the people sharing this plan with you how they use their phones.

Once you have a rough idea of how often you plan to use 4G/5G connections, WiFi hotspot tethering and SMS/MMS messaging, ask your Sprint customer service representative which plans offer the best prices.

Upgrades

If you already have your own phone, go ahead and skip this section. However, many customers looking for a new cell phone plan also want the phone to go with it. Sprint currently offers customers two main options. You can either buy the phone outright, or sign a lease agreement. This agreement requires you to pay an extra fee on top of your monthly bill, but after 18-24 months, the phone becomes yours. Note that some phones also require a down payment when signing this agreement.

As with data usage, figure out what type of phone suits your needs. If you plan to play a lot of mobile games, for instance, you'll want a phone with lots of storage space and a large screen. If your phone will be used for things like Instagram or TikTok, focus on the cameras instead. Once you know the type of phone you'll need, you can ask the Sprint customer service representative to show you phones in your price range.

Accessories

Along with the phone itself, ask about any accessories which come with the phone. One good example is headphones. Many newer phone models are moving away from the standard 3.5mm headphone jack and towards Bluetooth earbuds. Use of one or the other usually boils down to personal preference, so make sure the phone you're looking at supports what you want.

Extra Add-Ons

The last thing you should ask the Sprint representative is about any extra hidden fees or taxes. These add-ons can inflate your anticipated cell phone bill by up to 33%. Some common examples of such add-ons might be state sales taxes, theft or damage insurance, extra charges for using data while roaming, or the vaguely worded "service fee." Additionally, Sprint charges an early cancellation fee if you terminate your plan early, usually before the 18 or 24 month term has completed. These fees can be as high as $250, and apply individually to each line on a family or group plan. Make sure you know any extras which will appear on your phone bill, and which ones are optional.

Why Did GetHuman Write "What Questions Should I Ask Sprint When Shopping for a Cellphone Provider?"?

After thousands of Sprint customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Questions Should I Ask Sprint When Shopping for a Cellphone Provider? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Sprint if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Sprint Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Sprint in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Questions Should I Ask Sprint When Shopping for a Cellphone Provider? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Sprint

Asked 13 days ago
Updated 13 days ago
Viewed 20,308 times
Sprint
shopping for Sprint phone
Sprint customer service questions
Sprint phone plan questions

What customers are saying about this and similar problems

Bello muy name is edison burgos , im texting you be cause i need help , i m outside te...
i need edit my profile, because my date of birth is wrong
Mi abuela esta en Rep*blica Dominicana y quiere usar su samsung A**e con el imei...
I accidentally fell asleep with my Assurance Wireless you and Max you see *** CL in my...
Have**** *** **** released from sprint prepaid account the number could not port becaus...

Paying Too Much for TV?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Toll-Free: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!