Что мне делать с сломанным телефоном прямого разговора?

В этом руководстве Gethuman описаны варианты действий, которые клиенты Straight Talk могут сделать, если у них сломался телефон. При наличии гарантии или страховки их телефон можно отремонтировать или заменить за определенную плату. Если SIM-карта совместима, клиенты также могут использовать разблокированный телефон GSM или CDMA для передачи своих услуг в свою учетную запись в Интернете.

Если сломанный телефон был приобретен как новый менее 12 месяцев назад, на него, вероятно, по-прежнему распространяется годовая гарантия производителя, в зависимости от степени повреждения. Кроме того, Straight Talk предоставляет на восстановленные смартфоны годовую гарантию.

Если у вас сломанный телефон Straight Talk, на который не распространяется гарантия или дополнительная страховка, вы можете легко перенести свой текущий тарифный план на новый телефон, совместимый с SIM-картой вашего сломанного телефона. Если ваш телефон является телефоном CDMA / LTE, вам необходимо найти совместимый телефон CDMA, например, разблокированный телефон Verizon или Sprint. Или, если у вас есть телефон GSM / LTE, вы можете использовать совместимый телефон GSM, например, разблокированный телефон AT&T или T-Mobile.

Чтобы обсудить варианты или у вас есть какие-либо вопросы относительно типа сети вашего телефона, позвоните в службу поддержки клиентов Straight Talk .

Как перенести услугу с сломанного телефона прямого разговора на другой телефон

Прежде чем начать, у вас должен быть готов IMEI, MEID или серийный номер для нового устройства.

Перейдите на страницу активации на сайте Straight Talk и выберите вариант активации смартфона (первый вариант на странице). Затем вам будет предложено ввести IMEI, MEID или серийный номер вашего нового устройства. Если вы не можете его найти, нажмите? в текстовом поле, чтобы узнать, где его найти. Нажмите «Продолжить», когда вы введете информацию об устройстве и войдете в свою учетную запись, чтобы завершить процесс. После завершения изменения вступят в силу в течение 24 часов; однако у многих клиентов время активации относительно невелико.

Настоятельно рекомендуется утилизировать смартфоны (а также все электронные устройства) экологически безопасным способом. Некоторые центры переработки даже предлагают деньги за переработку электронных устройств. За дополнительной информацией обращайтесь в местные центры утилизации.

Что делать со сломанным телефоном прямого разговора со страховкой

Если вы приобрели дополнительное покрытие через Straight Talk, будь то Easy Exchange или Easy Exchange Plus, вы получите еще 12 месяцев покрытия. Клиенты с Easy Exchange защищены от электрических и механических сбоев; однако Easy Exchange Plus также покрывает случайные повреждения (например, случайные падения) и повреждения, вызванные водой, в том числе повреждения из-за влажности.

Чтобы отремонтировать ваше устройство в сервисном центре Straight Talk или заменить его, обратитесь в службу поддержки Straight Talk. Если вы заинтересованы в приобретении дополнительной страховки для своего смартфона, узнайте, подходит ли ваше устройство для этого, на веб-сайте Straight Talk .

Why Did GetHuman Write "Что мне делать с сломанным телефоном прямого разговора?"?

После того, как тысячи клиентов Straight Talk пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать с сломанным телефоном прямого разговора?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Straight Talk. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Straight Talk Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Straight Talk, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать с сломанным телефоном прямого разговора? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Straight Talk

Asked 6 месяцев назад
Updated 6 месяцев назад
Viewed 364,312 times
Straight Talk
как перенести услугу со сломанного телефона Straight Talk на другой телефон
что делать со сломанным Straight Talk телефоном со страховкой

What customers are saying about this and similar problems

I lost my phone and need to listen to my voicemail
Hello, *My credit gets wiped off without my using it and it has happened several times...
Hello, *My credit gets wiped off without my using it and it has happened several times...
Need to transfer number to another divice
Need to transfer number to another device

Вы платите слишком много?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do with a Broken Straight Talk Phone?

This Gethuman guide outlines the options Straight Talk customers can do if they have a broken phone. With warranty or insurance coverage, their phone may be fixed or replaced for a fee. As long as the SIM card is compatible, customers can also use an unlocked GSM or CDMA phone to transfer their service to using their online account.

If the broken phone was purchased as a new phone less than 12 months ago, it is probably still covered by the manufacturer's one-year warranty, depending on the extent of the damage. Additionally, refurbished smartphones are covered by a one-year warranty by Straight Talk.

If you have a broken Straight Talk phone that is not covered by any warranty or additional insurance coverage, you can easily transfer your current service plan to a new phone that is compatible with your broken phone's SIM card. If your phone is a CDMA/LTE phone, you will need to find a compatible CDMA phone, such as an unlocked Verizon or Sprint phone. Or, if you have a GSM/LTE phone, you can use an compatible GSM phone, such as an unlocked AT&T or T-Mobile phone.

To discuss your options or if you have any questions regarding your phone's network type, call Straight Talk Customer Service.

How To Transfer Service from a Broken Straight Talk Phone to Another Phone

Before you begin you should have the IMEI, MEID, or serial number for the new device ready.

Go to the activation page on Straight Talk's website and select the option to activate a smartphone (the first option on the page). Then, you'll be prompted for your new device's IMEI, MEID, or serial number. If you can't find it, click on the ? button in the text field for tips on where to locate it. Click continue once you enter the device's information and log into your account to complete the process. Once completed, it can take up to 24 hours to take effect; however, many customers experience a relatively short activation time.

It is highly recommended that smartphones (as well as all electronic devices) be disposed of in an environmentally friendly manner. Some recycling centers even offer money for recycling electronic devices. Reach out to your local recycling centers for more information.

What To Do with a Broken Straight Talk Phone with Insurance

If you purchased additional coverage through Straight Talk, whether it was Easy Exchange or Easy Exchange Plus, you get another 12 months of coverage. Customers with Easy Exchange are covered against electrical failure and mechanical failure; however, Easy Exchange Plus also covers accidental damage (such as unintentional drops) and water damage, including damage due to humidity.

To have your device fixed at a Straight Talk service center or replaced, contact Straight Talk Customer Service. If you are interested in purchasing additional insurance coverage for your smartphone, see if your device is eligible on Straight Talk's website.

Why Did GetHuman Write "What Do I Do with a Broken Straight Talk Phone?"?

After thousands of Straight Talk customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do with a Broken Straight Talk Phone? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Straight Talk if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Straight Talk Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Straight Talk in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do with a Broken Straight Talk Phone? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Straight Talk

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 403,064 times
Straight Talk
how to transfer service from a broken Straight Talk phone to another phone
what to do with a Broken Straight Talk Phone with Insurance

What customers are saying about this and similar problems

I want my glo line to be activated ***********
I want to reactivate my glo deactivated line *********** thanks
I just paid my phone bill today! My data and my hotspot did not reset. Nether did they...
Please l can not send massage
Please how can fix my SMS CODE

Paying Too Much for TV?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Anytime: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!