Как сообщить об ошибках или проблемах в игре в Supercell?

Ошибки и проблемы в игре могут возникать в Supercell. Вот как вы сообщаете о проблемах Clash of Clans в компанию.

Supercell является одной из ведущих компаний по разработке мобильных игр в мире. Компания базируется в Хельсинки, Финляндия, с офисами в Токио, Сан-Франциско, Шанхае и Сеуле. С момента запуска компании в 2010 году она вывела на мировой рынок как минимум пять мобильных игр, в том числе Clash of Clans, Brawl Stars и Clash Royale.

Clash of Clans - возможно, их самый большой успех. Если вы фанат Clash of Clans, вы знаете, насколько захватывающей может быть игра. Тем не менее, у игроков обычно есть одна серьезная проблема в этой игре. Обратиться в Supercell за помощью, если вы столкнулись с ошибкой или внутриигровой проблемой, может быть довольно сложно.

Ваш телефонный звонок может остаться без ответа, и может потребоваться до недели, чтобы получить ответ по электронной почте от Supercell. Что еще хуже, некоторые игроки не знают, как они могут связаться с Supercell, чтобы сообщить об ошибках или проблемах в игре. В этом посте мы научим вас сообщать об ошибках или игровых проблемах в Supercell. Читай дальше что бы узнать.

Общие ошибки

Прежде чем мы рассмотрим, как вы можете сообщить об ошибке или внутриигровой проблеме в Supercell, полезно понять некоторые распространенные ошибки, с которыми вы можете столкнуться. Вот три основные ошибки, которые характерны для Clash of Clans и других мобильных игр, разработанных Supercell:

  1. Игра не может подключиться: иногда, когда вы открываете свое мобильное приложение, игра остается замороженной до загрузки, и появляется всплывающее окно с сообщением «ошибка соединения». Если вы сталкиваетесь с такой ситуацией, вы должны иметь в виду, что серверы могут быть переполнены и больше не могут принимать соединения. Повторите попытку через одну или две минуты, и если сообщение продолжает появляться, повторите попытку позже.
  2. Ваша деревня не спасена: довольно часто, когда вы улучшаете свои войска, героев, здания, заклинания, а затем возвращаетесь к игре, некоторые предметы могут быть не обновлены, как вы ожидали. В основном это проблема с сервером, и для этого нет решения. Лучше всего попытаться обновить каждый элемент медленно и посмотреть, работает ли он.

Сообщение об ошибках и проблемах в игре в Supercell

Если вы обнаружите ошибку или проблему в игре, и вы сможете получить доступ к приложению и открыть игру, рекомендуется использовать функцию внутри игры, чтобы отправить сообщение в службу поддержки. Чтобы получить доступ к игровым контактам, выполните следующие простые шаги:

  1. Перейдите в меню настроек , нажав на иконку колеса COG в нижнем меню игры.
  2. Нажмите или коснитесь « Справка и поддержка», а затем выберите, почему вам нужно обратиться в службу поддержки.
  3. Появится всплывающее окно , в котором вам нужно набрать ваше сообщение в службу поддержки. Объясните ошибку или внутриигровую проблему, с которой вы столкнулись в этом текстовом поле. Приложите скриншоты, если это возможно, а затем нажмите отправить.
  4. Наберитесь терпения и дождитесь ответа службы поддержки. Имейте в виду, что некоторые из ранних ответов, которые вы получаете от Supercell, могут быть автоответчиками.

Если вы обратитесь в службу поддержки в игре, убедитесь, что вы не редактируете строку темы, поскольку она содержит ваш уникальный идентификатор игрока. Если вы не можете получить доступ к игре на своем мобильном телефоне, рассмотрите возможность напрямую обратиться в службу поддержки по электронной почте и предоставить им всю необходимую информацию, чтобы помочь вам.

Это может быть ссылка на ваш профиль в Facebook, название игрового центра или ваш идентификатор игрока. Кроме того, вы можете связаться с Supercell в социальных сетях. Имейте в виду, что получение ответа от Supercell может занять до 48 часов.

Иногда команда разработчиков может исправить сообщенную ошибку или проблему в игре, не уведомляя вас. Поэтому не беспокойтесь, если ваша игра будет восстановлена без получения ответа от Supercell.

Как сообщить об ошибках или проблемах в игре в Supercell?

Why Did GetHuman Write "Как сообщить об ошибках или проблемах в игре в Supercell?"?

После того, как тысячи клиентов Supercell пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как сообщить об ошибках или проблемах в игре в Supercell?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Supercell. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Supercell Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Supercell, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как сообщить об ошибках или проблемах в игре в Supercell? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Supercell

Asked 3 года назад
Viewed 1,690,654 times
Supercell
Техническая поддержка
суперячейка в игровых задачах
В игре проблема
Техподдержка
вопросы игры
В игре проблема

Перемещение? Мы делаем это легко.

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните в любое время: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I report bugs or in-game problems to Supercell?

Bugs and in-game problems can come up in Supercell. Here's how you report those Clash of Clans problems to the company.

Supercell is one of the leading mobile game development companies in the world. The company is based in Helsinki, Finland, with offices in Tokyo, San Francisco, Shanghai, and Seoul. Since the launch of the company in 2010, it has brought at least five mobile games to the global market, including Clash of Clans, Brawl Stars, and Clash Royale.

Clash of Clans is perhaps their biggest success. If you are a fan of Clash of Clans, you know how addictive the game can be. However, players usually have one major concern about this game. Reaching Supercell for assistance when you experience a bug or in-game problem can be quite challenging.

Your phone call can go unanswered, and it can take up to a week to receive an email reply from Supercell. To make matters worse, some players don't know how they can reach Supercell to report bugs or in-game problems. In this post, we teach you how to report bugs or in-game problems to Supercell. Read on to find out.

Common Bugs

Before we look at how you can report a bug or in-game problem to Supercell, it is good to understand some of the common bugs that you may encounter. Here are the top three bugs common to Clash of Clans and other mobile games developed by Supercell:

  1. The game can't connect: Sometimes, when you open your mobile app, the game stays frozen to the loading, and a pop-up window appears with the "connection error" message. If you experience such a thing, you need to keep in mind that the servers could be full and unable to accept any more connections. Try again in one or two minutes, and if the message keeps popping up, try again later.
  2. Your village isn't saved: Quite often, when you upgrade your troops, heroes, buildings, spells, and then come back to play, some items may not have upgraded as you expected. This is mostly a server problem, and there isn't a solution for that. The best thing to do is to try and upgrade each item slowly and see if it works.

Reporting Bugs and In-Game Problems to Supercell

If you discover a bug or in-game problem and you can access the app and open the game, it is recommended that you use the in-game feature to send a message to the support team. To access the in-game contact feature follow these simple steps:

  1. Go to the settings menu by clicking on the COG wheel icon at the bottom menu of the game
  2. Click or tap on help and support then proceed to choose why you need to contact support
  3. A popup window appears where you need to type your message to the support team. Explain the bug or in-game problem that you have encountered in this text box. Attach screenshots if possible and then hit send.
  4. Be patient and wait for the support team to reply. Keep in mind that some of the early responses you receive from Supercell may be auto-replies.

If you contact the support team in-game, make sure that you don't edit the subject-line since it contains your unique player ID. If you can't access the game on your mobile phone, consider emailing the support team directly and provide them with all the information that they need to know to help you.

This can be your Facebook profile link, game center name, or your player ID. Alternatively, you can contact Supercell on social media platforms. Keep in mind that it may take up to 48 hours to receive a reply from Supercell.

Sometimes, the developer team may fix the reported bug or in-game problem without notifying you. Therefore, don't be bothered if your game is restored without getting a reply from Supercell.

How do I report bugs or in-game problems to Supercell?

Why Did GetHuman Write "How do I report bugs or in-game problems to Supercell?"?

After thousands of Supercell customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I report bugs or in-game problems to Supercell? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Supercell if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Supercell Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Supercell in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I report bugs or in-game problems to Supercell? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Supercell

Asked 3 months ago
Viewed 198,819 times
Supercell
supercell phone number
supercell customer service
supercell in game problems
In Game Problem

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!