Как получить возврат от Supercell?

Получение возмещения от Supercell может быть обременительным и сложным, но это не обязательно. Выполните следующие действия, чтобы убедиться, что вы получите возмещение как можно быстрее.

Вы хотите вернуть деньги за покупки, сделанные на Supercell? Процесс прост, и вы можете получить возврат в кратчайшие сроки. Предметы, которые вы купили в игре, не подлежат возврату, за исключением особых случаев.

Получение возмещения за покупки, сделанные на устройствах iOS

Если вы совершили покупку на устройстве Apple, вы не можете напрямую запросить возврат средств у Supercell. Вы должны посетить магазин Apple и выбрать опцию «Связаться со службой поддержки iTunes», а затем «Покупки, выставление счетов и выкуп». Нажмите на вариант, который соответствует вашим потребностям.

Получение возмещения за покупки, сделанные на устройстве Android

Если вы совершили покупку на устройстве Google (Android), вы можете напрямую обратиться в Supercell за помощью. Вы можете связаться с ними через их адрес электронной почты или по телефону. Перейдите к пункту «Настройки», а затем «Справка и поддержка». Нажмите на опцию «Связаться с нами». Отправьте им сообщение с названием игры, в которой вы совершили покупку. Вы должны также включить идентификатор транзакции и квитанции, связанные с транзакцией.

Запрос возврата в магазине Play

1. Чтобы сделать запрос на возврат средств через Play Store, перейдите к истории покупок.

2. Нажмите на три точки в вашем IAP

3. Сообщить о своей проблеме

4. Нажмите на опцию «Я больше не хочу эту покупку».

5. Объясни свою причину

6. Сделайте запрос на возврат средств

Когда вы не получаете внутриигровую покупку

Когда вы совершаете внутриигровую покупку, вы должны получить ее немедленно. Если вы этого не видите, подождите не менее 48 часов, прежде чем сообщать о проблеме. Иногда обработка транзакции может занять много времени. Перезагрузите телефон, и вы должны увидеть свою покупку. Если по истечении 48 часов вы все еще не можете найти свою покупку, обратитесь за помощью в Google или Apple напрямую.

После успешной транзакции вы всегда должны получать квитанцию по электронной почте от Google или Apple. Если вы купили несколько предметов одновременно, они могут быть помещены в одну квитанцию. Получение чека может занять некоторое время, если вы купили много предметов. Supercell не предлагает биллинговые программы.

Политика возврата Supercell

Supercell позволяет вам получать возвраты, если ваш запрос соответствует их политике. Ниже приведены некоторые вещи, которые следует иметь в виду при запросе возврата.

1. При возврате товара он должен быть в оригинальной неоткрытой упаковке. Если вы вернете товар, который находится в неподходящем состоянии, Supercell может отправить его вам обратно.

2. Если вы заказали предметы одежды, вы не можете их вернуть, если они уже были надеты.

3. Supercell проверит все возвращенные товары, прежде чем дать вам возврат.

4. Ваш запрос на возврат не всегда будет удовлетворен. Supercell имеет право отклонить ваш запрос на возврат денег, если голограмма изменена или отсутствует

5. Вы несете ответственность за стоимость доставки ваших товаров обратно в Supercell.

6. Если вы запросите возврат, он будет отправлен обратно на ваш первоначальный способ оплаты.

Форумы сообщества Supercell могут помочь вам решить проблему. Вы можете воспользоваться ими, чтобы обратиться за помощью. Объясните природу вашей проблемы, и другие, кто прошел через это, могут вам помочь. Вы также можете обратиться в службу поддержки клиентов за помощью. Лучший способ связаться с Supercell - по телефону. Вы будете связаны с агентом, который проведет вас через этот процесс. Вы также можете связаться с Supercell по электронной почте, через Live Chat, через службу поддержки и через различные социальные сети.

Как получить возврат от Supercell?

Why Did GetHuman Write "Как получить возврат от Supercell?"?

После того, как тысячи клиентов Supercell пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возврат от Supercell?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Supercell. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Supercell Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Supercell, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возврат от Supercell? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Supercell

Asked 2 года назад
Viewed 704,749 times
Supercell
номер суперячейки
суперсчет
возврат суперячейки
Возврат заряда
биллинг
Возврат заряда
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get a refund from Supercell?

Getting a refund from Supercell can be burdensome and tricky, but it doesn't have to be. Follow these steps to make sure you get your refund as quickly as possible.

Do you want a refund for purchases made on Supercell? The process is simple and you can have your refund in no time. Items that you bought in the game are non-refundable except on special cases.

Getting Refunds for Purchases Made on iOS Devices

If you made your purchase on an Apple device, you cannot request for a refund from Supercell directly. You must visit the Apple store and select on the option 'Contact iTunes store support' and then 'Purchases, billing, and redemption.' Click on the option that matches your needs.

Getting Refunds for Purchases Made on an Android Device

If you made your purchase on a Google (Android) device, you may contact Supercell directly for help. You may contact them through their email address or on phone. Go to the option 'settings' and then 'Help & Support.' Click on the option 'Contact Us.' Send them a message including the name of the game in which you made a purchase. You should also include the transaction ID and the receipts associated with the transaction.

Requesting a Refund From the Play store

1. To make your request for a refund through the Play Store, Navigate to the purchase history

2. Click on the three dots at your IAP

3. Report your problem

4. Click on the option 'I no longer want this purchase.'

5. Explain your reason

6. Make a request for your refunds

When You Don't Receive Your In-Game Purchase

When you make an in-game purchase, you should get it instantly. If you do not see it, wait for at least 48 hours before reporting the problem. Sometimes, it may take a long time for the transaction to process. Restart your phone and you should see your purchase. If, after 48 hours, you still can't find your purchase, contact Google or Apple directly for help.

After a successful transaction, you should always get your receipt emailed to you by Google or Apple. If you bought multiple items at the same time, they may all be placed in the same receipt. It may take you some time to get your receipt if you bought lots of items. Supercell does not offer billing programs.

Supercell's Refunds Policy

Supercell allows you to get refunds as long as your request is in line with their policy. The following are some of the things to keep in mind when requesting a refund.

1. When returning an item, it must be in its original unopened packaging. If you return an item that is in an unsuitable condition, Supercell may send it back to you.

2. If you ordered clothing articles, you cannot return them if they have already been worn.

3. Supercell will inspect all returned goods before giving you a refund.

4. Your request for a refund will not always be honored. Supercell has the right to deny your request for a refund if the hologram is altered or missing

5. You are responsible for the cost of shipping your items back to Supercell.

6. If you request a refund, it will be sent back to your original payment method.

Supercell community forums may help you solve the problem. You can take advantage of them to seek help. Explain the nature of your problem and others who have gone through the same may help you. You may also contact the customer support team for help. The best way to contact Supercell is through the phone. You will be connected to an agent who will guide you through the process. You may also contact Supercell through email, Live Chat, the help desk, and their various social media platforms.

How do I get a refund from Supercell?

Why Did GetHuman Write "How do I get a refund from Supercell?"?

After thousands of Supercell customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get a refund from Supercell? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Supercell if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Supercell Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Supercell in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get a refund from Supercell? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Supercell

Asked a year ago
Viewed 1,015,015 times
Supercell
supercell phone number
supercell account
supercell refund
Refund a Charge
billing
Refund a Charge
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!