Почему мой Clash of Clans не загружается?

Если вы заметили проблемы с тем, что ваш Clash of Clans не загружается, вот несколько простых советов, которые помогут вам снова начать работу.

Clash of clans - это тщательно протестированная игра для мобильных телефонов, доступная как для пользователей iOS, так и для Android. В большинстве случаев эта игра работает без проблем. Тем не менее, иногда он не загружается, и может быть довольно сложно попытаться выяснить проблему.

Правда в том, что у Supercell могут быть проблемы с управлением такой большой базой пользователей и обеспечением бесперебойной работы. Время от времени их команда разработчиков должна делать перерыв в обслуживании, что приводит к таким проблемам.

Если вы большой поклонник Clash of Clans, это будет похоже на столетие за это время. Читайте дальше, чтобы узнать, почему ваш Clash of Clans не загружается, и как вы можете решить эту проблему.

Какие минимальные спецификации требуются для запуска Clash of Clans?

Прежде чем мы рассмотрим потенциальные причины не загрузки вашей игры, вам необходимо убедиться, что вы выполняете все минимальные требования, необходимые для запуска Clash of Clans. Технические характеристики:

  1. Если вы являетесь пользователем Android, убедитесь, что ваш телефон работает на Android версии 4.0.3 или выше
  2. Для Clash of Clans потребуется минимум 0,5 ГБ ОЗУ, но хорошо, если у вас есть как минимум 1 ГБ, чтобы избежать зависаний
  3. Разрешение экрана вашего смартфона должно быть не менее 800´480
  4. Убедитесь, что у вас есть как минимум 100 МБ свободного внутреннего хранилища
  5. Также убедитесь, что вы скачали официальную версию Clash of Clans

Почему не происходит загрузка моего столкновения кланов?

Если вы уверены, что выполнили все вышеперечисленные спецификации, и ваша игра все еще не загружается, попробуйте выполнить следующие действия, чтобы выяснить, решает ли она проблему:

  1. Проверьте подключение к Интернету, чтобы проверить, работает оно или нет. Вы можете сделать это, попытавшись найти что-то в Google или загрузить приложение из своего App Store или Google Playstore. Если проблема связана с вашим Интернетом, попробуйте перезагрузить сеть, если вы используете мобильные данные, или перезагрузите модем и снова подключите смартфон к Wi-Fi.
  2. Если вы проверите свой интернет и обнаружите, что он работает нормально, но Clash of Clans не загружается, попробуйте перезагрузить устройство. Этот шаг включает в себя повторное подключение устройства к сети после завершения процесса перезапуска.
  3. Если ваша игра все еще не загружается, попробуйте повторно загрузить приложение на свое устройство.

Очистить кэш и данные игры

В большинстве случаев после нового обновления любого мобильного приложения часто возникает проблема загрузки. Поэтому, если вы недавно обновили свою игру, и она начинает зависать, рассмотрите возможность очистки старого кэша и данных, чтобы увидеть, исправит ли она проблему. Чтобы очистить кэш и данные игры Clash of Clans, выполните следующие простые действия:

  1. Зайдите в меню настроек вашего Android смартфона
  2. Нажмите или нажмите на диспетчере приложений
  3. Проведите пальцем вправо, чтобы перейти на все вкладки
  4. Прокрутите вниз, пока не дойдете до вкладки Clash of Clans, а затем нажмите на нее
  5. Когда вы окажетесь там, нажмите или нажмите кнопку « Очистить кэш» , а затем нажмите кнопку « Очистить данные» , чтобы завершить процесс.
  6. Как только вы очистили кеш и данные старой игры, вернитесь на домашний экран и попробуйте запустить игру. Если это была проблема, все должно работать нормально.

Связаться со службой поддержки Supercell

Если вы попробуете все, и ваша игра не загружается, тогда последний вариант - обратиться в службу поддержки Supercell за дополнительной помощью. Вы можете отправить электронное письмо и дождаться ответа или позвонить им для немедленной помощи.

Почему мой Clash of Clans не загружается?

Why Did GetHuman Write "Почему мой Clash of Clans не загружается?"?

После того, как тысячи клиентов Supercell пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Почему мой Clash of Clans не загружается?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Supercell. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Supercell Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Supercell, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Почему мой Clash of Clans не загружается? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Supercell

Asked 2 года назад
Viewed 555,794 times
Supercell
номер телефона столкновения кланов
В игре проблема
столкновение кланов не загружается
Техподдержка
проблемы с загрузкой
В игре проблема
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Why is my Clash of Clans not loading?

If you notice issues with your Clash of Clans not loading, here are some quick tips to follow to help get your game working again.

Clash of clans is an extensively tested mobile phone game available for both iOS and Android users. In most cases, this game runs smoothly without issues. However, at times, it fails to load, and it can be quite frustrating trying to figure out the problem.

The truth is that Supercell may be having problems managing such a large user base and ensuring that everything runs smoothly. Once in a while, their developer team is expected to take a maintenance break, which leads to such issues.

If you are a huge fan of Clash of Clans, it would feel like a century during such time. Read on to find out why your Clash of Clans isn't loading and how you can fix the issue.

What Are the Minimum Specifications Required to Run Clash of Clans?

Before we look at the potential causes of your game not loading, you need to make sure that you fulfill all the minimum specifications required to run Clash of Clans. The specifications are:

  1. If you are an Android user, make sure that your phone is running on Android version 4.0.3 or higher
  2. Clash of Clans will need a minimum of 0.5 GB of RAM, but it is good to ensure that you have at least 1GB to avoid hanging issues
  3. Your smartphone screen resolution must be set to a minimum of 800ยด480
  4. Ensure that you have at least 100MB of free internal storage
  5. Also, make sure that you have downloaded the official version of Clash of Clans

Why Is My Clash of Clans Not Loading?

If you are sure that you have fulfilled all the above specifications and your game is still not loading, then try to do the following things to see if it resolves the issue:

  1. Check your internet connection to verify whether it is working or not. You can do that by trying to search for something on Google or try to download an app from your App Store or Google Playstore. If your internet is the problem, try to restart your network if you are on mobile data or restart your modem and reconnect your smartphone to the wi-fi.
  2. If you check your internet and discover that it is working fine and yet your Clash of Clans isn't loading, try to restart your device. This step involves reconnecting your device to the network once it has completed the restarting process.
  3. If your game is still not loading, consider re-downloading the app again in your device.

Clear Cache and Data of the Game

In most cases, after a new update of any mobile app, there is often the loading problem. Therefore, if you recently updated your game and it starts to hang, consider clearing the old cache and data to see if it will fix the issue. To clear your cache and data of your Clash of Clans game, follow these simple steps:

  1. Go to the Settings menu of your Android smartphone
  2. Click or tap on the Application Manager
  3. Swipe right to go to All tabs
  4. Scroll down until you reach the Clash of Clans tab and then click on it
  5. Once you are there, click or tap on Clear Cache button and then tap on the Clear Data button to complete the process
  6. Once you have cleared the cache and data of the old game, go back to your home screen and try to launch your game. If that was the problem, everything should be working fine.

Contact Supercell Support Team

If you try everything and your game isn't loading, then the last option is to contact the Supercell support team for further assistance. You can either send an email and wait for a reply or call them for immediate assistance.

Why is my Clash of Clans not loading?

Why Did GetHuman Write "Why is my Clash of Clans not loading?"?

After thousands of Supercell customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Why is my Clash of Clans not loading? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Supercell if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Supercell Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Supercell in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Why is my Clash of Clans not loading? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Supercell

Asked 3 months ago
Viewed 139,237 times
Supercell
clash of clans not loading
clash of clans customer service
clash of clans phone number
In Game Problem

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!