Что мне делать, если на моем счете в Synchrony Bank возникла проблема?

Если вы заметили, что что-то не так с вашим банковским счетом Synchrony, вам нужно будет выполнить следующие действия и действовать быстро, чтобы исправить это.

У вас есть проблемы с вашим счетом в Synchrony Bank? Вы можете позвонить или написать им и получить помощь, которую вы ищете. Если у вас возникли проблемы при входе в свою учетную запись, вы можете связаться с ними по телефону. Вы можете позвонить им по номеру телефона, указанному на обратной стороне вашей карты. Подтвердите свою личность и прослушайте сводку нашего аккаунта. Когда вы закончите, скажите «Онлайн помощь». Вы услышите объяснение шагов, которые вы должны выполнить, чтобы зарегистрироваться и войти в свою учетную запись.

Если вы хотите активировать свою учетную запись

Если на полученной карте есть наклейка спереди, позвоните по номеру, указанному на наклейке, и обратитесь за помощью. Они помогут вам активировать вашу учетную запись и проверить вашу информацию.

Если вам нужна помощь в закрытии аккаунта

Синхронный банк позволяет закрыть свой аккаунт в любое время. Когда вы закроете свой аккаунт, вы больше не будете пользоваться такими услугами, как рекламное финансирование и онлайн-платежи. Чтобы закрыть свой счет, свяжитесь с банком по номеру телефона, указанному на обратной стороне вашей карты /.

Если вам нужно удалить свой номер телефона

Если у вас есть учетная запись Synchrony Bank, у вас должен быть хотя бы один номер телефона, связанный с этой учетной записью. Если у вас есть несколько телефонных номеров, вы можете удалить или изменить их по своему усмотрению.

Если вам нужна помощь с потерянной или украденной картой

Позвоните в службу поддержки, как только вы заметите, что ваша карта отсутствует. Вы можете связаться с ними в любое время дня. Вы можете найти номер на обратной стороне вашей карты. Банк закроет ваш счет и предоставит вам новый номер счета. Если вы заметили какие-либо неизвестные действия в своей учетной записи, вы должны сообщить о них как можно скорее.

Когда вам нужно закрыть свой кредитный счет

Невозможно закрыть наш кредитный счет онлайн. Вы должны связаться со службой поддержки и попросить их о помощи.

Обращение в Синхронный банк

Чат

Есть много способов связаться с Synchrony Bank, если вам нужна помощь с вашей учетной записью. Чат является одним из лучших вариантов. Это доступно 24/7. Значок чата отображается в правом верхнем углу. Банк использует виртуальный чат агент, известный как Сидней. У Сиднея есть ответы на любые проблемы, которые могут возникнуть у вас с вашим аккаунтом. Вы должны войти в свой онлайн-профиль, чтобы использовать эту опцию поддержки.

Агенты чата имеют те же ресурсы и инструменты, что и агенты поддержки клиентов.

Если вы не можете найти значок чата, возможно, возникла проблема. Вам следует обратиться в банк по номеру телефона. Если виртуальный интеллектуальный агент не может ответить на ваши вопросы, они переведут вас в чат-агент для получения дополнительной помощи.

Телефон

Обращение в службу поддержки клиентов - лучший способ обратиться за помощью. Вы будете связаны с представителем, который может помочь вам найти ответы. Среднее время ожидания при попытке поговорить с агентом составляет 36 минут. Вы можете звонить с понедельника по пятницу с 7:30 до полуночи. По субботам вы можете звонить им с 10 до 19 часов по восточному поясному времени. При разговоре с агентом вы должны иметь все наши факты готовы. Предоставьте им все детали вашей проблемы, и они помогут вам.

Справочная служба

Служба поддержки - еще одна отличная платформа для поиска помощи по вашему счету в Synchrony Bank. Он имеет множество целевых советов, предложений и напоминаний. Вы можете учиться на опыте других клиентов. Вы можете следить за текущими разговорами или начинать новые.

Что мне делать, если на моем счете в Synchrony Bank возникла проблема?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если на моем счете в Synchrony Bank возникла проблема?"?

После того, как тысячи клиентов Synchrony Bank пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если на моем счете в Synchrony Bank возникла проблема?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Synchrony Bank. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Synchrony Bank Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Synchrony Bank, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если на моем счете в Synchrony Bank возникла проблема? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Synchrony Bank

Asked 2 года назад
Viewed 734,540 times
Synchrony Bank
Synchrony Bank номер телефона
Synchrony Bank служба поддержки
Synchrony Bank проблема с аккаунтом
Проблема с аккаунтом
Проблема с аккаунтом
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What do I do if there's a problem on my Synchrony Bank account?

If you notice that something isn't right with your Synchrony bank account you will want to follow these steps and act quickly to get it fixed.

Do you have problems with your Synchrony Bank account? You may call or write to them and get the help you are looking for. If you have trouble logging in to your account, you may contact them by phone. You may call them by the phone number at the back of your card. Validate your identity and listen to our account summary. When you are done, say 'Online Assistance.' You will hear an explanation of the steps that you should follow to register and log in to your account.

If You Want to Activate Your Account

If the card you received has a sticker at the front, call the number on the sticker and ask for help. They will help you activate your account and verify your information.

If You Need Help Closing Your Account

Synchrony Bank allows you to close your account whenever you want. When you close your account you will no longer enjoy the services such as promotional financing and online payments. To close your account contact the bank using the phone number at the back of your card/.

If You Need to Remove Your Phone Number

As long as you have a Synchrony Bank account, you must have at least one phone number linked to the account. If you have more than one phone numbers, you can remove or change them as you please.

If You Need Help With a Lost or Stolen Card

Call the customer support team as soon as you notice that your card is missing. You can reach them at any time of the day. You can find the number at the back of your card. The bank will close your account and give you a new account number. If you notice any unknown activities in your account, you should report them as soon as possible.

When You Need to Close Your Credit Account

It is not possible to close our credit account online. You must contact the customer support team and ask for their help.

Contacting Synchrony Bank

Chat

There are lots of ways to contact Synchrony Bank if you need any help with your account. Chat is one of the best options. It is available 24/7. The chat icon displays at the top right. The bank uses s virtual chat agent known as Sydney. Sydney has answers to any problems that you may have with your account. You must be logged into your online profile to use this support option.

Chat agents have the same resources and tools as customer support agents.

If you cannot find the chat icon, there may be a problem. You should contact the bank through their phone number. If the virtual intelligent agent cannot answer your questions, they will transfer you to a live chat agent for more help.

Phone

Calling the customer support team is the best way to seek help. You will be connected with a representative who can help you find answers. The average wait time when trying to speak with an agent is 36 minutes. You may call from Monday to Friday between 7:30 am and midnight. On Saturdays, you may call them from 10 am to 7 pm EST. When speaking to the agent you must have all our facts ready. Provide them with all the details of your problem and they will help you.

The Help Desk

The help desk is another great platform to seek help for your Synchrony Bank account. It has plenty of targeted tips, suggestions, and reminders. You can learn from the experiences of other customers. You may follow ongoing conversations or start new ones.

What do I do if there's a problem on my Synchrony Bank account?

Why Did GetHuman Write "What do I do if there's a problem on my Synchrony Bank account?"?

After thousands of Synchrony Bank customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What do I do if there's a problem on my Synchrony Bank account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Synchrony Bank if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Synchrony Bank Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Synchrony Bank in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What do I do if there's a problem on my Synchrony Bank account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Synchrony Bank

Asked a year ago
Viewed 134,556 times
Synchrony Bank
Synchrony Bank phone number
Synchrony Bank customer support
Synchrony Bank account trouble
Account issue
Account issue

Paying Too Much for Cable?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Free: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!