Что мне делать, если мой аккаунт Clash of Clans (Supercell) был взломан?

Взломанные учетные записи представляют собой огромную боль, и их восстановление может занять очень много времени, если их не вернуть должным образом. Вот что вам нужно сделать, если ваша учетная запись Supercell была взломана.

Clash of Clans стала очень популярной игрой. Поэтому неудивительно, что многие хакеры атакуют его. Для большинства хаков ситуация такая же. Когда вы войдете в свою учетную запись, вы увидите действия, которые вы не выполняли. Некоторые хакеры могут украсть ваши драгоценные камни и дизайн.

Ваша учетная запись может быть взломана, если кто-то имеет доступ к вашему паролю. Ваша учетная запись может быть взломана членами семьи или близкими друзьями, если они знают код блокировки вашего устройства. Ваша учетная запись также может быть взломана, если вы подключитесь к игре на устройстве другого человека. Если вы покупаете свой аккаунт у другого человека, убедитесь, что у него больше нет доступа к нему.

Восстановление вашего взломанного аккаунта Clash of Clans

Если ваш аккаунт уже был взломан, вы можете восстановить его за несколько простых шагов.

Изменить пароли

Хакер может иметь доступ к вашей учетной записи, только если он знает ваши пароли. Хакер имеет доступ не только к вашей учетной записи Clash of Clans, но также к вашему Gamecenter, iOS, учетной записи Google и Facebook. Изменение ваших паролей защитит эти учетные записи.

Измените пароль вашего адреса электронной почты. Если вы этого не сделаете, может быть трудно пройти процесс восстановления. Если кто-то еще имеет доступ к вашему адресу электронной почты, он может получить доступ к вашему новому паролю.

При смене паролей используйте надежные и надежные пароли, содержащие не менее восьми символов. Не используйте один и тот же пароль для каждой учетной записи. Выйти из всех учетных записей. Google дает вам возможность выйти с других компьютеров. Вы можете сделать это, выполнив следующие действия.

1. Откройте Gmail

2. Нажмите на опцию «Детали»

3. Нажмите «Выйти из всех других веб-сеансов».

Сохранение вашей учетной записи в безопасности

Если вы уже вошли в свою учетную запись, вам не нужно входить в систему каждый раз, когда вы играете на своем устройстве. К сожалению, это означает, что если хакер уже вошел в вашу учетную запись, он может продолжить доступ к ней даже после того, как вы измените свой пароль. Поэтому вы должны обратиться в Supercell за помощью. Если вы объясните природу вашей проблемы, они заставят выйти из вашей учетной записи со всех устройств. Затем вы можете войти в свою учетную запись, используя новый пароль.

При обращении в Supercell будьте внимательны с информацией, которую вы разглашаете. Например, если вы купили свою учетную запись у кого-то другого, уведомление Supercell приведет к блокировке вашей учетной записи. Вам просто нужно объяснить, что кто-то еще имеет доступ к вашей учетной записи.

После объяснения проблемы вам, возможно, придется подождать несколько дней, пока служба поддержки не решит проблему.

Защита вашей учетной записи Clash of Clans

Если вы успешно восстановили свою учетную запись, вы можете предпринять несколько мер, чтобы проблема не повторилась. Следующие советы могут помочь вам.

1. Не покупайте аккаунт и не принимайте его как подарок от другого человека. Если старый владелец имеет к нему доступ, он может войти в свою учетную запись и выполнять несанкционированные действия. Если вы покупаете аккаунт, убедитесь, что вы изменили пароли немедленно.

2. Не входите в свою учетную запись, используя устройства других людей.

3. Держите свой код блокировки в секрете

4. Используйте надежные пароли, которые включают цифры, символы и буквы

5. Никому не передавайте учетные данные своей учетной записи

6. Не входите на сайты, которые обещают бесплатные драгоценные камни.

Если у вас возникли проблемы с восстановлением учетной записи после ее взлома, обратитесь за помощью в службу поддержки Supercell. Они могут предоставить вам дополнительные советы для обеспечения безопасности вашего аккаунта.

Что мне делать, если мой аккаунт Clash of Clans (Supercell) был взломан?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если мой аккаунт Clash of Clans (Supercell) был взломан?"?

После того, как тысячи клиентов Supercell пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если мой аккаунт Clash of Clans (Supercell) был взломан?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Supercell. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Supercell Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Supercell, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если мой аккаунт Clash of Clans (Supercell) был взломан? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Supercell

Asked 2 года назад
Viewed 674,958 times
Supercell
взломанный аккаунт supercell
Взломанный аккаунт
Доступ к аккаунту
Потерянный пароль
Восстановить аккаунт
Взломанный аккаунт
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What do I do if my Clash of Clans (Supercell) account was hacked?

Hacked accounts are a huge pain and can take a really long time to recover if not requested back properly. Here's what you need to do if your Supercell account was hacked.

Clash of Clans has become a very popular game. It is, therefore, no surprise that lots of hackers target it. For most hacks, the situation is the same. When you log into your account, you will see activities that you did not perform. Some hackers may steal your gems and designs.

Your account may be hacked if someone has access to your password. Your account may be hacked by family members or close friends if they know the lock code of your device. Your account may also be hacked if you connect to the game on another person's device. If you buy your account from another person, ensure that they no longer have access to it.

Recovering Your Hacked Clash of Clans Account

If your account has already been hacked, you can restore it in a few simple steps.

Change the Passwords

A hacker can only have access to your account if they know your passwords. The hacker does not only have access to your Clash of Clans account but also your Gamecenter, iOS, Google Account, and Facebook Account. Changing your passwords will protect those accounts.

Change the password of your email address. If you do not, it may be difficult to go through with the recovery process. If someone else has access to your email address they can access your new password.

When changing your passwords, use strong and safe ones with at least eight characters. Do not use the same password for every account. Sign out of all the accounts. Google gives you the option of signing out from other computers. You can do that by following these steps.

1. Open Gmail

2. Click on the option 'Details'

3. Click 'sign out of all other web sessions.'

Keeping Your Account Safe

If you are already logged in to your account, you do not need to log in every time you play on your device. Unfortunately, this means that if a hacker is already logged in to your account, they can continue to access it even after you change your password. You must, therefore, contact Supercell for help. If you explain the nature of your problem, they will force log out your account from all devices. You can then log in to your account using your new password.

When contacting Supercell, be mindful of the information you divulge. If, for example, you bought your account from someone else, notifying Supercell will get your account banned. You simply need to explain that someone else is accessing your account.

After explaining the problem, you may have to wait a few days for the support team to deal with the problem.

Protecting Your Clash of Clans Account

If you have successfully recovered your account, you can put in a few measures to ensure that the problem does not happen again. The following tips may help you.

1. Do not buy an account or accept it as a gift from another person. If the old owner has access to it, they can log in to your account and do unauthorized activities. If you buy an account, ensure that you change the passwords immediately.

2. Do not log in to your account using other people's devices

3. Keep your lock code a secret

4. Use strong passwords that include numbers, symbols, and letters

5. Don't give the credentials of your account to anyone

6. Do not log in to sites that promise free gems.

If you have trouble recovering your account after it was hacked, reach out to Supercell customer support team for help. They may provide you with additional tips to keep your account safe.

What do I do if my Clash of Clans (Supercell) account was hacked?

Why Did GetHuman Write "What do I do if my Clash of Clans (Supercell) account was hacked?"?

After thousands of Supercell customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What do I do if my Clash of Clans (Supercell) account was hacked? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Supercell if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Supercell Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Supercell in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What do I do if my Clash of Clans (Supercell) account was hacked? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Supercell

Asked 3 months ago
Viewed 18,347 times
Supercell
supercell phone number
supercell customer service
supercell hacked account
Hacked Account

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!