Как мне восстановить свою учетную запись Supercell?

Если вы пошли играть в Clash of Clans и не можете войти, вы все равно можете вернуть свою учетную запись. Вот как вы восстанавливаете свою учетную запись Supercell.

Учетная запись Supercell обычно связана с бесплатной видеоигрой Clash of Clans. Эта игра разработана, опубликована и обновлена компанией Supercell. Таким образом, если вы потеряли свою игровую деревню и она не была связана с Google+ для пользователей Android и Game Center для пользователей iOS, восстановление вашей учетной записи Supercell может помочь вам в восстановлении вашей деревни.

Обратите внимание, что это не гарантия того, что вы восстановите свою деревню, но если вы выполните действия, описанные в этом руководстве, есть большая вероятность, что вы восстановите свою деревню. Вам также необходимо провести восстановление как можно скорее, поскольку чем дольше вы ждете, тем труднее будет восстановление.

Как восстановить Clash of Clans, используя Supercell ID

  1. Первое, что вам нужно сделать, это открыть игру и убедиться, что вы добавили правильную учетную запись Google на свой смартфон. Вы должны войти в игру с правильной учетной записью Gmail.
  2. Откройте настройки игры и нажмите кнопку Google Play. Вы автоматически войдете во все ваши игры.
  3. Убедитесь, что вы выбрали правильный аккаунт Gmail. Появится новый экран с просьбой загрузить нужную деревню. Обязательно выберите правильный адрес электронной почты, который связан с игрой Clash of Clans.
  4. Следующее, что вы должны сделать, это подтвердить, что все предоставленные данные верны.
  5. Подтвердите название деревни, последний раз, когда вы играли в игру, уровень и свою деревню. Как только вы подтвердите, что все данные верны, вы можете идти.

Восстановление Clash of Clans для пользователей iOS

Если вы пользователь iOS и потеряли свою игровую деревню, вам не о чем беспокоиться, поскольку вы также можете ее восстановить. Следуйте этим простым шагам, чтобы восстановить свою деревню.

  1. Зайдите в Настройки, Game Center, затем Apple ID.
  2. Как только вы вошли в правильный Apple ID / Game Center, появится всплывающее сообщение с просьбой загрузить нужную деревню. Если вы не можете восстановить свою потерянную игровую деревню по текущему адресу, который вы используете, возможно, это неправильный адрес.
  3. Если это так, вам необходимо связаться с командой Clash of Clans для получения дополнительной помощи.
  4. Вы можете связаться со службой поддержки , отправив им электронное письмо, и вы можете быть уверены, что кто-то свяжется с вами как можно скорее.
  5. Вам нужно будет включить в свой адрес электронной почты следующую информацию:
    1. Имя пользователя, название клана деревни, которую вы пытаетесь получить, плюс текущая деревня и тег игрока, если это возможно
    2. Уровень Ратуши вашей потерянной деревни, а также текущая деревня
    3. Точный уровень опыта вашей текущей и потерянной деревни
    4. Простое объяснение того, как вы потеряли свою игровую деревню.
  6. После того, как вы отправите это письмо, единственное, что вы можете сделать, это сидеть сложа руки и ждать ответа. Как правило, службе поддержки может потребоваться до четырех недель, чтобы ответить на ваше письмо.

PS: Вы также можете выполнить эти простые шаги, чтобы восстановить потерянную деревню, когда вы переключаете устройства. Помните, что разные игры для смартфонов используют разные системы, когда речь идет о сохранении прогресса в игре и переносе игрового аккаунта между различными устройствами.

Если вы хотите, чтобы игровые империи, на создание которых вы потратили время, следовали за вами с одного устройства на другое, всегда обращайтесь к создателям игры, чтобы узнать, как вы можете это сделать.

Также следует помнить, что Supercell восстановит вашу учетную запись только один раз. Поэтому очень важно зарегистрироваться для получения идентификатора Supercell ID, чтобы не потерять восстановленную деревню в будущем.

Как мне восстановить свою учетную запись Supercell?

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить свою учетную запись Supercell?"?

После того, как тысячи клиентов Supercell пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить свою учетную запись Supercell?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Supercell. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Supercell Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Supercell, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить свою учетную запись Supercell? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Supercell

Asked 2 года назад
Viewed 645,167 times
Supercell
взломанный аккаунт supercell
Взломанный аккаунт
Доступ к аккаунту
Потерянный пароль
Восстановить аккаунт
Восстановить аккаунт
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I recover my Supercell account?

If you went to play Clash of Clans and can't login, you can still get your account back. Here's how you recover your Supercell account.

The Supercell account is usually associated with the Clash of Clans free video game. This game is developed, published, and updated by Supercell. So, if you have lost your game village and it wasn't linked to Google+ for Android users and Game Center for iOS users, recovering your Supercell account can help you in recovering your village.

Note that it isn't a guarantee that you'll recover your village, but if you follow the steps outlined in this guide, there is a good chance that you'll recover your village. You also need to conduct the recovery as soon as you can since the longer you wait, the harder the recovery will be.

How to Recover Your Clash of Clans using Supercell ID

  1. The first thing you need to do is to open the game and ensure that you have added the right Google account to your smartphone. You must sign in the game with the right Gmail account.
  2. Open the game settings and click on the Google Play button. You will automatically be signed into all your games.
  3. Make sure that you select the correct Gmail account. The new screen that appears will request you to load the right village. Be sure to choose the right email that is connected to the Clash of Clans game.
  4. The next thing that you're supposed to do is confirm that all the data provided is correct.
  5. Confirm the name of the village, the last time you played the game, the level, and your village. Once you confirm that all the data is correct, you are good to go.

Recovering Your Clash of Clans for iOS Users

If you're an iOS user and you've lost your game village, there is no need to worry since you can recover it as well. Follow these simple steps to recover your village.

  1. Go to Settings, Game Center, then Apple ID.
  2. Once you've logged into the correct Apple ID/Game Center, a prompt message will pop up requesting you to load the right village. If you're unable to retrieve your lost game village with the current address that you're using, it is probably the wrong address.
  3. If that is the case, you need to contact the Clash of Clans team for further assistance.
  4. You can contact the support department by sending them an email, and you can be sure that someone will get in touch as soon as possible.
  5. You'll need to include the following information in your email:
    1. The username, clan name of the village that you're trying to retrieve plus the current village and the player tag if possible
    2. The Town Hall level of your lost village and also the current village
    3. The exact XP level of both your current and lost village
    4. A simple explanation of how you lost your game village.
  6. Once you send this email, the only thing that you can do is to sit back and wait for the reply. Typically, the support team may take up to four weeks to reply to your email.

PS: You can also follow these simple steps to recover your lost village when you switch devices. Keep in mind that different smartphone games use different systems when it comes to saving your game progress and transferring your game account between various devices.

If you want the game empires that you have taken time to build to follow you from one device to the next, always check with the game makers to see how you can do it.

You should also keep in mind that Supercell will recover your account only once. Therefore, it is critical to register for the Supercell ID to avoid losing your restored village again in the future.

How do I recover my Supercell account?

Why Did GetHuman Write "How do I recover my Supercell account?"?

After thousands of Supercell customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I recover my Supercell account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Supercell if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Supercell Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Supercell in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I recover my Supercell account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Supercell

Asked 3 months ago
Viewed 200,478 times
Supercell
supercell phone number
supercell customer service
supercell recover account
Recover Account

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!