Как вы выиграли спор о Stripe?

Когда кто-то начинает спор с вами по поводу Stripe, подача и обжалование обвинения является трудоемким. Вот быстрый и грязный способ помочь вам выиграть эти споры в полоску.

Споры о Stripe также называются возвратными платежами. Они могут возникнуть, когда у владельца карты возникают опасения относительно вашего платежа с эмитентом карты. Эмитент карты имеет право создать спор, который автоматически отменяет платеж. Сумма платежа и плата за спор будут вычтены из баланса вашего счета.

Если это произойдет, вы пройдете процедуру разрешения споров. Вы получаете возможность ответить на вопросы и подтвердить, что ваш платеж был действительным. Если вы сможете доказать, что ваш платеж действителен, вы получите спорную сумму обратно. Если спор будет поддержан, эмитент карты имеет окончательное решение. Платежи держателя карты будут возвращены.

С правильной информацией, можно представить убедительные ответы и выиграть спор.

Отвечая на спор о полосе

Отвечая на спор, вы должны стремиться предоставить как можно больше подробностей. Если ваш платеж был оспорен формально, возврат денег может быть затруднен. В большинстве случаев, клиент будет возвращен через процесс урегулирования спора.

Панель инструментов - один из лучших способов ответить на спор. Он проведет вас через процесс отправки и автоматически форматирует введенную вами информацию.

Вам нужно будет предоставить доказательства того, что ваш платеж действителен. Загрузите все важные файлы в зависимости от характера спора. Если у вас достаточно доказательств, вы увеличиваете шансы на победу в споре.

Как только вы получите спор, первым шагом должно стать обращение к клиенту. Обсудите проблему с ними и попытайтесь понять их озабоченность. В большинстве случаев могут возникнуть недоразумения. Клиент может не помнить или не распознавать транзакцию.

Если вы понимаете, что спор был вызван недоразумением со стороны клиента, попросите его сообщить эмитенту карты, что он больше не желает оспаривать транзакцию. Это лучший способ справиться со спорами на Stripe. Если вы можете предоставить клиенту доказательства того, что платеж действителен.

Если вы согласны с тем, что клиент должен оставить спорные средства, примите спор. Не просите владельца карты отозвать спор.

Если вы хотите представить доказательства в поддержку вашего спора, нажмите на опцию «Предоставить доказательства». Эта опция запускает процесс предоставления дополнительной информации.

У вас есть ограниченное время для ответа на споры. Среднее время ответа составляет от 7 до 21 дней. Вы найдете доступное время, указанное в информации о споре. Если вы будете ждать слишком долго, вы не сможете представить свои доказательства. После того, как вы представите свои доказательства, вам, возможно, придется подождать до 75 дней, прежде чем будет принято окончательное решение. У вас есть только один шанс представить доказательства по вашему спору. Используйте возможность предоставить как можно больше актуальной информации. Если вы еще не готовы отправить наш запрос, нажмите «Сохранить на потом». Вы можете вернуться к процессу позже.

После отправки запроса вы можете проверить статус вашего спора в разделе «Обзор». Если спор в вашу пользу, он будет отображаться как «Выиграл». Если спор будет поддержан, он будет отображаться как «Утраченный». Вы получите электронное письмо с информацией о споре.

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете обратиться за помощью к Stripe . Лучший способ связаться с ними, если вы хотите поговорить с представителем, - через их чат. Время ожидания короткое, и вы можете получить помощь через несколько минут. Вы также можете получить помощь от их службы поддержки. Вы не можете получить поддержку по телефону, электронной почте или в социальных сетях.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как вы выиграли спор о Stripe?

Why Did GetHuman Write "Как вы выиграли спор о Stripe?"?

После того, как тысячи клиентов Stripe пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как вы выиграли спор о Stripe?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Stripe. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Stripe Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Stripe, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как вы выиграли спор о Stripe? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Stripe

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Viewed 945,836 times
Stripe
Stripe спор
полоса поддержки клиентов
полоса номер телефона
Оспаривать обвинение
подавать жалобу
Оспаривать обвинение
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do you win a dispute on Stripe?

When someone opens a dispute with you on Stripe, submitting and appealing the charge is laborious. Here's the quick and dirty to to help you win those Stripe disputes.

Disputes on Stripe are also called chargebacks. They may occur when a cardholder has concerns about your payment with the card issuer. The card issuer has the right to create a dispute which automatically reverses a payment. The payment amount and a dispute fee will be deducted from your account balance.

If that happens, you will go through a dispute resolution process. You get the chance to respond to the concerns and give evidence that your payment was valid. If you can prove that your payment is valid, you will get your disputed amount back. If the dispute is upheld, the card issuer has the final say. Payments of the cardholder will stay refunded.

With the right information, it is possible to submit convincing responses and win a dispute.

Responding to a Dispute on Stripe

When responding to a dispute, you should strive to provide as much details as possible. If your payment has been disputed formally, it may be difficult to get a refund. In most cases, the customer will have been refunded through the dispute process.

The Dashboard is one of the best ways to respond to a dispute. It guides you through the submission process and automatically formats the information you enter.

You will need to provide evidence that proves your payment is valid. Upload all the important files depending on the nature of the dispute. If you have enough evidence, you increase the chances of winning the dispute.

Once you get a dispute, the first step should be to contact the customer. Discuss the issue with them and try to understand their concern. In most cases, there may be a misunderstanding. The customer may not remember or recognize the transaction.

If you realize that the dispute was caused by a misunderstanding on the part of the customer, ask them to tell the card issuer that they no longer wish to dispute the transaction. This is the best way to deal with disputes on Stripe. If you can, provide the customer with evidence that proves the payment is valid.

If you agree that the customer should keep the disputed funds, accept the dispute. Do not ask the cardholder to withdraw the dispute.

If you wish to submit evidence to support your dispute, click on the option 'Submit Evidence.' This option starts the process of giving extra information.

You have limited time to respond to disputes. The average response time is seven to 21 days. You will find the available time listed in the dispute information. If you wait too long, it is impossible to submit your evidence. Once you submit your evidence, you may have to wait up to 75 days before a final decision is made. You only have one chance to submit evidence for your dispute. Use the chance to provide as much relevant information as possible. If you are not ready to submit our request yet, click 'Save for later.' You can get back to the process later.

After submitting your request, you can check the status of your dispute under 'Review.' If the dispute is in your favor, it will be displayed as 'Won.' If the dispute is upheld it will be displayed as 'Lost.' You will receive an email with information about the dispute.

If you have any questions, you may contact Stripe for help. The best way to contact them if you wish to speak with a representative is over their Live Chat. The wait time is short and you may get help in a few minutes. You may also get help from their help desk. You cannot get support from Stripe's phone number, email, or social media sites.

How do you win a dispute on Stripe?

Why Did GetHuman Write "How do you win a dispute on Stripe?"?

After thousands of Stripe customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do you win a dispute on Stripe? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Stripe if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Stripe Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Stripe in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do you win a dispute on Stripe? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Stripe

Asked 3 months ago
Viewed 108,150 times
Stripe
Stripe dispute
stripe customer service
stripe phone number
Dispute a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!