Как восстановить утерянный пароль или пин-код для моей прямой учетной записи?

Забыть пароль к любой онлайн-учетной записи неудобно, но Straight Talk Wireless упрощает его сброс. Вы можете сбросить его, зайдя в Интернет, отправив простой текст на номер 611611 или используя приложение. Какой бы метод вы ни использовали, вы гарантированно вернетесь к следующему пункту в вашем списке дел.

В этот день, когда смартфоны стали больше необходимостью оставаться на связи с другими, люди по-прежнему хотят доступные варианты, которые не привязывают их к дорогостоящим контрактам. Straight Talk Wireless - это один из многих вариантов предоплаты для пользователей смартфонов, но любая созданная вами учетная запись - это еще один пароль, который нужно запомнить. Итак, что вы делаете, когда забыли свой пароль к Straight Talk? Это руководство покажет вам, как его сбросить, чтобы вы могли перейти к более важным вещам.

Когда вы создавали свою учетную запись, ваш логин представлял собой ваш адрес электронной почты и пароль, а не номер телефона и четырехзначный PIN-код для настройки онлайн-профиля, используемого другими поставщиками плана с предоплатой. В настоящее время в Straight Talk есть три способа сброса пароля: онлайн, через текст или через приложение.

Сбросить пароль через сайт

  1. Перейти на сайт прямо Помните, что этот URL-адрес перенаправит вас на правильный https://www.straighttalk.com/wps/portal/home, но его гораздо легче запомнить.
  2. Выберите опцию «Моя учетная запись», расположенную в правой части страницы.
  3. Здесь вы увидите экран входа в систему. Нажмите на слово пароль в поле Забытый адрес электронной почты или пароль.
  4. Введите адрес электронной почты для своей учетной записи и подтвердите, что вы не робот, выполнив быструю проверку Captcha.
  5. После того, как вы правильно подтвердите код проверки, нажмите «Отправить». Вы должны получить письмо со ссылкой для сброса пароля.

Быстрый совет для забытой электронной почты

Если вы забыли свой адрес электронной почты и нажали опцию Забыли адрес электронной почты, вам будет предложено ввести свой номер телефона или серийный номер, прежде чем вводить код проверки.

Сбросить пароль с помощью параметра «Текст»

Напишите слово ПАРОЛЬ на телефон доверия 611611.

Сбросить пароль через приложение

Хотя существует возможность оставаться в приложении, даже когда оно не используется, многие люди предпочитают выходить из системы и входить в нее по своему усмотрению. Если вы вошли в систему и получили ошибки, попробуйте выйти из системы, прежде чем предпринимать следующие шаги.

  1. Откройте приложение Straight Talk и коснитесь забытого пароля.
  2. Вас могут попросить указать либо адрес электронной почты, либо номер телефона, поэтому будьте готовы ввести любой из них.
  3. Следуйте инструкциям для сброса пароля.

Те, кому нужна дополнительная помощь, могут позвонить в отдел обслуживания клиентов Straight Talk здесь . Они открыты 7 дней в неделю, с 8 утра до 23:45 EST.

Как восстановить утерянный пароль или пин-код для моей прямой учетной записи?

Why Did GetHuman Write "Как восстановить утерянный пароль или пин-код для моей прямой учетной записи?"?

После того, как тысячи клиентов Straight Talk пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как восстановить утерянный пароль или пин-код для моей прямой учетной записи?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Straight Talk. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Straight Talk Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Straight Talk, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как восстановить утерянный пароль или пин-код для моей прямой учетной записи? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Straight Talk

Asked 9 месяцев назад
Updated 7 месяцев назад
Viewed 399,043 times
Straight Talk
Straight Talk Справка по паролю
Сбросить пароль Straight Talk

What customers are saying about this and similar problems

I lost my phone and need to listen to my voicemail
Hello, *My credit gets wiped off without my using it and it has happened several times...
Hello, *My credit gets wiped off without my using it and it has happened several times...
Need to transfer number to another divice
Need to transfer number to another device

Платите слишком много за телевидение?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover a Lost Password or Pin for My Straight Talk Account?

Forgetting your password for any online account is inconvenient but Straight Talk Wireless makes resetting it easier. You can reset it by going online, sending a simple text to 611611 or using the app. Whichever method you use, you're guaranteed to get back to the next thing on your to-do list.

In this day where smart phones have become more of a necessity to remain connected to others, people still want affordable options that do not bind them to pricey contracts. Straight Talk Wireless is one of the many prepaid options for smart phone users, but any account you create is another password to remember. So what do you do when you forget your Straight Talk password? This guide will show you how to reset it so you can move on to more important things.

When you created your account, your log in was your email address and password, instead of a phone number and a four-digit PIN for setting up an online profile as used by other prepaid plan providers. Currently, Straight Talk has three ways to reset your password, online, via text or through the app.

Reset Password Via Website

  1. Go to straighttalk.com. Keep in mind that this URL will route you to the correct https://www.straighttalk.com/wps/portal/home but is much easier to remember.
  2. Click on the My Account option, located on the right-hand side of the page.
  3. Here, you'll see the log-in screen. Click on the word password in Forgot email or password.
  4. Enter the email address for your account and confirm you're not a robot by completing the quick Captcha verification.
  5. Once you've correctly verified the Captcha, click on submit. You should receive an email with the link to reset your password.

Quick Tip for Forgotten Email

If you forgot your email address and click on the Forgot email option, you will be prompted to enter your phone number or serial number before completing the captcha.

Reset Password via Text Option

Text the word PASSWORD to the helpline 611611.

Reset Password via the App

Although there is an option to remain logged into the app even when it's not in use, many people prefer to log out and sign in at their convenience. If you are logged in and receive errors, try logging out before trying the following steps.

  1. Open the Straight Talk app and tap forgot password.
  2. You may be asked for either your email address or phone number so be prepared to enter either one.
  3. Follow the prompts to reset your password.

Those who need more help can call Straight Talk's customer service here. They're open 7 days a week, from 8 a.m. until 11:45 p.m. EST.

How Do I Recover a Lost Password or Pin for My Straight Talk Account?

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover a Lost Password or Pin for My Straight Talk Account?"?

After thousands of Straight Talk customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover a Lost Password or Pin for My Straight Talk Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Straight Talk if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Straight Talk Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Straight Talk in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover a Lost Password or Pin for My Straight Talk Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Straight Talk

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 88,105 times
Straight Talk
Straight Talk Password Help
Reset Straight Talk Password

What customers are saying about this and similar problems

My daughter brought a pre paid kit for service in July.She hasn't been able to use the...
I'm wanting to leave straight talk and i'm porting my phone number to my boyfriends acc...
I try to load a card on my phone but it not going since *pm till nw
I have the straight talk app and rewards , I use the app to pay for my sons new phone...
You have most all of my information. My trouble with Walmart last month. They ripped me...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!