Как мне отменить автоматическое пополнение счета на моем телефоне Straight Talk?

Straight Talk Phone предоставляет услугу автоматического пополнения, которая позволяет удерживать ежемесячные платежи прямо с вашего счета. Подписка с автоматическим пополнением счета удобна тем, что вам не нужно вручную оплачивать подписку, и вы избегаете случайного прерывания и отключения телефона. Вы можете легко подписаться на услугу автоматического пополнения и переключаться между многими вариантами. Вы также можете отменить услугу автоматического пополнения в любое время, следуя приведенным выше инструкциям. Вы не будете наказаны за отказ от услуги автопополнения.

Опция автоматического пополнения на Straight Talk Phone автоматически продлевает вашу подписку, списывая платеж с вашей дебетовой или кредитной карты. К преимуществам автоматического пополнения счета можно отнести то, что вам не нужно каждый месяц вручную пополнять телефонную службу. С услугой автоматического пополнения вы также избежите перебоев в предоставлении услуг. Функция автоматического пополнения позволяет избежать случайного отключения телефонной связи.

Straight Talk Phone позволяет в любой момент отменить услугу автоматического пополнения без взимания штрафа. Вы также можете переключаться между различными планами пополнения с автоматическим пополнением. Когда вы меняете свой план автоматического пополнения, в вашем следующем платеже будет указан новый план и дата, когда вы изменили план. Когда автоматическое пополнение списывает деньги с вашей кредитной карты, вы получите предварительную авторизацию, чтобы подтвердить сумму денег, которая находится на вашем счете, перед автоматическим пополнением.

Автоматическое пополнение также уведомит вас, когда срок действия вашей кредитной карты почти истекает, чтобы вы могли обновить свои финансовые данные. Прежде чем деньги будут списаны с вашей учетной записи с помощью Straight Talk Phone, они заранее отправят вам уведомление о том, когда они будут снимать деньги с вашего счета. Чтобы подписаться на услугу автоматического пополнения счета Straight Talk Phone, у вас должно быть приложение Straight Talk.

Затем с помощью приложения Straight Talk вы можете обновить свою платежную и платежную информацию. Вы регистрируетесь в Straight Talk, открывая «Управление кредитными картами» и вводя данные кредитной карты. Затем вы должны подтвердить свою кредитную карту по умолчанию в приложении Straight Talk и сохранить данные. Если вы хотите отменить подписку с автоматическим пополнением счета позже, вы можете следовать подробностям, приведенным в этой статье.

Как отменить автоматическое пополнение счета на телефоне Straight Talk

Следуйте инструкциям ниже, чтобы отменить автоматическое пополнение телефона Straight Talk Phone, или обратитесь в службу поддержки Straight Talk для получения дополнительной помощи. Вот как вы можете отменить автоматическое пополнение баланса телефона Straight Talk;

1. Перед тем как отменить автоматическое пополнение счета Straight Talk Phone, вам потребуется пароль или PIN-код вашей учетной записи Straight Talk, ваше имя пользователя и адрес электронной почты.

2. Откройте веб-сайт или приложение Straight Talk Phone.

3. Используйте пароль своей учетной записи или PIN-код и имя пользователя для входа в свою учетную запись Straight Talk Phone.

4. Откройте "меню"

5. Нажмите на опцию «платежи».

6. Щелкните поле «Авто-пополнение».

7. Нажмите «Отменить», чтобы отменить услугу автоматического пополнения.

8. Подтвердите, что вы хотите отменить подписку с автоматическим пополнением, и сохраните.

9. При окончательной отмене подписки вам придется вручную оплатить следующую подписку.

10. Если вы не можете отменить услугу автоматического пополнения счета Straight Talk Phone, вы можете связаться со службой поддержки клиентов и попросить их отменить ее для вас.

11. Позвонить в службу поддержки по телефону Straight Talk Phone - это самый быстрый способ получить помощь, когда вы напрямую разговариваете с агентом, который укажет вам, что вам следует делать.

12. Вы также можете общаться в живом чате с агентом Straight Talk Phone .

13. Если вам не нужен срочный ответ, вы можете связаться с Straight Talk через их Twitter или Facebook.

14. Вы также можете отправить электронное письмо клиентской группе Straight Talk.

Why Did GetHuman Write "Как мне отменить автоматическое пополнение счета на моем телефоне Straight Talk?"?

После того, как тысячи клиентов Straight Talk пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне отменить автоматическое пополнение счета на моем телефоне Straight Talk?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Straight Talk. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Straight Talk Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Straight Talk, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне отменить автоматическое пополнение счета на моем телефоне Straight Talk? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Straight Talk

Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 38,949 times
Straight Talk
Как отменить автоматическое пополнение на вашем телефоне Straight Talk
отмена Straight Talk автопополнения телефона

What customers are saying about this and similar problems

I ask yall for some extra days on my phone yall told me yall was going to do it but ya...
is there no protocol in place for people who's only phone is locked with PUK. you syste...
Wanting to activate my service with straight talk need assistance
i am going to get another phone and i want a certain phone number is that possible? I...
I paid ** dollars for my current phone card. I typically use the mobile hotspot option...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel Auto-Refill on My Straight Talk Phone?

Straight Talk Phone provides an auto-refill service that enables deducts your monthly payments directly from your account. The auto-refill subscription is convenient because you do not have to manually pay for your subscription and you avoid random interruption and disconnection of your phone. You can easily enroll in the auto-refill service and swipe between many options. You can also cancel your auto-refill service at any time using the guidelines given above. You will not be penalized for canceling the auto-refill service.

The auto-refill option on Straight Talk Phone automatically renews your subscription by deducting the payment from your debit or credit card. The benefits of the auto-refill include saving you the hustle of refilling your phone service manually every month. With the auto-refill service, you will also avoid interruption of your services. The auto-refill ensures that you avoid the random disconnection of your phone service.

Straight Talk Phone allows you to cancel the auto-refill service at any time without charging you a penalty. You can also switch between different auto-refill refill plans. When you change your auto-refill plan, your next payment will feature the new plan and the date when you changed the plan. When the auto-refill is deducting money from your credit card, you will receive a pre-authorization to confirm the amount of money that is in your account before auto-refill.

Auto-refill will also notify you when your credit card is almost expiring so that you can update your finance details. Before the money is deducted from your account by Straight Talk Phone, they will send you a notification in advance of when they will charge your account. To enroll in the Straight Talk Phone auto-refill service, you should have the Straight Talk app.

Using the Straight Talk app, you can then update your payment and billing information. You enroll in Straight Talk by opening the "manage credit cards" and filling in the credit card details. You should then confirm your default credit card on the Straight Talk app and save the details. If you wish to cancel the auto-refill subscription at a later date, you can follow the details given in this article.

How to Cancel Auto-Refill on your Straight Talk Phone

Follow the steps given in below to cancel the Straight Talk Phone auto-refill or contact the Straight Talk customer support for further assistance. Here is how you go about Cancelling the Straight Talk Phone auto-refill;

1. Before canceling the Straight Talk Phone auto-refill, you will require your Straight Talk account password or pin, your username, and your email address.

2. Open the Straight Talk Phone website or app.

3. Use your account password or pin and username to login to your Straight Talk Phone account.

4. Open the "menu"

5. Click on the "payments " option.

6. Click on the "auto-refill" box.

7. Click on "cancel" to cancel the auto-refill service.

8. Confirm that you want to cancel the auto-refill subscription and save.

9. When you cancel your subscription permanently, you will have to manually pay for the next subscription.

10. If you are unable to cancel your Straight Talk Phone auto-refill service, you can contact the customer support team and request them to cancel it for you.

11. Calling the support team at Straight Talk Phone is the fastest way to get help where you directly talk to an agent who directs you on what you should do.

12. You can also do a live chat with a Straight Talk Phone agent.

13. If you do not need an urgent answer, you can contact Straight Talk through their Twitter or Facebook handles

14. You can also send an email to the Straight Talk customer team.

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel Auto-Refill on My Straight Talk Phone?"?

After thousands of Straight Talk customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel Auto-Refill on My Straight Talk Phone? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Straight Talk if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Straight Talk Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Straight Talk in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel Auto-Refill on My Straight Talk Phone? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Straight Talk

Asked 8 months ago
Updated 8 months ago
Viewed 414,097 times
Straight Talk
How to cancel auto-refill on your Straight Talk Phone
canceling the Straight Talk Phone auto-refill

What customers are saying about this and similar problems

Is there anyway you could help me change my plans that I just bought? I saw there is a...
My service is disconnected and I can't reactivate
I had to buy another fone and i need my service plan moved to meq fone
I payed my bill early and im out of data when I leave my house,the bill cycle should be...
I want to CHANGE my visa card..my new card no, is: **** **** **** **** exp: **** code...

Paying Too Much for Internet?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Anytime: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!