Как я могу сбросить пароль для моей прямой точки разговора?

В случае забытых паролей это руководство помогает пользователям точек доступа Straight Talk узнать, как выполнить сброс своих устройств и реагировать на них с помощью веб-сайта компании, а также где найти серийный номер устройства для завершения процесса. В руководстве также объясняется, как настроить ключ WPA для защиты WiFi-соединения их точки доступа от несанкционированного использования.

Если вы установили свою горячую точку, используя пароль, отличный от того, который включен в заводские настройки устройства, единственный способ сбросить пароль - сброс устройства горячей точки. Для завершения процесса вам понадобится точка доступа, серийный номер устройства и ноутбук, планшет или смартфон с подключением к Интернету. Если вам нужна дополнительная помощь, вы можете позвонить в Отдел обслуживания клиентов Straight Talk .

Как сбросить точку доступа и пароль

На устройстве точки доступа нажмите и удерживайте кнопки 3G и WiFi / WPS на боковой панели устройства, пока не погаснут индикаторы на устройстве. Если устройство не перезагружается автоматически, может потребоваться включить его снова.

На своем ноутбуке или мобильном устройстве перейдите на веб-сайт Straight Talk и выберите «Активировать» в меню. Затем выберите Active Hotspot из списка устройств на следующем экране.

Далее вам нужно ввести серийный номер точки доступа в поле на экране. (Вы можете найти серийный номер на задней панели устройства горячей точки.) Затем введите почтовый индекс того места, где вы будете использовать точку доступа, и «Сервисный пин-код» со своей карты данных, или вы можете приобрести новую карту данных. , Затем вы можете войти в существующую учетную запись Straight Talk или создать новую.

Как только вы завершите процесс, Straight Talk активирует горячую точку. Это может занять от пяти до десяти минут.

Как настроить прямую точку разговора

Включите устройство, если вы еще этого не сделали, и найдите на своем ноутбуке или мобильном устройстве вариант Wi-Fi, начинающийся с UMX $, за которым следуют последние три цифры серийного номера вашей точки доступа.

После подключения введите 192.168.1.1 в адресную строку браузера. Затем всплывающее окно спросит ваше имя пользователя и пароль. Заводское имя пользователя совпадает с именем точки доступа (UMX $, за которой следуют три последние цифры серийного номера вашего устройства), а пароль начинается с 12 $, за которыми следуют последние три цифры серийного номера. На этом этапе вы можете изменить пароль, если хотите, или оставить его как есть. Затем нажмите ОК.

На этом этапе большой значок «Настройка» появится на экране точки доступа. Это может занять минуту, но в итоге будет отображаться «Установка завершена». Несмотря на то, что вы можете сразу начать использовать свою точку доступа, настоятельно рекомендуется сделать дополнительный шаг для защиты вашего Wi-Fi-соединения.

Защитите соединение с прямой телефонной линией

После входа вы будете перенаправлены на страницу администратора. Нажмите на вкладку WiFi на странице и перейдите к настройкам безопасности. Там вы можете выбрать WPA2-PSK и TKIP для алгоритмов WPA, если они еще не выбраны. Затем введите пароль для ключа WPA (длиной от 8 до 63 символов). Оставьте время повторного определения группы в нуле и нажмите «Применить». Теперь ваше Wi-Fi-соединение защищено, и при следующем подключении к вашей точке доступа вам нужно будет запомнить пароль к ключу WPA.


Как я могу сбросить пароль для моей прямой точки разговора?

Why Did GetHuman Write "Как я могу сбросить пароль для моей прямой точки разговора?"?

После того, как тысячи клиентов Straight Talk пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу сбросить пароль для моей прямой точки разговора?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Straight Talk. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Straight Talk Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Straight Talk, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу сбросить пароль для моей прямой точки разговора? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Straight Talk

Asked 9 месяцев назад
Updated 7 месяцев назад
Viewed 636,271 times
Straight Talk
Как сбросить Straight Talk горячую точку и пароль; Как настроить Straight Talk горячую точку; Защитите ваше Straight Talk соединение с точкой доступа

What customers are saying about this and similar problems

I lost my phone and need to listen to my voicemail
Hello, *My credit gets wiped off without my using it and it has happened several times...
Hello, *My credit gets wiped off without my using it and it has happened several times...
Need to transfer number to another divice
Need to transfer number to another device

Платите слишком много за ваш план?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Reset the Password for My Straight Talk Hotspot?

In cases of forgotten passwords, this guide helps Straight Talk hotspot users learn how to reset their devices and reactive them using the company's website, as well as where to find the device serial number to complete the process. The guide also explains how to set up a WPA key to secure their hotspot's WiFi connection from unauthorized use.

If you set up your hotspot using a different password than the one included in the device's factory settings, the only way to reset the password is to reset the hotspot device. To complete the process, you'll need your hotspot, the device serial number, and a laptop, tablet, or smartphone with an Internet connection. If you need additional assistance you can call Straight Talk Customer Service.

How to Reset Straight Talk Hotspot and Password

On the hotspot device, press and hold down the 3G and WiFi/WPS buttons on the side of the device until the lights on the device turn off. If the device doesn't restart automatically, you might need to turn the device back on.

On your laptop or mobile device, go to the Straight Talk website and select Activate from the menu options. Then, choose Active Hotspot from the list of devices on the following screen.

Next, you'll need to enter the hotspot's Serial Number into the field on-screen. (You can find the Serial Number on the back of the hotspot device.) Next, enter the zip code of where you'll be using the hotspot and the "Service Pin" from your data card, or you can purchase a new data card. Then, you can log in to your existing Straight Talk account or create a new one.

Once you complete the process, Straight Talk will activate the hotspot. This can take five to ten minutes.

How To Set Up Straight Talk Hotspot

Turn on the device if you haven't done so already and search on your laptop or mobile device for a WiFi option starting with UMX$ and followed by the last three digits of your hotspot's serial number.

Once connected, enter 192.168.1.1 into your browser's address bar. Then a pop-up will ask for your username and password. The factory-set username is the same as the hotspot name (UMX$ followed by the last three digits of your device's serial number) and the password starts with 12$ followed by the last three digits of the serial number. At this point, you can change the password, if you prefer, or keep it as is. Then, click OK.

At this point, a large "Setup" icon will appear on the hotspot screen. It might take a minute, but it will eventually show "Setup complete." Although you can start using your hotspot right away, it's highly recommended that you take an extra step to secure your WiFi connection.

Secure Your Straight Talk Hotspot Connection

Once you log in, you will be directed to the admin page. Click the WiFi tab on the page and go to Security Settings. There you can select WPA2-PSK and TKIP for WPA Algorithms if not already selected. Then, enter a password for the WPA key (anything between 8 and 63 characters long). Leave the Group Rekey Time at zero and click Apply. Your WiFi connection is now secure and you will need to remember your WPA key password next time you connect to your hotspot.


How Do I Reset the Password for My Straight Talk Hotspot?

Why Did GetHuman Write "How Do I Reset the Password for My Straight Talk Hotspot?"?

After thousands of Straight Talk customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Reset the Password for My Straight Talk Hotspot? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Straight Talk if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Straight Talk Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Straight Talk in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Reset the Password for My Straight Talk Hotspot? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Straight Talk

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 154,863 times
Straight Talk
How to Reset Straight Talk Hotspot and Password; How To Set Up Straight Talk Hotspot; Secure Your Straight Talk Hotspot Connection

What customers are saying about this and similar problems

Error code ****Can't call or text.**I have Auto renewal plan. Last week, transferred fr...
so i just recently bought a new stright talk phone from walmart and when i switched to...
Internet quit working on my phone the other day. ********** is the phone number
My data bundle vanish quickly even without using it atimes, please I want to help me so...
My data bundle vanish quickly even without using it atimes, please I want to help me so...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!