Как настроить пароль для моей точки доступа с помощью Straight Talk?

В этой статье обсуждается настройка параметра безопасности на устройстве Straight Talk Hotspot. Устройство не поставляется с включенной защитой, поэтому вам придется выбрать пароль и включить его самостоятельно. Предоставляется набор подробных инструкций по настройке пароля. Все, что нужно, это компьютер.

На вашем устройстве Straight Talk Hotspot не включена защита, поэтому первое, что вам нужно сделать, это включить защиту самостоятельно. Ничто не заставит вас превысить лимит данных быстрее, чем кто-либо, использующий вашу незащищенную точку доступа Чтобы включить опцию безопасности вашего устройства Straight Talk Hotspot, просто следуйте этим инструкциям:

  1. Включите компьютер. Убедитесь, что он не подключен ни к какому другому беспроводному устройству.
  2. Нажмите на значок беспроводного сигнала.
  3. Посмотрите на заднюю часть вашего беспроводного устройства. Запишите последние 3 цифры серийного номера вашего устройства.
  4. Выберите точку доступа в качестве беспроводного соединения вашего компьютера. Он будет называться UMX $ + последние 3 цифры серийного номера вашего устройства.
  5. Введите 192.168.1.1 в адресной строке.
  6. Введите имя пользователя и пароль администратора.
  7. Нажмите на вкладку Wi-Fi.
  8. Зайдите в настройки безопасности.
  9. В качестве типа безопасности выберите WPA2-PSK.
  10. Для алгоритмов WPA выберите TKIP.
  11. Придумайте пароль для вашего устройства. Оно должно быть длиной не менее 8 символов и иметь заглавные буквы, строчные буквы, цифры и специальные символы для обеспечения максимального уровня безопасности.
  12. Запишите пароль, чтобы вы его не забыли, потому что в будущем вы не сможете использовать свое горячее устройство без него.
  13. Время групповой смены должно быть 0.
  14. Нажмите на кнопку Применить.

Ваша точка доступа будет перезагружена. Как только это произойдет, у него будет включена опция безопасности. Вам придется использовать пароль каждый раз при подключении к нему устройства в будущем.

Если у вас возникла проблема с установкой пароля на устройстве Straight Talk Hotspot, вы можете связаться с его отделом обслуживания клиентов. У них есть варианты помощи по телефону, на форуме и в чате .

Как настроить пароль для моей точки доступа с помощью Straight Talk?

Why Did GetHuman Write "Как настроить пароль для моей точки доступа с помощью Straight Talk?"?

После того, как тысячи клиентов Straight Talk пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как настроить пароль для моей точки доступа с помощью Straight Talk?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Straight Talk. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Straight Talk Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Straight Talk, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как настроить пароль для моей точки доступа с помощью Straight Talk? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Straight Talk

Asked 10 месяцев назад
Updated 9 месяцев назад
Viewed 734,241 times
Straight Talk
установить Straight Talk пароль устройства Hotspot
установить Straight Talk безопасность устройства Hotspot
включить Straight Talk безопасность устройства Hotspot

What customers are saying about this and similar problems

I lost my phone and need to listen to my voicemail
Hello, *My credit gets wiped off without my using it and it has happened several times...
Hello, *My credit gets wiped off without my using it and it has happened several times...
Need to transfer number to another divice
Need to transfer number to another device

Платите слишком много за телевидение?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Setup a Password for My Hotspot with Straight Talk?

This article discusses setting up the security option on your Straight Talk Hotspot device. The device does not come with security enabled, so you will have to pick a password and enable it yourself. A set of detailed instructions for setting the password are provided. All that is needed is a computer.

Your Straight Talk Hotspot device does not come with security enabled, so the first thing you need to do is enable the security yourself. Nothing will make you run over your data limit faster than somebody using your unsecured hotspot. To enable your Straight Talk Hotspot device' security option, just follow these instructions:

  1. Turn your computer on. Make sure that it is not connected to any other wireless.
  2. Click on the wireless signal icon.
  3. Look on the back of your wireless device. Note the last 3 digits of your device's serial number.
  4. Select your hotspot as your computer's wireless connection. It will be named UMX$ + the last 3 digits of your device's serial number.
  5. Type 192.168.1.1 in your address bar.
  6. Enter your admin username and password.
  7. Click on the Wi-Fi tab.
  8. Go to Security Settings.
  9. For Security Type, select WPA2-PSK.
  10. For WPA Algorithms, select TKIP.
  11. Think of a password for your Straight Talk Hotspot device. It should be at least 8 characters long and have uppercase letters, lowercase letters, numbers, and special symbols for the highest level of security.
  12. Write the password down so you do not forget it, because you will not be able to use your hotspot device without it in the future.
  13. Group Rekey Time should be 0.
  14. Click on the Apply button.

Your hotspot will restart. Once it does, it will have the security option enabled. You will have to use the password every time you connect a device to it in the future.

If you have a problem setting a password on your Straight Talk Hotspot device, you can contact their customer service. They have phone, forum, and chat help options.

How Do I Setup a Password for My Hotspot with Straight Talk?

Why Did GetHuman Write "How Do I Setup a Password for My Hotspot with Straight Talk?"?

After thousands of Straight Talk customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Setup a Password for My Hotspot with Straight Talk? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Straight Talk if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Straight Talk Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Straight Talk in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Setup a Password for My Hotspot with Straight Talk? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Straight Talk

Asked 10 months ago
Updated 8 months ago
Viewed 259,327 times
Straight Talk
set Straight Talk Hotspot device password
set Straight Talk Hotspot device security
enable Straight Talk Hotspot device security

What customers are saying about this and similar problems

I am asking for a copy of all straight talk *calls and time duration made to the follow...
I am asking for a copy of all straight talk *calls and time duration made to the follow...
Yes I need a straight talk to refund me my money they took out of my account today Janu...
My stalk is not on my web its with spectrum
My credit card was stolen and somebody debited my credit card twice for straight talk w...

Paying Too Much for TV?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Toll-Free: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!