Как получить услугу прямой связи в другом штате?

Straight Talk - это оператор сотовой связи, который предоставляет планы с заранее оплаченными датами и не имеет контрактов. Служба Straight Talk покрывает 99,6% территории Соединенных Штатов, причем каждая область показана на карте покрытия Straight Talk. Каждый план прямого разговора можно использовать по всей стране, если в районе есть услуга сотовой связи.

Straight Talk - это поставщик беспроводных услуг, у которого нет контрактов и тарифных планов с предоплатой для удовлетворения всех ваших потребностей. Straight Talk также предлагает предложения на все лучшие мобильные телефоны с недорогими тарифами. Straight Talk обеспечивает покрытие услуг сотовой связи на всей территории 99,6% территории США и может легко передаваться между штатами и районами с покрытием Straight Talk. В этом руководстве вы узнаете, как получить услугу Straight Talk в другом штате.

Прямая зона обслуживания сотовой связи

Карта покрытия прямых переговоров

Straight Talk использует ведущих операторов сотовой связи США для создания обширного покрытия по всей стране. Вы будете пользоваться сотовой связью в любом месте, которое перечислено в Straight Talk на карте покрытия. Каждый план покрытия Straight Talk может использоваться на всей территории Соединенных Штатов, если в этом районе есть услуга сотовой связи.

Чтобы проверить, есть ли покрытие сотовой связи Straight Talk в вашем регионе, используйте Карту покрытия зоны обслуживания Straight Talk и введите почтовый индекс области, которую вы хотите знать о покрытии сотовой связи. Вы получите подробную информацию о том, какой тип услуг вы сможете получить в этой области, в зависимости от типа вашего тарифного плана. Straight Talk предлагает LTE и 3G тарифные планы, которые могут быть доступны на всей территории Соединенных Штатов.

В некоторых случаях Straight Talk не имеет покрытия в районе, где вы находитесь. Если у вас нет услуги сотовой связи, на вашем мобильном телефоне будет отображаться «Нет обслуживания», и вы не сможете получать услуги в этой области. Если вы будете находиться в этом месте в течение длительного периода времени, обратитесь в Straight Talk - это самый быстрый способ найти решение.

Как связаться с прямой разговор

Если у вас возникли проблемы с получением обслуживания в данном регионе, обратитесь в службу поддержки клиентов Straight Talk, чтобы решить проблему или настроить другой план.

Straight Talk Live Chat

Живой чат

Если у вас возникли проблемы с получением услуг в регионе, вы, скорее всего, не сможете позвонить в службу поддержки Straight Talk через свой телефон. Лучший способ быстро получить ответы - обратиться в онлайн-чат на веб-сайте Straight Talk. Представители службы поддержки клиентов проинформируют вас о состоянии услуги сотовой связи в этой области.

Поддержка по электронной почте Straight Talk

Поддержка по электронной почте

Другим вариантом решения проблем покрытия услуг является отправка электронной почты в службу поддержки Straight Talk. Среднее время отклика от Straight Talk составит три часа. Отправьте информацию о своей учетной записи в электронном письме и почтовом индексе области без покрытия. Вы получите ответ о состоянии сотовой связи.

Как получить услугу прямой связи в другом штате?

Why Did GetHuman Write "Как получить услугу прямой связи в другом штате?"?

После того, как тысячи клиентов Straight Talk пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить услугу прямой связи в другом штате?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Straight Talk. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Straight Talk Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Straight Talk, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить услугу прямой связи в другом штате? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Straight Talk

Asked 9 месяцев назад
Updated 7 месяцев назад
Viewed 614,548 times
Straight Talk
Как получить услугу Straight Talk в другом штате
Какие государства получают Straight Talk услуги сотовой связи
переводить прямой разговор

What customers are saying about this and similar problems

I lost my phone and need to listen to my voicemail
Hello, *My credit gets wiped off without my using it and it has happened several times...
Hello, *My credit gets wiped off without my using it and it has happened several times...
Need to transfer number to another divice
Need to transfer number to another device

Платите слишком много за телевидение?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Straight Talk Service in Another State?

Straight Talk is a cellular service provider that provides prepaid date plans and no contracts. Straight Talk service covers 99.6% of the United States, with each area shown in the Straight Talk coverage map. Each Straight Talk plan can be used throughout the country if the area has cell service.

Straight Talk is a wireless service provider with no contracts and prepaid data plans to meet all of your needs. Straight Talk also offers deals on all of the top mobile phones with inexpensive payment plans. Straight Talk provides cellular service coverage throughout 99.6% of the United States and can be easily transferred between states and areas with Straight Talk coverage. In this guide, you will learn how to get Straight Talk service in another state.

Straight Talk Cell Service Coverage

Straight Talk Coverage Map

Straight Talk uses the United State's leading cellular providers to create extensive coverage across the entire country. You will have cellular service anywhere that Straight Talk has listed available on the coverage map. Every Straight Talk coverage plan can be used throughout the United States if there is cellular service in that area.

To check if there is Straight Talk cellular coverage in your area, use the Straight Talk Service Area Coverage Map and enter the zip code of the area that you would like to know about the cellular coverage. You will receive detailed information about what type of service you will be able to receive in that area, depending on the kind of data plan you have. Straight Talk offers LTE and 3G data plans that can be accessed throughout the United States.

In some cases, Straight Talk does not have coverage in an area you are located. If you do not have cellular service, your mobile phone will display 'No Service,' and you will be unable to receive service in that area. If you will be in this location for an extended period, contacting Straight Talk is the quickest way to finding a solution.

Contacting Straight Talk

If you are having trouble receiving service in an area, contacting Straight Talk customer support can help to resolve the problem or help you to set up a different plan.

Straight Talk Live Chat

Live Chat

If you are having trouble receiving service in an area, you most likely will not be able to make a call to Straight Talk support via your phone. The best option to quickly receive answers is by contacting the live chat feature on the Straight Talk website. The customer support representatives will inform you of the status of the cellular service in that area.

Straight Talk Email Support

Email Support

Another option of resolving your service coverage problems is by emailing Straight Talk email support. The average response time from Straight Talk will be three hours. Send your account information in the email and zip code of the area with no coverage. You will receive a response on the status of the cellular coverage.

How Do I Get Straight Talk Service in Another State?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Straight Talk Service in Another State?"?

After thousands of Straight Talk customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Straight Talk Service in Another State? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Straight Talk if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Straight Talk Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Straight Talk in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Straight Talk Service in Another State? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Straight Talk

Asked 10 months ago
Updated 8 months ago
Viewed 302,505 times
Straight Talk
How to get Straight Talk service in another state
What states receive Straight Talk cellular service
transfer straight talk service

What customers are saying about this and similar problems

I'm using a friend's phone to reach customer service to add a new device to my account...
Trying to activate my number on new iphone
How can I switch from trakfone to straight talk?
I am trying to unlock my straight talk device. Is this possible?
Set up mailbox or voicemail greeting
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!