Как сбросить пароль учетной записи Straight Talk?

В этой статье описывается, что вам следует делать, если вы потеряли доступ к своей учетной записи Straight Talk. Доступ может быть потерян только из-за того, что вы забыли свой пароль, имя пользователя или адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью. Для решения каждой из этих проблем предоставлены подробные инструкции. Контактная информация для дополнительной помощи также предоставляется.

Со всеми паролями и именами пользователей, которые люди должны помнить сегодня, довольно легко забыть один. Если вы потеряли доступ к своей учетной записи Straight Talk из-за того, что забыли свой пароль или имя пользователя, читайте дальше, чтобы узнать, как восстановить доступ к вашей учетной записи.

Если вы забыли свой пароль

  1. Перейти на домашнюю страницу Straight Talk.
  2. Под ссылкой Моя учетная запись на панели навигации появится диалоговое окно для входа. Нажмите на ссылку Забыли пароль под текстовым полем пароля в этом поле. Вы попадете на страницу восстановления пароля.
  3. Введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, в текстовом поле «Электронная почта».
  4. Заполните капчу.
  5. Нажмите на кнопку Отправить. Вам будет отправлено письмо для восстановления пароля.
  6. Нажмите на ссылку в письме. Следуйте любым дополнительным инструкциям, которые вам дают.

Если вы забыли имя пользователя или адрес электронной почты

Если вы забыли имя пользователя, которое используете в своей учетной записи Straight Talk, или если вы забыли свой пароль и адрес электронной почты, который вы связали со своей учетной записью, выполните следующие инструкции:

  1. Перейти на домашнюю страницу Straight Talk.
  2. Нажмите на ссылку Забыли имя пользователя под текстовым полем Имя пользователя в поле для входа под ссылкой Моя учетная запись. Вы попадете на страницу восстановления имени пользователя / электронной почты.
  3. Введите свой номер телефона или серийный номер телефона в предоставленном текстовом поле.
  4. Заполните капчу.
  5. Нажмите на кнопку Продолжить. Система Straight Talk проверит, что у вас есть учетная запись с ними.
  6. Вам будет отправлен адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью.
  7. Перейти на домашнюю страницу Straight Talk.
  8. Используйте адрес электронной почты, который вы получили, чтобы войти в свою учетную запись, введя его в поле Имя пользователя.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная помощь при попытке восстановить доступ к вашей учетной записи Straight Talk, вы можете обратиться за помощью в их службу поддержки. У них есть поддержка по телефону, возможность онлайн-чата, поддержка по электронной почте, два справочных форума, справка Twitter и справка Facebook .

Why Did GetHuman Write "Как сбросить пароль учетной записи Straight Talk?"?

После того, как тысячи клиентов Straight Talk пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как сбросить пароль учетной записи Straight Talk?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Straight Talk. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Straight Talk Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Straight Talk, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как сбросить пароль учетной записи Straight Talk? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Straight Talk

Asked 6 месяцев назад
Updated 6 месяцев назад
Viewed 3,049 times
Straight Talk
восстановить аккаунт Straight Talk
восстановить Straight Talk доступ
потерян Straight Talk доступ к аккаунту
Доступ к аккаунту
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Reset My Straight Talk Account Password?

This article describes what you should do if you have lost access to your Straight Talk account. Access can only be lost by forgetting your password, username, or the email linked with your account, and detailed instructions are provided for dealing with each of these problems. Contact information for additional help is also provided.

With all the passwords and usernames that people have to remember today, it's pretty easy to forget one. If you have lost access to your Straight Talk account because you have forgotten your password or username, read on to learn how to recover access to your account.

If You Forgot Your Password

  1. Go to Straight Talk's home page.
  2. There will be a dialogue box to log in underneath the My Account link in the navigation bar. Click on the Forgot Password link underneath the password text field in this box. You will be taken to the password recovery page.
  3. Enter the email that is linked to your account in the Email text field.
  4. Complete the CAPTCHA.
  5. Click on the Submit button. You will be sent a password recovery email.
  6. Click on the link in the email. Follow any additional instructions you are given.

If Your Forgot Your Username or Your Email

If you have forgotten the username you use with your Straight Talk account, or if you forgot your password and the email you have linked with your account, then follow these instructions:

  1. Go to Straight Talk's home page.
  2. Click on the Forgot Username link underneath the Username text field in the login box under the My Account link. You will be taken to the username / email recovery page.
  3. Enter your phone number or your phone's serial number in the text box provided.
  4. Complete the CAPTCHA.
  5. Click on the Continue button. Straight Talk's system will check that you have an account with them.
  6. You will be sent the email address that is linked with your account.
  7. Go to Straight Talk's home page.
  8. Use the email you were given to log in to your account by entering it into the Username field.

If you have any questions, or need any additional help while trying to recover access to your Straight Talk account, then you can contact their customer support services for help. They have phone support, an online chat option, email support, two help forums, Twitter help, and Facebook help.

Why Did GetHuman Write "How Do I Reset My Straight Talk Account Password?"?

After thousands of Straight Talk customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Reset My Straight Talk Account Password? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Straight Talk if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Straight Talk Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Straight Talk in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Reset My Straight Talk Account Password? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Straight Talk

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 110,687 times
Straight Talk
recover Straight Talk account
recover Straight Talk access
lost Straight Talk account access
Account Access
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!