Что мне делать, если у меня возникают проблемы с получением платежа с помощью Stripe?

У вас проблемы с получением денег с полосы? Есть несколько вещей, которые могут привести к сбою вашего платежа, но не паникуйте, вы можете получить помощь, чтобы выяснить проблему с некоторыми полезными советами.

Stripe - это компания, которая облегчает платежи между интернет-компаниями. Stripe предоставляет техническую, предотвращающую мошенничество и банковскую инфраструктуру, необходимую для успешного создания систем онлайн-платежей.

Все, что вам нужно сделать, чтобы начать работу с Stripe, - это подключить свой интернет-магазин к учетной записи Stripe, и вы готовы к работе. Через Stripe вы можете получать различные формы платежей, включая платежи от покупателей и возвраты от продавцов, в том числе.

Stripe делает депозиты с баланса доступными на вашем счете из всех ваших предыдущих транзакций. Тем не менее, вы должны знать несколько вещей о платежах Stripe.

Первый платеж через Stripe обычно занимает больше времени для создания учетной записи Stripe. Более того, как только вы начнете обрабатывать платежи в реальном времени от клиентов через Stripe, вы не получите свой первый платеж в течение 7–10 дней, пока на ваш аккаунт не будет произведен первый успешный платеж. Следующие платежи будут обработаны в соответствии с вашим графиком платежей.

Получение платежей через Stripe также включает в себя несколько факторов, таких как страна проживания, отрасль, в которой вы работаете, и связанный с этим риск. Вы можете увидеть суммы платежей и дату их получения на панели инструментов учетной записи Stripe.

Причины отказа платежа

Неправильная банковская информация

Одна из причин, по которой вы можете столкнуться с проблемами при получении платежей через Stripe, заключается в том, что ваш банковский счет заполнен не полностью. Когда вы открываете счет в Stripe, вам нужно будет указать номер своего банковского счета и номер маршрута.

Если у вас больше нет доступа к банковскому счету, вы все равно можете обновить свою банковскую информацию в любое время. Вы можете сделать это через настройки выплат на панели управления учетной записью. Вы можете сделать это:

1. Откройте страницу аккаунта Stripe

2. Перейдите в «Настройки», расположенные на боковой панели навигации.

3. Нажмите «Банковские счета и планирование»

4. Нажмите «Изменить» рядом с банковским счетом, который вы хотите изменить, и измените свою банковскую информацию.

Неверная расчетная валюта

При создании учетной записи в Stripe вам также потребуется указать расчетную валюту, в которой вы будете получать платежи и снимать средства со своего счета. Валюта расчетов будет зависеть от вашей валюты проживания и чаще всего является национальной валютой.

Вам следует посетить веб-сайт Stripe и проверить, какие валюты расчетов разрешены в вашей стране, и внести необходимые изменения.

Пользователи Stripe в некоторых странах могут использовать несколько банковских счетов для разных валют расчетов. Если вы получаете платеж в той же валюте, что и расчетная валюта вашего банковского счета, Stripe автоматически обрабатывает платеж без конвертации валюты.

Вы можете добавить только один банковский счет в поддерживаемой валюте расчетов. Если у вас нет банковского счета с расчетной валютой, принятой в вашей стране, могут возникнуть проблемы с получением вашего платежа.

Неправильный график платежей

При создании учетной записи вам необходимо будет составить график платежей в зависимости от страны проживания и отраслевого уровня риска. Stripe обрабатывает платежи в соответствии с вышеупомянутым графиком выплат, который вы можете увидеть на панели инструментов своего аккаунта.

Например, если у вас есть график платежей на семь календарных дней, вы должны получить платеж за семь календарных дней. Однако платеж сначала будет отражен в виде «ожидающего остатка» на панели инструментов вашего аккаунта.

Поэтому вам следует проверить график платежей в вашей стране, чтобы выяснить, соответствует ли этот график графику.

Если все вышеперечисленные причины не применимы, но вы по-прежнему не получаете платежи через Stripe, было бы лучше связаться с ними напрямую для получения помощи. Вы можете получить их контактную информацию из GetHuman .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Что мне делать, если у меня возникают проблемы с получением платежа с помощью Stripe?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если у меня возникают проблемы с получением платежа с помощью Stripe?"?

После того, как тысячи клиентов Stripe пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если у меня возникают проблемы с получением платежа с помощью Stripe?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Stripe. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Stripe Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Stripe, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если у меня возникают проблемы с получением платежа с помощью Stripe? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Stripe

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,070,163 times
Stripe
Stripe Ошибка платежа
Stripe деньги
Прием платежей
Вопросы оплаты
Stripe аккаунт
Проблемы с получением оплаты

Платите слишком много за телевидение?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If I'm Having Trouble Receiving a Payment with Stripe?

Stripe is a company that facilitates payments between internet companies. Stripe provides the technical, fraud prevention, and banking infrastructure necessary to successfully complete online payment systems.

All you need to do to get started with Stripe is to connect your e-commerce store to a Stripe account and you are good to go. You can receive various forms of payments through Stripe including payment from customers and refunds from merchants among others.

Stripe makes deposits from the balance available in your account from all your previous transactions. However, you should know several things about Stripe payments.

The first payment made via Stripe typically takes longer so as to establish the Stripe account. Moreover, once you start processing live payments from customers via Stripe, you will not receive your first payment until 7 to 10 days until the first successful payment is made to your account. The following payments will then be processed as per your payment schedule.

Receiving payments via Stripe also includes several factors such as your country of residence, the industry in which you are operating and the risk involved. You are able to see the payment amounts and the date that you are due to receive them in your Stripe account dashboard.

Reasons for Payment Failure

Wrong Banking Information

One of the reasons why you may be facing trouble receiving payments through Stripe is if your bank account is inconclusively filled. When you open an account with Stripe, you will need to submit your bank account number and routing number.

In case you no longer have access to the bank account, you can still update your banking information at any time. You can do so through the payout settings on your account dashboard. You can do so by:

1. Open your Stripe account page

2. Go to 'Settings' located in the navigation sidebar

3. Click 'Bank accounts and scheduling'

4. Click 'Edit' situated next to the bank account you want to change and modify your banking information.

Wrong Settlement Currency

When setting up an account with Stripe, you will also be required to submit a settlement currency in which you will receive payments and withdraw funds from your account. The settlement currency will depend on your currency of residence and more often than not is the national currency.

You should visit the Stripe website and check which settlement currencies are allowed in your country and make the necessary changes.

Stripe users in some countries can use multiple bank accounts for different settlement currencies. If you receive a payment in the same currency as your bank account's settlement currency, Stripe automatically processes he payment without doing any currency conversion.

You can only add one bank account per supported settlement currency. If you do not have a bank account with a settlement currency accepted in your country, there may be trouble receiving your payment.

Wrong Payment Schedule

When setting up an account, you will have to create a payment schedule based on our country of residence and industry risk level. Stripe processes payments based on the aforementioned payout schedule which you can see on your account dashboard.

For example of you have a seven calendar day payment schedule, you should receive your payment seven calendar days to be received. However, the payment will first be reflected as a 'pending balance' in your account dashboard.

Therefore, you should check your country's payment schedule to find out if the payment adheres to the schedule.

If all the above reasons do not apply but you still are not receiving payments via Stripe, it would be best to contact them directly for assistance. You can retrieve their contact information from GetHuman.

What Do I Do If I'm Having Trouble Receiving a Payment with Stripe?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If I'm Having Trouble Receiving a Payment with Stripe?"?

After thousands of Stripe customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If I'm Having Trouble Receiving a Payment with Stripe? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Stripe if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Stripe Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Stripe in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If I'm Having Trouble Receiving a Payment with Stripe? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Stripe

Asked a month ago
Updated an hour ago
Viewed 94,109 times
Stripe
Stripe phone number
Stripe customer service
Stripe payment trouble
Trouble Receiving a Payment

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!