Как управлять ежемесячным использованием мобильных данных с помощью T-Mobile?

В этой статье даются советы по управлению использованием данных T-Mobile. В нем рассказывается о том, как некоторые приложения истощают ваши данные, проверяя наличие обновлений, и как текстовые предупреждения об использовании могут помочь вам оставаться в курсе ваших ограничений на использование данных. Диаграмма, показывающая, какой объем данных используется в большинстве случаев в Интернете. Также предоставляется способ узнать, сколько данных используют ваши привычки в Интернете и по телефону.

С учетом того, насколько в наши дни люди полагаются на свои телефоны, можно легко превысить ежемесячный лимит данных T-Mobile. Если вы продолжаете достигать своего ежемесячного лимита и обнаруживаете, что у вас все еще остается много месяца, вам необходимо узнать об управлении ежемесячным использованием мобильных данных. Ниже приведен список способов узнать, почему вы продолжаете превысить свой лимит на раннем этапе, и способы управления использованием данных и довести его до конца месяца.

Проверьте оповещения об использовании T-Mobile

T-Mobile отправит вам текстовое сообщение с предупреждением, когда вы достигнете 80% лимита. Этот текст - знак того, что вам нужно значительно сократить объем используемых данных до конца месяца.

Проверьте использование мобильных данных в Интернете

  1. Перейдите на домашнюю страницу T-Mobile.
  2. Войдите в свой аккаунт.
  3. Выберите Мой текущий план.
  4. Выберите Использование.
  5. Выберите Просмотреть все сведения об использовании.
  6. Выберите данные. После этого вы увидите запись об использовании данных.
  7. Сложите все данные, которые вы использовали за последний месяц, например звонки и текстовые сообщения.

Теперь у вас будет запись о том, сколько данных вы используете за месяц, отсортированные по типу. Посмотрите, где вы используете больше всего данных, и делайте меньше в будущем.

Удалите постоянно обновляющиеся приложения

Многие приложения, особенно социальные сети и приложения для многопользовательских игр, постоянно проверяют наличие новой информации и используют ваши данные с угрожающей скоростью. Для этого достаточно просто установить эти приложения, на самом деле вам не нужно их использовать. Удалите все приложения, особенно игры и приложения для социальных сетей, которые вам не нужны.

Изменить настройки

Некоторые сайты, такие как Facebook, автоматически воспроизводят видеоконтент сразу после загрузки страницы. Это может съесть много ваших данных. Просмотрите все приложения, которые вы регулярно используете, и, если возможно, отключите автоматическое воспроизведение видео.

Измени свои привычки

Вы также можете сократить объем трафика, изменив свои привычки в Интернете. Выясните, какие действия вы используете больше всего данных с помощью этой диаграммы:

  • Потоковое воспроизведение музыки: 0,5 - 1 МБ в минуту
  • Просмотр видео в стандартном разрешении: 4 МБ в минуту
  • Просмотр видео в высоком разрешении: 8–10 МБ в минуту
  • Загрузка 1 песни, приложения или игры: 1 МБ - 7 МБ
  • 1 пост в соцсети с фотографией: 100 - 350 КБ
  • Просмотр: 50 - 500 КБ в минуту
  • Отправка 1 электронного письма и вложения: 100 - 300 КБ
  • Отправка 1 письма без вложений: 15 - 35 КБ

В течение нескольких дней вы должны отслеживать, сколько времени вы тратите на выполнение вышеуказанных действий. Это показывает, как вы используете свои данные в течение обычного дня. Найдите ту привычку, которая требует больше всего данных, и делайте меньше.

Если вам нужна дополнительная помощь в управлении использованием мобильных данных, обратитесь в T-Mobile. Он имеет телефон, электронную почту, службу поддержки и различные варианты поддержки в чате.

Why Did GetHuman Write "Как управлять ежемесячным использованием мобильных данных с помощью T-Mobile?"?

После того, как тысячи клиентов T-Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как управлять ежемесячным использованием мобильных данных с помощью T-Mobile?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с T-Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for T-Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как T-Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как управлять ежемесячным использованием мобильных данных с помощью T-Mobile? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

T-Mobile

Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 96,041 times
T-Mobile
управление данными T-Mobile
сокращение использования данных T-Mobile

What customers are saying about this and similar problems

My phone has short code blocked
No internet connection since morning of April ** countless times with metro PCS and sti...
I want to stop auto payment and want it done now
Want to keep my phone number. transfer phone number to new device.
No phone no t mobile account
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Manage My Monthly Mobile Data Usage with T-Mobile?

This article gives advice on managing your T-Mobile data usage. It talks about how some apps drain your data checking for updates, and how text usage alerts can help you stay aware of your data usage limits. A chart for how much data the most common Internet activities use is provided. A method for finding out how much data your online and phone habits use is also provided.

With the degree to which people rely on their phones these days, it can be easy to run over your monthly T-Mobile data limit. If you keep hitting your monthly limit and finding that you still have a lot of the month left then need to learn about managing your monthly mobile data usage. Below, find a list of ways you can learn why you keep going over your limit early and ways you can manage your data usage and make it all the way to the end of the month.

Check for T-Mobile Usage Alerts

T-Mobile will be sent you a text message alert when you reach 80% of your limit. This text is a sign that you need to significantly reduce the amount of data you use until the end of the month.

Check Your Mobile Data Usage Online

  1. Go to T-Mobile's home page.
  2. Sign in to your account.
  3. Select My Current Plan.
  4. Select Usage.
  5. Select View All Usage Details.
  6. Select Data. You will then see a record of your data usage.
  7. Add up all the different kinds of data you used over the last month, such as calls and texts.

You will now have a record of how much data you use in a month, sorted by type. Look at where you use the most data, and do less of that in the future.

Uninstall Constantly Updating Apps

A lot of apps, particularly social media and multiplayer game apps, are constantly checking for new information and using up your data at an alarming rate. Just having these apps installed will do this, you don't actually have to be using them. Uninstall any apps, particularly games and social media apps, that you don't absolutely need.

Change Settings

Some sites, such as Facebook, automatically play video content as soon as a page is loaded. This can eat up a lot of your data. Go over every app you regularly use and turn off automatic video play, if possible.

Change Your Habits

You can also reduce your data use by changing your habits online. Figure out what activities have you using the most data with this chart:

  • Streaming music: 0.5 - 1 MB per minute
  • Watching video media in Standard Definition: 4 MB per minute
  • Watching video media in High Definition: 8 - 10 MB per minute
  • Downloading 1 song, app, or game: 1 MB - 7 MB
  • 1 social media post with a photo: 100 - 350 KB
  • Browsing: 50 - 500 KB per minute
  • Sending 1 email and attachment: 100 - 300 KB
  • Sending 1 email without any attachments: 15 - 35 KB

For a few days you should keep track of how much time you spend doing the above activities. This shows you how you use your data during a typical day. Find whichever habit is costing you the most data, and do less of that.

If you need more help managing your mobile data usage, contact T-Mobile. It has phone, email, help desk, and a variety of live chat support options.

Why Did GetHuman Write "How Do I Manage My Monthly Mobile Data Usage with T-Mobile?"?

After thousands of T-Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Manage My Monthly Mobile Data Usage with T-Mobile? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting T-Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for T-Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like T-Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Manage My Monthly Mobile Data Usage with T-Mobile? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

T-Mobile

Asked 14 days ago
Updated 14 days ago
Viewed 32,000 times
T-Mobile
managing T-Mobile data
reducing T-Mobile data use

What customers are saying about this and similar problems

I NEED MY ACCOUNT NUMBER AND MY PIN FOR NUMBER **********
I am locked out of my phone with the fingerprint security feature. I have to unlock abo...
I need to speak to a live person about purchasing a senior plan plus phones hoping for...
I received an e-mail today requesting to pay my bill. However I cancelled my service at...
I would like to get my sim card delivered to India. I travelled to India and lost acces...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!