Что мне делать, если в моем аккаунте Steam отсутствуют элементы?

Это очень расстраивает, когда элементы отсутствуют в вашем аккаунте Steam, но, к счастью, мы нашли лучшие способы сообщить о проблеме и исправить ее.

Steam - это идеальная платформа для игр и создания игр. В нем около 30 000 игр, и пользователи могут наслаждаться обновлениями, эксклюзивными предложениями и другими замечательными преимуществами. Если вы заметили, что элементы отсутствуют в вашей учетной записи Steam, вы можете подать жалобу через службу поддержки Steam.

Вы можете не получить сообщение об ошибке, чтобы сообщить, что ваш инвентарь отсутствует. Вы заметите это только тогда, когда захотите поиграть. Если вы подозреваете, что ваш аккаунт был взломан, проверьте историю на предмет странных действий. Попробуйте использовать другое устройство, чтобы проверить свой инвентарь. Если он все еще отсутствует, у вас определенно есть проблема. Вы должны связаться с клиентом Steam за помощью.

При установке игры отображаются как неустановленные

Если игры, которые вы ранее установили и в которые играли, отображаются как не установленные в вашей библиотеке Steam, возможно, это проблема. К счастью, в Steam можно снова сделать ваши игры узнаваемыми.

Если ваши игры и файлы отображаются как удаленные, это означает, что Steam больше не может распознавать файлы. Если игры по-прежнему отображаются в их исходных местоположениях, вы можете попробовать запустить их. Это приведет к загрузке, которая позволит Steam распознавать файлы.

Перейдите к стандартной установке Steam, чтобы убедиться, что папки с играми находятся в нужном месте.

Если вы установили игры в другое место, отличное от основной папки Steam, вы можете выполнить следующие действия;

1. Запустите Steam

2. Зайдите в Steam, Настройки, а затем Загрузки

3. Нажмите на кнопку Папки библиотеки Steam. Он направит вас ко всем существующим папкам библиотеки

4. Нажмите на кнопку «Добавить папку библиотеки»

5. Нажмите на папку, в которой установлены ваши игры

После добавления новой папки библиотеки вы должны увидеть установленные игры в вашей библиотеке Steam.

Попробуйте переустановить игры

Если Steam все еще не распознает ваши игры, вам может потребоваться переустановить игры. Вам следует прибегнуть к этой опции, только если вы выполнили инструкции и у вас все еще есть проблема.

Как вы можете предотвратить проблему?

Вы можете предотвратить возникновение проблемы в будущем. Не используйте внешние накопители со Steam или любыми играми Steam. Внешние диски увеличивают ваши шансы на проблемы с производительностью. Ваш внешний диск может подключаться или отключаться от компьютера, когда вы этого не ожидаете. Если вы столкнулись с проблемой при использовании внешнего диска, попробуйте установить Steam и ваши игры на внутренний диск.

Убедитесь, что вы разрешаете Steam правильно закрываться при каждом выключении компьютера. Это может помочь вам избежать проблем. Если вы разрешите Windows принудительно закрыть Steam, ваша библиотека Steam может быть повреждена.

Сторонние приложения могут привести к потере некоторых ваших игр. Они могут помешать Steam написать важную информацию. Убедитесь, что у вас не установлено приложение, которое может повлиять на производительность Steam.

Некоторые приложения могут привести к серьезным проблемам, таким как сбои приложений и потеря связи. Если у вас возникли проблемы с определением программ, вызывающих проблемы, вам следует обратиться к профессионалу за помощью.

Если у вас есть какие-либо проблемы с вашей учетной записью Steam, вам следует обратиться за помощью в службу поддержки клиентов . Есть много способов добраться до них. Если вы хотите поговорить с агентом, вам следует связаться с ним по телефону. Говоря с агентом, постарайтесь предоставить как можно больше подробностей. Среднее время ожидания составляет около 22 минут. Справочная служба - еще один отличный способ получить помощь. Вы можете получить помощь от службы поддержки или других пользователей Steam.

Что мне делать, если в моем аккаунте Steam отсутствуют элементы?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если в моем аккаунте Steam отсутствуют элементы?"?

После того, как тысячи клиентов Steam Software пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если в моем аккаунте Steam отсутствуют элементы?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Steam Software. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Steam Software Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Steam Software, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если в моем аккаунте Steam отсутствуют элементы? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Steam Software

Asked 3 года назад
Viewed 1,750,614 times
Steam Software
проблемы с доставкой
номер телефона Steam
пара пропавших предметов
проблемы со счетом Steam
Недостающие предметы
Недостающие предметы
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What do I do if I'm missing items on my Steam account?

It's so frustrating when items are missing from your Steam account but luckily we found the best ways to report the issue and get it corrected.

Steam is the ultimate platform for playing and creating games. It has about 30, 000 games and users can enjoy updates, exclusive deals, and other great benefits. If you notice that items are missing from your Steam Account, you can make a complaint through Steam customer support.

You may not get an error message to let you know that your inventory is missing. You will only notice it when you want to play. If you suspect that your account may have been hacked, check the history for strange activity. Try using a different device to check your inventory. If it is still missing, you definitely have a problem. You must contact the Steam customer for help.

When Installed Games Appear as Uninstalled

If games that you previously installed and played appear as not installed in your Steam library, there may be a problem. Fortunately, it is possible to make your games recognizable on Steam again.

If your games and files appear as uninstalled, it means that Steam can no longer recognize the files. If the games still appear in their original locations, you can try to launch them. This will prompt a download which makes it possible for Steam to recognize the files.

Go to your default Steam installation to make sure that the game folders are in their appropriate location.

If you had installed games to a different location away from your main Steam folder, you can follow these steps;

1. Launch Steam

2. Go to Steam, Settings, and then Downloads

3. Click on the Steam Library Folders button. It will direct you to all your existing library folders

4. Tap on the 'Add Library Folder' button

5. Click on the folder which has your installed games

After adding the new Library folder, you should see your installed games in your Steam Library.

Try Reinstalling the Games

If Steam still doesn't recognize your games, you may need to reinstall the games. You should resort to this option only if you have completed the instructions and still have a problem.

How Can You Prevent the Issue?

You can prevent the problem from ever happening in the future. Do not use external drives with Steam or any Steam games. External drives increase your chances of experiencing performance problems. Your external drive may connect or disconnect from the computer when you do not expect it. If you run into a problem when using your external drive, try installing Steam and your games on an internal drive.

Make sure that you allow Steam to close properly each time you shut down your computer. This may help you avoid problems. If you allow Windows to force Steam to close, your Steam library may be corrupted.

Third-party applications may cause you to lose some of your games. They can prevent Steam from writing important information. Make sure that you don't have installed an application that may be affecting the performance of Steam.

Some applications may lead to serious problems such as application crashes and loss of connectivity. If you have trouble identifying programs that are causing problems, you should ask a professional to help you.

If you have any problems with your Steam account, you should contact the customer support team for help. There are plenty of ways to reach them. If you wish to speak with an agent, you should contact them by phone. When speaking to an agent, try to provide as much detail as possible. The average wait time is about 22 minutes. The help desk is another great way to get help. You may get help from the support team or other Steam users.

What do I do if I'm missing items on my Steam account?

Why Did GetHuman Write "What do I do if I'm missing items on my Steam account?"?

After thousands of Steam Software customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What do I do if I'm missing items on my Steam account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Steam Software if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Steam Software Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Steam Software in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What do I do if I'm missing items on my Steam account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Steam Software

Asked 3 months ago
Viewed 127,386 times
Steam Software
steam customer service
steam phone number
steam missing items
steam account issues
Missing Items

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!